denjumper 0 Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 У меня ВАЗ 2108 1300 1992 г. Что можна витянуть с етого двигателя? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 У меня ВАЗ 2108 1300 1992 г. Что можна витянуть с етого двигателя?что хочешь получить и чем готов пожертвовать?(финансы/комфорт).кстати тема не раз обсасывалась. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostapr 0 Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 У меня ВАЗ 2108 1300 1992 г. Что можна витянуть с етого двигателя?Для начала три направления, как я вижуувеличение объёма-расточка 79мм,дальше колено менять, рисковать на 82 рисковано.форсировка-, проточка каналов, клапанов, коллекторов в ГБЦ+ распредвал как мин 9,6ммобвеска- впуск-карб побольше, вып-прямоток, и тд.Программа мин, как по мне расточить на 79, доработать гбц, коллектоа, карбюратор и р/в 9,6 от 2110.И бюджет нормальный и мощность около 80 лс.Кстате скоро заканчиваю ГБЦ , могу показать 353-3013 Ремонт двигателя и регулировка клапанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Для ок. 80 л.с. я думаю можна обойтись без расточки, а поставить р/в с впуском ок 10,5 - 11мм и карб с колекторами роздраконить.р/в 9,6 от 2110.Он от 08 отличается совсем чуть-чуть и смысла его ставить невижу - имхо. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostapr 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 В принципе да, облегчить низ, толково голову сделать и хороший вал,карб,коллектора и будет отличный надёжный мотор, и думаю не обиваемый на синтетике. Ремонт двигателя и регулировка клапанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denjumper 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 что хочешь получить и чем готов пожертвовать?(финансы/комфорт).кстати тема не раз обсасывалась.У меня бюджет 6000 грн и недавно я клапана погнул теперь думаю вкинуть в двигатель чуть деньжат чтобы ехал полутше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 У меня бюджет 6000 грн и недавно я клапана погнул теперь думаю вкинуть в двигатель чуть деньжат чтобы ехал полутшемой личный совет- купи за эти деньги 16кл. мотор, потом подкопишь и доработаешь его!это будет гораздо проще и целесообразней.8кл 1.3 за эти деньги доработаешь нормально, и он будет объезжать 16кл. моторы, но потенциал маленький, а денег вбухаешь много. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vishnya 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Да,за эти деньги мотор 1,3 будет повеселее 16 клапов,но ресурс меньше.Если тебе и так голову надо делать,а низ целый,то я бы на твоем месте ограничелся бюджетной доработкой головы и неплохим валиком,ну и карб конечно.Но,с другой стороны,не трогая низ,обрыв грм ремня все равно остаеться чреватым гнутыми клапанами.У тебя такие варианты-доработать старый мотор,оставить старый мотор и доработать голову с 1,5,поставить полностью 1,5,доработать его,поставить 16дчик. К чему больше душа лежит и охота ли все деньги вбухивать под капот,про подвеску,тормоза и коробку забывать никогда не стоит)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denjumper 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Я хочу с него вытянуть 100 Нр но мне интересно какой будет ресурс этого движка и скоько он будет кушать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) К чему больше душа лежит и охота ли все деньги вбухивать под капот,про подвеску,тормоза и коробку забывать никогда не стоит))У меня на КПП получается нужно 4200+грн(ряд без пары, мелочевка и робота). Имхо: я бы весь бюджет на мотор не тратил. У меня тож 1.3, я поставил только р/в (вп 10.7/ вып 9.6) и карб попилил (но еще не настроили, бо заболел )и больше в него я вкладывать несобираюсь .Лучше сделай коробку, а потом, вдруг надумаешь и будут еще деньги, поменяешь двиг на шонить с бОльшим потенциалом...Я хочу с него вытянуть 100 Нр но мне интересно какой будет ресурс этого движка и скоько он будет кушатьРесурс будет менше, поскольку шоб получить такую мощность на таком объеме нужно шоб двиг высокооборотистым (я думаю за 7500об/мин ), и жрать будет соотв-но оборотам, да и "нервный" будет...85-90 л.с. думаю можна за счет одной головы и карба вытянуть (и сравнительно недорого) Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти