Рекомендуемые сообщения

86 тыков, родной девяточный генератор начал неспешно помирать.

Был залит какашками этой осенью, что я заметил не сразу.

Поэтому родилась светлая мысль заодно и проапгрейдиться на 80А гену.

Перерыл пол инета на эту тему - основных подхода два - замена на новый от 2112 или замена на Нивовский. как вариант купить производства Динамо - там даже ремень менять не нужно.

Собственно вопрос к знатокам - какой из генераторов выбрать в плане надежности и качестве выдаваемой напруги. Стоит ли заморачиваться на версию генератора с поликлиновым ремнем (менять шкив на распредвале)

И дополнительный вопрос - где купить сие изделие лучше - в магазине или есть гдето на базаре волшебное местечко?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзай поиск, есть куча инфо, я и сам себе менял на 2112. Можешь в бортовике глянуть, но если нивовский мощней то его ставь, ну а если у тя нету ничего из серьезной акустики и т.д., то и родного мне раньше полностью хватало 55А. Даже с новым у меня аккум недозаряжается а в некоторых случаех и разряжается)

Так что тут смотри что ты хочешь от гены.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

86 тыков, родной девяточный генератор начал неспешно помирать.

С чего ты взял что он начал помирать, и чего решил что если что-то помирает то это обязательно генадий?

Стоит ли заморачиваться на версию генератора с поликлиновым ремнем (менять шкив на распредвале)

На каком распредвале? :blink:

А вообще стандартный генадий вполне адекватный, если не включать всё одновременно что никогда не бывает.

У всех их проблема не недостаток пиковой мощьности, а невозможность выработки должной ЭЭ на ХХ. На карбовой машине, где нету регуляторов ХХ, это заметная проблема. Обороты ниже 850/900 не выдерживают фары и печку на 2й скорости, а с дворниками или карлсоном или ПТФ или задний нагрев и подавно. По этому практичнее всего это вариант поликлиновым ремнём, хотя дело конечно не в самом ремне, а в передаточном числе в вариенте передачи на этом ремне. Там конечно не очень красиво получается, зато проблема с геной решается. Так что после профилактики гены можно занятся поликлоиновой передачей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял что он начал помирать, и чего решил что если что-то помирает то это обязательно генадий?

ну хронический недозаряд. взял мануал в инете и проверил генератор. Учитывая состояние при осмотре - нада менять, особенно зная что он родной, тоесть ему уже годков много.

На каком распредвале? :blink:

Я звыняюсь - писал быстрее чем думал. Имел в виду вал двигателя. 8))))))

А вообще стандартный генадий вполне адекватный, если не включать всё одновременно что никогда не бывает.

У всех их проблема не недостаток пиковой мощьности, а невозможность выработки должной ЭЭ на ХХ. На карбовой машине, где нету регуляторов ХХ, это заметная проблема. Обороты ниже 850/900 не выдерживают фары и печку на 2й скорости, а с дворниками или карлсоном или ПТФ или задний нагрев и подавно. По этому практичнее всего это вариант поликлиновым ремнём, хотя дело конечно не в самом ремне, а в передаточном числе в вариенте передачи на этом ремне. Там конечно не очень красиво получается, зато проблема с геной решается. Так что после профилактики гены можно занятся поликлоиновой передачей.

Родной неплох, за искючением того что при медленной езде/пробках он нифига не заряжает. Особенно это заметно зимой. А мне так везет на пробки.

Вот и подумалось что купить 80А будет позитивно. меня запутало что их существует несколько видов, разных производителей и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо смотреть токо-скоростную хар-ку при ХХ примерноу в сех генераторов малый ток...а при оборотах уже растет сильно...

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной неплох, за искючением того что при медленной езде/пробках он нифига не заряжает. Особенно это заметно зимой. А мне так везет на пробки.

Вот и подумалось что купить 80А будет позитивно. меня запутало что их существует несколько видов, разных производителей и т.п.

если не хватает генератора на холостых, то надо просто увеличить его обороты, для это ставят поликлиновый привод у которого больше передаточное число.

Просто установка более мощьного генератора (от Нивы или производства Динамо) не решит проблему.

Правильные варианты решений:

1) Купить десяточный гениратор+верхний и нижний кронштейн крепления гениратора+поликлиновый шкив коленвала+ремень (всё это ставится без проблем, так как такой вариант предусмотрен заводом)

2) Оставить старый гениратор, а заменить только шкивы с ремнем (есть небольшой геморой с установкой, но вариант явно дешевле)

3) Старый проверенный способ - зделать чуть больше холостые обороты двигателя.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

а вот хочу поинтересоваться, поменял я себе генератор, а как правильно выставить натяжение ремня?

я читал что в книге написано про 10-15 мм при 10 кг нагрузки, однако в условиях двора это сложно реализовать, как по-другому можно определить правильно ли натянут ремень, и что может произойти, если ремень недотянут/перетянут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: если при включении ближнего об.ХХ падают с ~950 до ~800 - это нормально или если нет, то в чем "собака зарыта"?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: если при включении ближнего об.ХХ падают с ~950 до ~800 - это нормально или если нет, то в чем "собака зарыта"?

Опа, у меня тоже такое наблюдается

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: если при включении ближнего об.ХХ падают с ~950 до ~800 - это нормально или если нет, то в чем "собака зарыта"?

Опа, у меня тоже такое наблюдается

это нормально

Включив доп приборы, вы увиличиваете нагрузку на гену, а он в свою очередь отбирает дополнительную мощьность у двигателя (чем больше нагружен гена - тем тяжелей его крутить).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти