WolfHunter 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Проблема мне кажется сложно описуема. Начнем с самого НАЧАЛО.1. У меня порвался гибкий шланчик от кузова до левого супорта, далее пережим трубки, на дороги резкий тормоз (тормозит только одно колесо), авария. Но не об этом 2. Начало проваливаться педаль. Я купил рем-комплект гл.цел., но через какое-то время опять. я заменил полностью гл. цел.3. Какое-то время все было хорошо. Появилась такая проблема. Каждое утро я нажимаю много раз на тормаз(через раз он проваливается) чтобы он заработал. Но бывает что все нормально, а бывает что все ок(вроде качаешь, а не проваливается), а через минуту......После хорошего туда-сюда педалью больше не проявляется. после 8-10 часов простоя, опять.Подскажите пожалуйста, в чем проблема? Прокачал вроде все, пузырьков не должно быть, да из за них и не должно быть такого эфекта.Я вот грешу на вакумник, но не знаю его устройства. Может у кого было такое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 У меня что-то похожее. Завтра иду это что-то покупать. 1. Преамбула - тормоза были отличные. При работающем двигателе ход педали небольшой. Усилий - ноль. Но тормозила машина жесть как четко. Протечек нет, колодки пере/зад новые. Диски восстановленые. 2. Стало хуже тормозить левое переднее. Немного увеличился ход педали. Прокачиваешь - помогает на полчаса. 3. Месяц назад перестало блокироваться правое переднее. Ход педали увеличился почти до пола. Теперь задние колеса блокируются (на грунте), передние нет. Оно конечно хорошо - типа псевдоАБС (один раз меня это и спасло), но постоянное ощущение "почти конца педали" напрягает. И еще - в горку едешь появляется былая упругусть педали и соответственно лучше тормозит. Прокачка тупо не помогает. 4. Фабула - съездил на 4 СТО и побывал 3-х Кулибиных - все руками разводят и говорят что тормоза классные. Чиво делать и что покупать? По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Каждое утро я нажимаю много раз на тормаз(через раз он проваливается) чтобы он заработал. Но бывает что все нормально, а бывает что все ок(вроде качаешь, а не проваливается), а через минуту......После хорошего туда-сюда педалью больше не проявляется. после 8-10 часов простоя, опять.Когдато с такими симптомами был ГТЦ, поменяли на другой, а он какойто паленый попался и быстро история повторилася - пришлось еще раз менять(( "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 помогу решить эти проблемы 80937747680 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Проблема мне кажется сложно описуема. Начнем с самого НАЧАЛО.1. У меня порвался гибкий шланчик от кузова до левого супорта, далее пережим трубки, на дороги резкий тормоз (тормозит только одно колесо), авария. Но не об этом 2. Начало проваливаться педаль. Я купил рем-комплект гл.цел., но через какое-то время опять. я заменил полностью гл. цел.3. Какое-то время все было хорошо. Появилась такая проблема. Каждое утро я нажимаю много раз на тормаз(через раз он проваливается) чтобы он заработал. Но бывает что все нормально, а бывает что все ок(вроде качаешь, а не проваливается), а через минуту......После хорошего туда-сюда педалью больше не проявляется. после 8-10 часов простоя, опять.Подскажите пожалуйста, в чем проблема? Прокачал вроде все, пузырьков не должно быть, да из за них и не должно быть такого эфекта.Я вот грешу на вакумник, но не знаю его устройства. Может у кого было такое?главный перепускает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 главный перепускаетПоменял вчера ГТЦ и рез. трубки спереди - ситуация не изменилась. Педаль как была проваленой так и осталась.ТO ALLСегодня мастер сказал что это регулятор давления и переднее левое из-за этого плохо тормозит, а остальные и ВУ типа нормально. Поменял колдуна и манжеты под бачком - педаль так же провалена. Но передние вроде стали тормозить лучше. По крайней мере попу перестало заносить вправо. С 80 км/ч тормозит 7-10м. опять-таки без блокировки колес (это примерно т.к. проверял уже в потемках на трассе, ориентиров нет). Чего спрашивается теперь мну менять? Помогите пожалуйста! По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Поменял вчера ГТЦ и рез. трубки спереди - ситуация не изменилась. Педаль как была проваленой так и осталась.ТO ALLСегодня мастер сказал что это регулятор давления и переднее левое из-за этого плохо тормозит, а остальные и ВУ типа нормально. Поменял колдуна и манжеты под бачком - педаль так же провалена. Но передние вроде стали тормозить лучше. По крайней мере попу перестало заносить вправо. С 80 км/ч тормозит 7-10м. опять-таки без блокировки колес (это примерно т.к. проверял уже в потемках на трассе, ориентиров нет). Чего спрашивается теперь мну менять? Помогите пожалуйста!передние тормоза с регулятором не связаны(регулятор ограничевает давление жидкости на задних колесах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Мда... оказывается воздух был в системе (в левом переднем). Из-за того, что зад поднят, прокачка не помогала. После дифферентовки воздух ушел. Тормозит!!! Только, блин, новые детали (ГТЦ и колдун) на порядок хуже моих старых. Обратно буду менять. Сенкс всем. З.Ы. А вот только мастера и СТО куда смотрели что попа поднята?!! (далее следует непереводимый набор слов, междометий и местных идиоматических выражений) По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 После дифферентовки воздух ушел.Это шо? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 З.Ы. А вот только мастера и СТО куда смотрели что попа поднята?!! (далее следует непереводимый набор слов, междометий и местных идиоматических выражений)Все они бестолочи недообразованые. Каждый раз на прокачке учишь их как регулятор разблокировать.Кстати неважно что где поднято, и на подъёмнике можно прокачивать, только отвертку хорошую под пружину привода регулятора запихнуть надо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти