Рекомендуемые сообщения

Мне кажется так информативней ведь начало красного сегмента это 100, а конец 130 по Цельсию? Да вот с завода почему-то прибор показывает 90 (такое положение как на фото) а реально это уже 100...

Так даже по шкале видно что верикаль это 90гр, вся красная зона это и есть около 130.

Соответсвенно температура должна незначительно колебатся справа от вертикальной метки. А для информативности у меня на запасную лампу подключен карлсон.

Сейчас думаю усложнить алгоритм определения скорости. Разбить его на две части 1-я до 12км/час когда будет определяться не количество импульсов за время интеграции (0,6 сек), а количество миллисекунд в 1 импульсе и выводиться не только целые, но и десятые. А вторая часть алгоритма от 12 до 255 км/час будет определять кол-во импульсов за 0,6 сек.

А что сейчас на маленьких скоростях может ошибатся, дискретизация увеличивается??
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока по спидометру работы отложил, так как купил себе сварочный аппарат IMS 1300 (Франция) http://www.vdr.com.ua/product.php?id=6831

Нашел за 2190грн тут: http://evroteh.uaprom.net/, но забрал последний, пока у них таких нет.

Поварил себе кресло, понял, что кузов варить мне еще рано. Тренируюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Сегодня накрылся датчик скорости. По этому вопросу ведется расследование. :) Исходя из высокой цены и низкого качества данного элемента принято решение изготовить свой датчик скорости, который должен работать от штатных магнитов, установленных в стрелочном спидометре. Его себестоимость должна составить около 20грн, в отличии от заводского за 75грн (а хороший еще дороже). На основе полученных, в процессе эксплуатации первой модели, данных, был сделан вывод, что спидометр должен быть на ЖКИ (LCD), так как только тогда решается вопрос того, чтобы не слепить водителя ночью, и чтобы хорошо были видны показания при попадании прямых солнечных лучей на индикатор. Выбранный микроконтроллер в бортовой сети автомобиля чувствует себя хорошо – не сбоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик я рано охаял, оказалось, что износилась ось ведомой шестерни в коробке (квадрат округлился). Поменял ось и держатель с втулками так как масло летело. На основе полученного опыта делаю основные выводы:

1. Если Вы добавляете в свое авто новые провода, укладывайте их вместе с имеющимися жгутами – приматывайте их к жгутам изолентой – отдельно идущие провода постоянно обрываются в процессе эксплуатации и ремонта.

2. Если на датчик скорости летит масло, то после езды по пыли (грунтовой дороге) все замасленные детали покрываются твердой грязью, которая со временем очень ухудшает здоровье пластмассового датчика. Менять только резинки обычно бесполезно.

3. Не нарушайте правила дорожного движения! :lol:

Далі буде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти