выпускной коллектор 4-2-1


Рекомендуемые сообщения

Кто знает где мона приобресть "паук" ?

Изображение

и вообще хотелось бы побольше информации о данном девайсе...

Сколько он стоит?

Какие фирмы производят?

Делает ли кто то из народных умельцев их сам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у меня паук стоит 4-2-1...я брал с выхлопом и банкой ремус мах на факс... :lol:

мне очень сподобался паук 4 звезды...скока стоит могкеш узнать у Дримера он недавно себе такой взял... ;)

заказывал он с Москвы кажися... <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Перова 4 звезды 150$ 4-1 , 4-2-1 толяти 550гр сам, немогу определитмя какой брать , говорят что 4-1 лучше себя показывает на верхах ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще ... какие есть варианты постройки прямоточной выпускной системы?

Изображение

Тут помоему показана система: ПАУК - РЕЗОНАТОРилиСТРОНГЕР - БАНКА да?

а если вместо стронгера/резонатора просто врезать трубу большого диаметра?

такая схема : ПАУК - ТРУБА БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА - БАНКА ???

кто что думает по этому поводу? давайте обсудим....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Перова 4 звезды 150$ 4-1 , 4-2-1 толяти 550гр сам, немогу определитмя какой брать , говорят что 4-1 лучше себя показывает на верхах ;)

"Пауки" бывают "короткие" и "длинные" . Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Перова 4 звезды 150$  4-1 , 4-2-1 толяти 550гр сам, немогу определитмя какой брать , говорят что 4-1 лучше себя показывает на верхах ;)

"Пауки" бывают "короткие" и "длинные" . Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.
Все то, тока наоборот. 4-1. гражданский, для средних оборотов...хорош момент поднять. 4-2-1. Узкий диапазон, хорошо мощность подымает.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Перова 4 звезды 150$   4-1 , 4-2-1 толяти 550гр сам, немогу определитмя какой брать , говорят что 4-1 лучше себя показывает на верхах ;)

"Пауки" бывают "короткие" и "длинные" . Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов.
Все то, тока наоборот. 4-1. гражданский, для средних оборотов...хорош момент поднять. 4-2-1. Узкий диапазон, хорошо мощность подымает.
ты хочешь сказать что 4-1 это цивильный, для широкого диапазона

а 4-2-1 - верховой? нет брат.....

4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.

4-2-1 обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь 4-2-1 уже очень многими проверено! 4-1 хорошо себя проявляет на форсированых машинах! Я у нас узнавал, он стоит 100 баксов :)

Если выкинешь резонатор, можешь мощность потерять! В выхлопной системе обязательно должен быть подпор газов!

Мой тебе совет: ставь 4-2-1, гофру трубы 53мм и спорт резонатор! (Я себе именно такой выпуск буду делать, и еще сделаю его на две банки :rolleyes: )

*****VAZ *****Connecting People

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dyadya_Konon прав 4-1 работает после 6 штук в уском диапазоне, а нашчет выхлопа то я буду делать так паук-труба51 и банка больш нечего ненадо. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто так и не ответил на вопрос : ГДЕ можна в Киеве купить паук 4-2-1 ? и СКОЛЬКО он стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти