Aquagen 65 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 К слову: Solberg also denied that he was planning on swapping his Xsara for a C4 WRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exmonster 0 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 К слову:Solberg also denied that he was planning on swapping his Xsara for a C4 WRC.ну покупку Xsara он тоже отрицал долго, упорно и много раз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 К слову:Solberg also denied that he was planning on swapping his Xsara for a C4 WRC.Ну это Петько...он не предсказуем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ну это Петько...он не предсказуем ты о чем анатолий? о чем то своем? Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 ты о чем анатолий? о чем то своем?тебе как самому вумному уже exmonster ответил! что петько то одно говорит то другое...это пиар! к себе внимание особое привлекает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Раллийные болиды Subaru выставлены на продажуУчаствуя в мировом чемпионате по ралли (WRC), Subaru вела тесное сотрудничество с компанией Prodrive. Именно эта английская мастерская занималась доводкой автомобилей японской марки для соревнований в разнообразных раллийных чемпионатах.После того, как Subaru отказалась от участия в WRC, компания Prodrive лишилась потока инвестиций от японцев, равно как и возможности проводить сервисное обслуживание огромного автопарка раллийных машин. Многие владельцы раллийных авто марки Subaru сейчас отказываются от них, выставляя на продажу. Prodrive решила поспособствовать своим постоянным клиентам, поэтому 20 февраля на официальном сайте компании был открыт специальный раздел "Автомобили на продажу", где всем посетителям предлагают приобрести раллийные модификации модели Subaru Impreza, созданные в мастерской Prodrive.На сегодняшний день в продаже числится 26 автомобилей: несколько болидов, созданных для участия в WRC, а также множество автомобилей, удовлетворяющих требованиям FIA к группе N. Цены на машины колеблются от 50 тысяч фунтов за Prodrive Impreza Group N 2005 года до 350 тысяч фунтов за болиды Impreza WRC 2008 года выпуска.Пожалуй, самым интересным авто в списке является Subaru Impreza WRC 1997 года выпуска с номером шасси PRO-WRC-97-001 - самая первая Impreza, созданная для ралли. На этом автомобиле в свое время выступал знаменитый гонщик Колин Макрей. Стоимость полностью восстановленного болида - 85 тысяч фунтов.По материалам: autoua.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Интервью с Петтером Сольбергом.Петтер Сольберг, экс-чемпион мира 2003 года, бывший пилот заводской команды Subaru, а ныне простой норвежский безработный, вернулся в чемпионат мира по ралли на «домашнем» для него ралли Норвегии.За рулем Citroen Xsara WRC Сольберг сумел финишировать шестым, и его возвращение вызвало к жизни массу разнообразных слухов. Сменит ли он автомобиль? За кого будет выступать в 2010 году? Не собирается ли он сменить дисциплину автоспорта? Ответы на эти и другие вопросы мы узнаем от самого Петтера...Вопрос: Ралли Норвегии прошло так, как вы и рассчитывали?Петтер Сольберг: Думаю, что оно прошло хорошо. Я отправился в Норвегию с устаревшим автомобилем и устаревшим двигателем, вовсе не ожидая победить — я всего лишь хотел показать хороший результат для своих болельщиков. Но я действительно доволен, мы все усердно работали и достигли многого за короткие сроки — некоторые детали, как, например, амортизаторы, и вовсе появились у нас буквально перед стартом! Если бы это не было ралли Норвегии, я думаю, что не беспокоился так сильно о том, чтобы подготовиться к нему как следует.Вопрос: Каково было управлять Citroen Xsara WRC по сравнению с прошлогодней Subaru Impreza WRC?ПС: Поскольку я все еще связан с Subaru, я не хотел бы приводить какие-то сравнения. Но я скажу, что это очень разные автомобили. Моя Xsara была построена в 2001 году, и даже несмотря на то, что это автомобиль спецификации 2005 или 2006 года, это по-прежнему устаревший автомобиль. Впрочем, я ожидал меньшего. В финальный день, когда каждый атаковал, мы так же установили несколько хороших результатов. С технической точки зрения, мы в финальный день столкнулись с проблемами со сцеплением, с перебоями в зажигании на протяжении почти всего этапа, да и двигатель «съедал» литр масла в день — но это не имеет значения.Вопрос: Будут ли эти моменты исправлены к этапу на Кипре?ПС: Да. Команда Citroen дала мне полностью новый двигатель. Они были очень позитивно настроены. Также у нас будет возможность использовать новые амортизаторы от Reiger, и, что самое важное, полтора дня тестов перед ралли. Такие детали совершенно не волновали меня перед ралли Норвегии — нам повезло, что мы вообще смогли там стартовать — но на ралли Кипра все будет по-другому.Вопрос: Какой результат, по-вашему, вы можете показать на Кипре?ПС: Ну, я не думаю, что буду счастлив шестому месту. Хочу проехать гонку без каких-либо проблем, а заодно побороться за что-то большее. Я не говорю о победе, но, может быть, о третьем или четвертом месте.Вопрос: А что насчет нового автомобиля? Ходят слухи, что вы скоро обменяете свою Xsara WRC на C4 WRC?ПС: Нет, это неправда. У меня нет таких планов.Вопрос: Теперь, когда для регистрации команды производителя достаточно наличия одного автомобиля, не собираетесь ли вы зарегистрировать в этом качестве свою команду?ПС: Нет. Меня это вообще не волнует. Единственное, что мне хочется делать в этом году — это выступать, сохранять возможность выступлений в этом году, и готовиться выступать за кого-нибудь в следующем.Вопрос: Есть какие-то успехи в поисках места в заводской команде на следующий сезон?ПС: Я кое с кем разговаривал, но пока слишком рано говорить о чем-то большем. Многое зависит от технического регламента, от того, каким он будет в следующем году. Пока никто не уверен на сто процентов. Самое время что-то решать, и это в интересах производителей.Вопрос: Во время ралли Норвегии, на СУ20 вы показали скорость в 208 километров в час — быстрее, чем кто-либо на этом допе. Каково это?ПС: Несколько удивительно, но если вы пятнадцать минут будете давить на педаль газа, то в какой-то момент вы обязательно достигнете предельной скорости! Я думаю, что новые автомобили обладают большей прижимающей силой, что скрадывает часть максимальной скорости. Однако, если вы обратите внимание на другие данные, то увидите, что в то время, как они ускоряются с нуля до 164 километров в час, я могу разогнать автомобиль лишь до 140 — и это главный момент.Вопрос: Незадолго до ралли Норвегии вы протестировали прототип серии «24 часа Ле-Ман» Courage-Oreca LC70E. Существует ли возможность того, что вы пропустите ралли «Акрополис», чтобы стартовать в «Ле-Мане»?ПС: Еще ничего не решено. Тесты прошли хорошо, мною заинтересовались, так что надо изучить варианты. У меня нет контракта на этот сезон, и я могу делать то, что захочу. В прошлую пятницу и субботу я встречался с командой Oreca, и все выглядело очень хорошо — мне всего лишь следует подумать над тем, чем я буду заниматься в этом году. Посмотрим.Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 ну покупку Xsara он тоже отрицал долго, упорно и много раз Т.е. Пете после этого полностью и безоговорочно не верить? З.Ы. Я ему чирик на пиво долганул, видимо не вернет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Т.е. Пете после этого полностью и безоговорочно не верить? З.Ы. Я ему чирик на пиво долганул, видимо не вернет Аквыч на проценты его сади!!! денег подымиш! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 тебе как самому вумному уже exmonster ответил! что петько то одно говорит то другое...это пиар! к себе внимание особое привлекает.не логичноможет наоборот предсказуем, если от него ждутне предсказуем, когда сидел себе сидел в носу ковырял, а ты как спиной повернулся пендоля получил Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти