Faterland 0 Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Так че там с 10-ти импульсным датчиком? 6-ти импульсный ипользуется инжектором поэтому их полно, а вот 10-ти импульсный датчик применяется для маршрутных компьютеров карбюраторных Самар. Его вообще реально в Киеве найти?Я тут нарыл что на волгах 10имп стоит тока вот на ВАЗовскую коробку станет ли?У меня стоит Волговская приборка (385.3801) - датчик скорости остался "родной". Машина - инжектор 1998 г. выпуска,инжектор GM. Показания скорости правильные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Einzige 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Итак, подытожим. 1 метр пройденного пути = 6 импульсов датчика скорости. Отсюда 1 импульс – 1/6 метра. Минимальная измеряемая скорость нашего спидометра пусть будет 1км/час – это 1000 метров за 3600 сек. (сокращаем на 200) = 5/18 м/сек. Умножаем на 6 имп. и получаем 30имп. за 18 сек. (сокращаем на 6) = 5имп. за 3 сек. Итого 1 км/час = 5/3 имп./сек., или 1 импульс за 3/5 сек. Получается, что каждый импульс за 3/5=0,6 сек это один км/час, то есть 100 имп. за 0,6 сек – это 100км/час. Пишем прогу которая генерирует 0,6 сек. Ставим счетчик импульсов размером в 1байт и получаем спидометр от 0 до 255 км/час. Что касается семейства девяток, то этого более чем достаточно. Желание продолжать поиски 10-ти импульсного датчика отпало само по себе. Всем удачи Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Einzige Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Einzige 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Решил не делать универсального устройства, а концентрировать внимание именно на ВАЗах. Возник вопрос динамики. Уважаемые подскажите реально ли разгонять серийное авто за 10 сек до 100км (средняя динамика 10км/час/сек.)?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Решил не делать универсального устройства, а концентрировать внимание именно на ВАЗах. Возник вопрос динамики. Уважаемые подскажите реально ли разгонять серийное авто за 10 сек до 100км (средняя динамика 10км/час/сек.)?!дапри ударе груженного миксера в попу... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Einzige 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Просто в нете много кто рассказывает про 12 секунд, и столько же обижается на то, что за 12 сек не могут разогнать до сотни даже за ветром. В общем принял максимальную динамику 100 км за 9 сек проверяю спидометр на предмет устойчивости работы от бортовой сети. Теперь возникает вопрос: При разгоне переключаться на очередную передачу нужно на определенной скорости. Какие будут рекомендации по этому поводу? На спидометре красные полоски на 38км/час, 65км/час и 98км/час, соответственно вторую тыкаем на 38, третью на 65, четвертую на 98км/час. Пробовал разгоняться по этой формуле, так вторую и третью лучше тыкать чуть раньше, а то коробка подхрюкивает, или это коробка такая? Что думаете, господа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 При разгоне переключаться на очередную передачу нужно на определенной скорости. Какие будут рекомендации по этому поводу? На спидометре красные полоски на 38км/час, 65км/час и 98км/час, соответственно вторую тыкаем на 38, третью на 65, четвертую на 98км/час. Пробовал разгоняться по этой формуле, так вторую и третью лучше тыкать чуть раньше, а то коробка подхрюкивает, или это коробка такая? Что думаете, господа?Ну что за подход, емаё... Во второых, красные метки на спидометре это скорость которую не рекомендуется превышать на соотв передачах. По оборотам это где то от 4 до 5 тыс.А переключения для наибольшей динамики зависят только от взлётно посадочной характеристики мотора (ВСХ), и разницы мд передачами (от ряда КПП).По ВСХ определяеш те обороты при которых переключение на след передачу приведёт к неизменному моменту на колёсах. Таким образом степень разгона будет всё время уменьшаться с увеличением скорости.Часто на нормальной (гражданской) машине это означает что нужно крутить до макс оборотов, а переключение должно снизить обороты до значения макс момента мотора. Но так бывает не всегда, и тем более не для каждой передачи, потому что перепад мд передачами почти всегда разный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 И это ещё не всё. Стандартая коробка и маховик, не от формулы 1. Невозможно переключить передачи за малые доли секунды. На младших передачах всегда надо ждать пока мотор остановится (т.к. там (1-2) перепад оборотов 46%! в стандартном ряду), только тогда удастся включить передачу, а если ещё подождать то и без хруста. Это тоже надо учитывать для скоростного разгона, и для конструирования. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Einzige 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Получилось так... Над стратегией переключения передач работаем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Интересно Датчик скорости какойто не простой? Проходной? Каково выбрано время интеграции (обновления)? Почему температура зашкаливает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Einzige 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Датчик «проходной» - можно подключить цифровой спидометр и оставить стандартный (купил в Василькове за 75грн). Время интеграции 0,6 сек. Стрелку прибора температуры подогнул таким образом, чтобы вход в «белую зону» означал, что нужно выключить подсос, а когда стрелка совпадает с правой вертикальной белой полоской, включается вентилятор (99 С). Мне кажется так информативней ведь начало красного сегмента это 100, а конец 130 по Цельсию? Да вот с завода почему-то прибор показывает 90 (такое положение как на фото) а реально это уже 100... Сейчас думаю усложнить алгоритм определения скорости. Разбить его на две части 1-я до 12км/час когда будет определяться не количество импульсов за время интеграции (0,6 сек), а количество миллисекунд в 1 импульсе и выводиться не только целые, но и десятые. А вторая часть алгоритма от 12 до 255 км/час будет определять кол-во импульсов за 0,6 сек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти