Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я начинающий, но подающий большие надежды микроэлектронщик. В данный момент разрабатываю электронный спидометр на PIC-контролере. К сожелению у меня страдает мат.часть по механике автомобиля, помогите. Вопрос:

какая зависимость между частотой вращения двигателя и частотой вращения колес на первой передаче?

передаточное число 1-ой передачи = 3,636 (по книжке)

передаточное число главной передачи = 3,9 (по книжке)

ЗЫ: что такое вообще "главная передача" , между чем и чем?

это наверно флуд в этом разделе,извините, а куда надо было?

Изменено пользователем Dll
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

расширение файла поменяй на .xls

тут про передачу написано

speed.txt

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

В данный момент разрабатываю электронный спидометр на PIC-контролере.

Дело в том что его уже придумали до нас.

Называется это "бортвой/маршрутный компьютер для карбюраторных машин", и выглядет вот так

У меня вот такой.

• 2 недели спустя...

Дело в том что его уже придумали до нас.

Называется это "бортвой/маршрутный компьютер для карбюраторных машин", и выглядет вот так

У меня вот такой.

конечно сделали, но то ОНИ, а то я. :)

ЗЫ: поработать охота, потренироваться...

расширение файла поменяй на .xls

тут про передачу написано

для начала: большое спасибо за инфу (пригодилась)

Но есть пару вопросов по присланому файлу:

1.что такое "коэфициент" и "г.п."

2.в таблице " скорость - обороты" представлена скорость в км/час при поддомкраченых ведущих колесах?

3.почему на график не влияет передаточное число главной пары?

4.чего именно расчет приведен на 3ьем листе. (какая величина являеться результатом расчета?)

заранее благодарен. извините если задал глупые вопросы.

• 2 недели спустя...

для начала: большое спасибо за инфу (пригодилась)

Но есть пару вопросов по присланому файлу:

1.что такое "коэфициент" и "г.п."