BB_ 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Бред.Стартовая ведомость формируется по какому принципу? И на каких результатах?проходили мимо? проходите дальшепричем тут стартовая ведомость?вы кстати не жалеете о том что в советском союзе так мало внимания уделяли вопросам контрацепции? Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 проходили мимо? проходите дальшепричем тут стартовая ведомость?вы кстати не жалеете о том что в советском союзе так мало внимания уделяли вопросам контрацепции?Я смотрю надо разжовывать, как на аватаре твоей? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Я смотрю надо разжовывать, как на аватаре твоей?не интереснотренируйся на кошках Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 ....Орги должны менее быстрые машины выпускать позже.Считаю решение КСК правильным.Орги так и делают они более сильных ставят вперёд.При чём тут стартовая? Ну как же? Орги могут вперёд поставить только по стартовой ведомости. Напомню, что в данной гонке было две стартовые ведомости (по секциям).Такая ситуация не нова и она не однократно обсуждалась. Для удобства разделю на две ситуации:1. В начале.2. Во время.1. Представляем себе ситуацию, есть КВ-0 на который пилитон выпускается согласно стартовой ведомости (согласно правил регистрации).Далее, например, проводится тестовый отрезок, по результату прохождения которого пишится стартовая ведомость на второй гоночный день.И вот представим себе, что один из пилотов на тестовом проехал не очень хорошо (например вылетел и застрял на бруствер) и оказался там где он не должен был быть, например пилот класса Н-4 оказался в середине класса А-3 (Хорошо если это Тушканова или Хоменко, а если нет).Ну вот и представте себе такую ситуацию, что весь второй день он едет быстрее чем А-3 и в них на каждом допе упирается... Организатор обеспечил "справедливость", был тестовый и по результатам он - пилот попал туда где он есть. Что делать организатору? С одной стороны вернув этого пилота в стартовый порядок Н-4, они увеличивывают его шансы на лучший результат, что тоже не справедливо. Раз попал, тяни сам. А с другой стороны, постоянно висящий на заднем бампере экипаж это тоже не безопастно...2. Ну, а теперь рассмотрим более распостронённый вариант "во время". Бывает так что в местах достаточно узких и опасных, пилоты класса А-3 догоняют пилотов класса Н-4 - это ралли, так бывает. Что должен сделать организатор, а главное как? Все экипажи идут в своей последовательности и стартуют согласно своему времени, как кто-то может пропустить экипаж идущий быстрее на 2 экипажа вперёд, а вдруг у него что-то сломается и он начнёт ползти, да собственно не только это.Я не зря дол ссылку на решение КСК, даю ещё раз:1. Экипажам ст.№ 33 (Кучер Р.- Франчук Н.), ст.№46 (Кабанов В. – Лазарев А.), ст.№47 (Скрипников М. –Гречко А.) в связи с остановкой на СУ-2 для оказания помощи, заблокировавшему дорогу автомобилю ст.№ 44, назначено время на СУ-2 «Корено» соответственно их временам на СУ-5 «Корено-2». Человек который писал заявление в КСК по этому поводу исходил из регламента, согласно которому установлено что ОСТАНОВКА.... ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ... вот ключивые слова.Неспортивное поведение? Если бы экипаж сам в этом не подписался ему ничего бы не предьявили - еду как могу, на предыдущем ехал хорошо, а теперь так не могу, машина не едит.Это ралли, так бывает. Но оснований для удовлетворения протеста в связи с тем что участник впереди едет медленно, пока нету в регламентах.Мне вот инетересно, а Кучер/Франчук ваобще выходили из машины и действительно ли оказывали помощ, хотя, какая сейчас уже разница - правильно поданный протест, половина золога его удовлетворения (при нормальном КСК), а не как в БЦ. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Раз попал, тяни сам. А с другой стороны, постоянно висящий на заднем бампере экипаж это тоже не безопастно...ох...еть, других слов нетвсе это уже пережевали и выплюнули, пока ты не прибежал сюда кричать "БРЕД"а может завести тему тебе, где будешь тихо сам с собой о своем? Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 1. Считаю решение КСК правильным.2. Это ралли, так бывает. Но оснований для удовлетворения протеста в связи с тем что участник впереди едет медленно, пока нету в регламентах.1. Серега, ты считаешь правильным решение КСК в котором исключают один экипаж (Бакулина) за неспортивное поведение, которое выразилось в блокировке СУ и при этом заявляется "пострадавшим" экипажам что движение не было блокировано?2. Если движение на специальном участке остановлено по любой причине, классификация на таком СУ устанавливается путем присвоения каждому Экипажу, затронутому этой остановкой, времени, которое после обсуждения всех обстоятельств остановки СУ Спортивные Комиссары сочтут наиболее справедливым. Это же правило Спортивные Комиссары могут применить к одному и/или нескольким Экипажам, потерявшим время в результате какой-либо задержки во время движения по трассе СУ (оказание помощи, непредвиденные обстоятельства и пр.)Орги должны менее быстрые машины выпускать позже.Саня, как это? Регруппинг после каждого СУ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 ох...еть, других слов нетвсе это уже пережевали и выплюнули, пока ты не прибежал сюда кричать "БРЕД"а может завести тему тебе, где будешь тихо сам с собой о своем?Пропускаю последнее предложение, ну опять таки в данной ситуации:Это просто плохой день, и ничего не поделаешь. Кому-то в этот раз повезло, кому-то в другой раз повезет. Все едут через один камень, кто-то пробил колесо, а остальные не пробили. Просто плохой день, такое бывает. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 1. Серега, ты считаешь правильным решение КСК в котором исключают один экипаж (Бакулина) за неспортивное поведение, которое выразилось в блокировке СУ и при этом заявляется "пострадавшим" экипажам что движение не было блокировано?2. Если движение на специальном участке остановлено по любой причине, классификация на таком СУ устанавливается путем присвоения каждому Экипажу, затронутому этой остановкой, времени, которое после обсуждения всех обстоятельств остановки СУ Спортивные Комиссары сочтут наиболее справедливым. Это же правило Спортивные Комиссары могут применить к одному и/или нескольким Экипажам, потерявшим время в результате какой-либо задержки во время движения по трассе СУ (оказание помощи, непредвиденные обстоятельства и пр.)Андрей, я сказал своё мнение:Неспортивное поведение? Если бы экипаж сам в этом не подписался ему ничего бы не предьявили - еду как могу, на предыдущем ехал хорошо, а теперь так не могу, машина не едит.Я не знаю как он пояснял тот факт что не может пропустить, но по контексту всего написанного я понял что он всё подписал что его попросили, возможно, они надеялись что раз будет установлен факт неспортивки, значит последующим экипажам зачтётся, попросту говоря человек взял вину на себя, хотя не обязан был, но это не помогло. А в принципе, вины его в этом нет и никакого нарушения он не допускал. ИМХОТеперь разберём пункт:2. Если движение на специальном участке остановлено по любой причине, классификация на таком СУ устанавливается путем присвоения каждому Экипажу, затронутому этой остановкой, времени, которое после обсуждения всех обстоятельств остановки СУ Спортивные Комиссары сочтут наиболее справедливым. Это же правило Спортивные Комиссары могут применить к одному и/или нескольким Экипажам, потерявшим время в результате какой-либо задержки во время движения по трассе СУ (оказание помощи, непредвиденные обстоятельства и пр.)Нельзя первую половину пункта выбросить и не учитывать (как у нас говорят - завернуть в него селёдку), речь идёт про остановку - это главное. Значит ДОП должен стать не проходным на какое-то время, в связи с чем-то или ваобще не проходным. Точно также речь идёт про остановку (например для оказания помощи) при наличии возможности последующего движения участника. Например: упало дерево и экипаж помагал его убрать..., а потом продолжил движение, в этом случае КСК это должно учитывать и понимать что показание фактического времени не может быть зачётным.И тут не льзя не согласится с Айваром, должны приниматься только факты, а как например посчитать степень отставания или не отставания от своего идеального времени, возможно поставленного на данном СУ? Ралли это не просто покатушки с возможностью перезаездов СУ, это система. И она (система) построена по другому нежели на шоссейно-кольцевых гонках, где помахав флагом можно оставить всех на занимаемых позициях до тех пор пока что-то не уберут с трассы. Это ралли - в нём может быть всё что угодно.По поводу ВВ:Маныч сказал:Орги должны менее быстрые машины выпускать позже.На что о Великий ВВ ответил:ничо они не должны Сашагонка проводиться согласно регламентаесли там есть пункт, тогда должныЯ сказал что Бред и ещё раз говорю что Бред - обязаны и они (орги) это делают согласно установленных правил распределения в т.ч. по классам и т.д.И к стати ВВ, так есть или нет там (в регламенте) пункта, согласно которому ты пришёл к выводу, что они: ничо они не должны СашаХотя ответ я могу угодать: если есть пунт - должны, если нету пункта - не должны, но они всёравно не должны. Короче Тяпница.Саня, как это? Регруппинг после каждого СУ?Нет, он имеет ввиду что если подошли перед стартом и сказали что вот мы мол в предыдущего упираемся и поэтому поменяйте нас местами..... Ну или как я уже описывал поставте нас в наш класс.....Мне вот просто интересно что должен сказать пилот, если как Сторчак догоняет на горном перевале тихоходов, а там не сугробы, там откосы и обрывы? С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 в основном потом на онборде писк... которым заменяют ругань... Маныч&Валера а на вас че нашло? прекращайте.... www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Я сказал что Бред и ещё раз говорю что Бред - обязаны и они (орги) это делают согласно установленных правил распределения в т.ч. по классам и т.д.пиццотый раз повторяюшел мимо, иди дальшео чем речь шла и идет поняли все, кроме тебяскорее всего ты очень умныйесли должны = регрупинг после каждого суне должны = стартоваябивис и батхед просто дети, едь в голливуд на кастинг второй части разрушения америки Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти