Tolyan 1 493 Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Rally Russia: «Пено 2009» Начало По информации из штаба ралли ознакомление с трассой проходят 64 экипажа. Не прибыли в Пено Алексей Тамразов, Евгений Акатов, Евгений Загороднюк и Константин Кудряшов. Руслан Кучер (Цунами) стартует не на Ford Fiesta в R2, а на Citroen Saxo в R1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Ирина Коломейцева: «Интересно побороться с Флодином» В преддверии старта ралли «Пено» действующая чемпионка России по ралли Ирина Коломейцева поделилась своими ожиданиями от предстоящей гонки.По словам штурмана титульного экипажа команды Tsunami, наибольший интерес у нее вызывает грядущая дуэль с шведским экипажем Патрик Флодин – Горан Бергстен, который выступает за команду УРТ. Ирина Коломейцева, штурман: «Еще в прошлом году, когда мы соревновались с Патриком на ралли «Великие Луки», стало понятно, что он очень быстрый пилот, которому по душе скоростные трассы. Кроме того, не забывайте, что он выиграл в своем классе этап чемпионата мира в Уэльсе – причем не потому, что конкуренты сошли, а чисто, лидируя большую часть гонки. Поэтому мы ожидаем очень многого от предстоящей борьбы. Конечно, мы с Сашей Желудовым не списываем со счетов и других пилотов – того же Андрея Жигунова, например. Но Желудов и Жигунов – давние соперники, они прекрасно знают друг друга. А Флодин – это некий новый вызов, который нам очень интересно принять». Информация: Владимир НекрасовРалли «Пено»: техком косит наши ряды Ралли «Пено» еще не стартовало, а ряды украинских его участников уже поредели. Как мы уже сообщали, экипаж AT-Rally Алексей Тамразов – Александр Скочик отказался от участия в гонке и вообще не выехал в Россию.Но это была только первая потеря; вторая произошла непосредственно в Пено… Во время прохождения технической комиссии выяснилось, что автомобиль одессита Юрия Кочмара, заявленного на Lada 112 в классе R3, не соответствует требованиям безопасности. Конкретные претензии у технических комиссаров возникли к каркасу безопасности, который оказался поврежден – к сожалению, результатом проверки стало исключение нашего пилота из гонки… Таким образом, на старт первого спецучастка ралли «Пено» выйдут лишь пять украинских экипажей: Желудов/Коломейцева, Сторчак/Волковишский, Кучер/Франчук, Фаюк/Артемов и Тананевич/Мунтян. Спортсменам предстоит преодолеть шесть спецучастков общей протяженностью 124,88 км. Информация Владимир НекрасовРалли «Пено»: минус один После первой секции ралли «Пено», состоящей из трех спецучастков, украинский десант уменьшился еще на одну боевую единицу – гонку покинул экипаж Игоря Сторчака и Андрея Волковишского.Официальная причина схода – проблемы с электрикой у автомобиля; более подробные комментарии экипажа последуют позже. Остальные же украинцы пока в строю, причем все четыре экипажа на данный момент претендуют на подиумы своих классов. Так, действующие чемпионы страны Александр Желудов – Ирина Коломейцева отметились победой на СУ1, а после первой секции находятся на третьей строчке абсолютного зачета, с отставанием от лидера гонки, Партика Флодина, на 19 секунд. Стабильные результаты на допах позволяют удерживать третью строчку в классе R1 и второму экипажу Tsunami Rally Team Руслану Кучеру и Наталье Франчук. Киевляне проигрывают Алексею Ковальчуку около полутора минут, однако их отрыв от ближайшего из преследователей также составляет более минуты. Яркая борьба разворачивается в классе 1600Н, где украинцы Сергей Фаюк и Дмитрий Тананевич занимают соответственно вторую и четвертую строчки протоколов. Их разделяет чуть более минуты. Информация: Владимир НекрасовРалли «Пено»: победа плюс два подиума Лишь три украинских экипажа из шести стартовавших сумели финишировать в первом этапе раллийного чемпионата России, ралли «Пено» – однако все три поднялись на подиум, каждый в своем классе!Наилучшего результата добились киевляне Руслан Кучер – Наталья Франчук, выступающие за команду Tsunami Rally Team: им удалось финишировать первыми среди дюжины участников класса R1. Победа долгое время была под сомнением: несколько соперников подали протест на результаты пятого спецучастка, где им помешала показать хороший результат медленно передвигавшаяся машина одного из участников. Впрочем, после длительного заседания Коллегия Спортивных Комиссаров утвердила результаты гонки, а это значит, что Кучер и Франчук – первые! «Серебро» своего класса 1600Н добыл одесский экипаж Сергей Фаюк – Виктор Артемов, выступавший на арендованном Citroen Saxo. «Это круто! – не скрывал своих эмоций после финиша Фаюк. – Огромное спасибо всем болельщикам, которые следили за гонкой и переживали за нас!». Отметим, что данным результатом Сергей продлил свою феноменальную серию без сходов с трассы, которая теперь достигла восьми гонок! Больше же всего причин быть недовольными у титульного экипажа Tsunami Александра Желудова и Ирины Коломейцевой (на фото). Действующие чемпионы России на этот раз вынуждены были довольствоваться лишь третьим местом в абсолютном зачете гонки, от чего интернациональный российско-украинский дуэт уже успел отвыкнуть. Тем не менее, на этот раз швед Патрик Флодин и россиянин Андрей Жигунов были быстрее и удачливее любимцев раллийной Украины. Возможно, немного поднять настроение Ирине может лишь тот факт, что ведомая ею Tsunami Rally Team заняла на этой гонке первое место в зачете команд. Информация: Владимир НекрасовНаталья Франчук: «Это была нелегкая победа» Сразу после того, как результаты ралли «Пено» были утверждены Коллегией Спортивных Комиссаров, мы связались с Русланом Кучером и Натальей Франчук, чтобы поздравить их с первой победой в России.Немудрено, что более эмоционально отреагировала на успех Наташа – ведь эта победа была одержана в первой же зимней гонке в ее жизни! «Честно говоря, нам было очень сложно, – не скрывая, призналась действующая чемпионка Украины. – Во-первых, мы впервые увидели наш новый автомобиль за неделю до гонки, если не позже. Сам по себе Citroen Saxo – хорошая, резвая машинка, но к ней, как и к любой другой, надо привыкнуть. Конечно, мы успели подправить некоторые имевшиеся недостатки, немного поднастроить автомобиль под себя, но этого было явно недостаточно. Поэтому тот факт, что мы вообще доехали, надо уже признать большой удачей. Под конец гонки начался какой-то вой – то ли в коробке, то ли в гидроусилителе… В общем, техника держалась из последних сил. Второй момент – это недостаток опыта зимних гонок. Все белое, глазу не к чему «привязаться»… Очень трудно в таких условиях правильно и вовремя продиктовать связку поворотов, которая нужна Руслану именно здесь и сейчас. А ему ведь тоже несладко! Допустим, на втором и пятом спецучастках, где было очень узко, уже к середине гонки накатали приличную колею. Полноприводные машины там проходили, а наш «Саксик» еле держался; буквально пару сантиметров в сторону – и его стаскивало с дороги. Ну и, конечно, немало нервов стоило ожидание момента, пока утвердят результаты. Там события развивались так: сначала на СУ2 мы потеряли довольно много времени, стоя в ожидании, пока двое соперников в буквально смысле откопают свои машины из снега. Причем это было в зоне прямой видимости финиша! То есть, вот он, финиш, рукой подать – а подъехать мы не можем! Естественно, мы подали в КСК соответствующий рапорт об этом происшествии. А затем, уже на СУ5, похожий случай произошел с некоторыми нашими конкурентами по классу – в том числе и с тем, которые были по ходу гонки впереди нас. Они застряли прямо на трассе за медленно едущим кит-каром, у которого, вероятно, были какие-то повреждения… А спецучасток этот и вправду настолько узкий, что ни обогнать, ни пропустить соперника там нельзя при всем желании. Естественно, наши соперники потеряли на этом кучу времени и также написали свои рапорты и протесты. Собственно говоря, именно эту ситуацию и рассматривала КСК – но я очень рада, что принятое решение дает нам возможность от души попраздновать!» Информация: Владимир Некрасов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Кучер первый на арендованной машине! Руслан молодец! А русские - васьки.. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILLER 15 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 AAAAAA Кучер - лучший, но я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 AAAAAAКучер - лучший, но Жаль, что не на Фиесте Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Кучер первый на арендованной машине! Руслан молодец!А русские - васьки..Ну вообще то, если бы протест был принят, то Кучер был бы не первым. А протест как по мне, должны были рассмотреть. Но это не в коем случае не уменьшает заслуги Руслана. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Ну вообще то, если бы протест был принят, то Кучер был бы не первым. А протест как по мне, должны были рассмотреть. Но это не в коем случае не уменьшает заслуги Руслана.Что-то я не понял, ты про какой протест говоришь? Чей о чём?Кучер написал заявление что стоял на допе и не мог проехать из-за застрявшей в сугробе машины, а КСК написало что в связи с оказанием помощи..... и дали Руслану время предыдщего СУ... С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Ну вообще то, если бы протест был принят, то Кучер был бы не первым. А протест как по мне, должны были рассмотреть. Но это не в коем случае не уменьшает заслуги Руслана.насколько я знаю, там на двух разных допах, мешали как Кучеру, так и его конкурентам по классу...Но в ралли же экипаж, едущий впереди, никого пропускать не обязан. Так что все верно. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Вы про это решение говорите?http://www.rally-peno.ru/news/36/158.htm С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) нет, не это, там на СУ 5 были проблемы, вкраце http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?s...;ucat=2,10& http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?s...;ucat=2,10&а вот заявление экипажа который шел на первом месте в классе R1 http://nextmotorsport.ru/home/34-newspage/...rsport----.htmlтам на двух разных допах, мешали как Кучеру, на СУ5 Кучер проехал свободно без помех Изменено 5 февраля, 2009 пользователем Andruxa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти