toliandnepr 4 Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 у меня стояли УПГС очень давно и долго.... хорошая вещь, если правильно настроить, и если изначально диффузоры не маленькие.в чем заключаеться хорошая вещь ??? если говорят 500грн стоимость, . новый карб стоит щас чуть больше 500грн. ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vishnya 0 Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 в чем заключаеться хорошая вещь ??? если говорят 500грн стоимость, . новый карб стоит щас чуть больше 500грн.+1 за 500 должна быть вещь хорошая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 парни, а когда тюнинг был дешевым? то что УПГС улучшает смесеобразование, это факт. но когда мне сделали под заказ карб 26/27 и доработанными малыми диффузорами именно под него, я снял УПГС. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vishnya 0 Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 парни, а когда тюнинг был дешевым? то что УПГС улучшает смесеобразование, это факт. но когда мне сделали под заказ карб 26/27 и доработанными малыми диффузорами именно под него, я снял УПГС.И скока тебе это обошлось? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 сделали под заказ карб 26/27 и доработанными малыми диффузорами именно под него, я снял УПГС.Если не сикрет, то это как? В чем особенность?П.с.: завтра будут фотки: как я верх сделал...П.п.с.: снял диафрагму пусковой, а там какаято желтая жидкость, запаха неслышно - мож бенз выдыхавшийся ? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 П.п.с.: снял диафрагму пусковой, а там какаято желтая жидкость, запаха неслышно - мож бенз выдыхавшийся ?Это приз!!! З.Ы. Не должно быть там ни бензина, ни жидкостей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 парни, а когда тюнинг был дешевым? то что УПГС улучшает смесеобразование, это факт. но когда мне сделали под заказ карб 26/27 и доработанными малыми диффузорами именно под него, я снял УПГС.Какой расход сейчас и какой был с УПГС ??? ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 И скока тебе это обошлось?карб обошелся 130 у.е. это было 3 года назад.Если не сикрет, то это как? В чем особенность?П.с.: завтра будут фотки: как я верх сделал...П.п.с.: снял диафрагму пусковой, а там какаято желтая жидкость, запаха неслышно - мож бенз выдыхавшийся ?диффузоры 26/27 можно и самому сделать, а вот заслонки поменять... плюс ко всему доработана переходная система, система холостого хода... карб очень хороший был. а у тебя похоже конденсат попал из-за негерметичности.Какой расход сейчас и какой был с УПГС ???сейчас стоит совсем другой мотор под совсем другие цели, в городе на нем не комфортно ездить. я езжу на дизеле.с УПГС можно ездить, но надо хорошо настроить, методом потсоянной сменой наборок жиклеров. на одном карбе при самых жирных настройках, расход был 10-11 (не самый спокойный стиль вождения). когда поставил сильный вал и 4 карба, расход остался таким же (если так же ездить)..... так что имхо Солекс это дрочь. копите деньги на карбы, или впрыск на дросселях. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Не должно быть там ни бензина, ни жидкостейТа это и коню понятно.у тебя похоже конденсат попал из-за негерметичности.Т.е. кудой?Еще увидел на одном карбе крышки де мембраны "1-3" на другом " 1-4" внешне разници незаметил - ее нет? Интересно - коня 3 добавится после моей доработки и немоей настроики Вот мой верх: "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежастритрейсер 2 Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Если только зашлифовал и всё,то вряд ли.Поколдуй с жиклёрами,трубку уск. насоса поставь поболее и направь.Я себе тож такое сделал.Но машина ещё не настроена,так что про количество добавленых коней-хз.Всё ИМХО. А вот мой карб Ещё фотки Масла.Фильтры MANN,Mahle,Nipparts и другие - в личку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти