jackie 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 ВВ, у вас с SirSerikом лубофь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Манычвот, нашелп.5.7.5 "Старт Экипажа на СУ может быть задержан судьями относительно расчетного времени старта только в случае форс-мажорных обстоятельств или опоздания Экипажа на старт СУт.е. как бы ты не хотел, ты не сможешь себе выбить лишнюю минутутолько через опоздание на старт ВВ, у вас с SirSerikом лубофь? дофига чести Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Андрей, я сказал своё мнение:Я не знаю как он пояснял тот факт что не может пропустить, но по контексту всего написанного я понял что он всё подписал что его попросили, возможно, они надеялись что раз будет установлен факт неспортивки, значит последующим экипажам зачтётся, попросту говоря человек взял вину на себя, хотя не обязан был, но это не помогло. А в принципе, вины его в этом нет и никакого нарушения он не допускал. ИМХОС твоей стороны следует что: "в принципе, вины его в этом нет и никакого нарушения он не допускал", и при этом ты согласен с решением КСК. Это как понимать? Двойные стандарты?Теперь разберём пункт:Нельзя первую половину пункта выбросить и не учитывать (как у нас говорят - завернуть в него селёдку), речь идёт про остановку - это главное. Значит ДОП должен стать не проходным на какое-то время, в связи с чем-то или ваобще не проходным. Точно также речь идёт про остановку (например для оказания помощи) при наличии возможности последующего движения участника. Например: упало дерево и экипаж помагал его убрать..., а потом продолжил движение, в этом случае КСК это должно учитывать и понимать что показание фактического времени не может быть зачётным.Причем тут остановка? Речь шла о потере времени участников едущих за Бакулиным и под эту ситуацию попадает - Спортивные Комиссары могут применить к одному и/или нескольким Экипажам, потерявшим время в результате какой-либо задержки во время движения по трассе СУ (оказание помощи, непредвиденные обстоятельства и пр.). КСК признало вину Бакулина, но не признали потерю времени пострадавших экипажей. По поводу могут/не могут. Кто как не КСК должна чтить правила для обеспечения честного соревнования? Если они не в силах это делать то нафикк тогда такой КСК?И тут не льзя не согласится с Айваром, должны приниматься только факты, а как например посчитать степень отставания или не отставания от своего идеального времени, возможно поставленного на данном СУ? Ралли это не просто покатушки с возможностью перезаездов СУ, это система. И она (система) построена по другому нежели на шоссейно-кольцевых гонках, где помахав флагом можно оставить всех на занимаемых позициях до тех пор пока что-то не уберут с трассы. Это ралли - в нём может быть всё что угодно.Почитай лучше Щукина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ребята, а может давайте действително напьемя. Честно, со стороны выгдядит, как Аква с ВВ, заклевывают Сира Серика. А ведь, что одна, что другая сторона, имеют свои точки зрения на происходящее. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 при таких раскладах, команды могут использовать тактику блокировки конкурентов, делов то...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Ребята, а может давайте действително напьемя. Честно, со стороны выгдядит, как Аква с ВВ, заклевывают Сира Серика. А ведь, что одна, что другая сторона, имеют свои точки зрения на происходящее.Валер, где ты в моих словах увидел негатив? По мне так обычный спор.З.Ы. я не пью Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ребята, а может давайте действително напьемя. Честно, со стороны выгдядит, как Аква с ВВ, заклевывают Сира Серика. А ведь, что одна, что другая сторона, имеют свои точки зрения на происходящее.ты о чем?мне не интересна его точка зренияесть регламентна 1 су машины выходят по стартовой, это и идиоту понятноследующий су, на котором ты реально можешь догнать когото точно также по стартовой стартуети никто не даст тебе на втором су никакой минуты дополнительнойо чем он тут распространялся не интересноВалер, где ты в моих словах увидел негатив? По мне так обычный спор.З.Ы. я не пью печень бережешь на лето?) Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 З.Ы. я не пью Ты не пьешь? Это с какого перпугу? Надо себя заставить. ты о чем?мне не интересна его точка зренияесть регламентна 1 су машины выходят по стартовой, это и идиоту понятноследующий су, на котором ты реально можешь догнать когото точно также по стартовой стартуети никто не даст тебе на втором су никакой минуты дополнительнойо чем он тут распространялся не интереснопечень бережешь на лето?)Юра, да спор в принципе ни о чем. Ты прекрасно знаешь сам, что у нас например все плевали на регламент, и на протесты. Был случай, когда я догнал Итальянца на БЦ Столице, который стартовал за мной. Причем он меня не обгонял. То есть или трава была забористая, или срезка прикольная. Причем он и пропускать не хотел. Пришлось подпихнуть в стоорну полей. Ты где то недалеко в дождевике был кстати. Никаких санкций по этому поводу никто не принял. А по доп минуте, так ее действительно не дают поначалу. Например на Черновцах прошлогодних, я просил две минуты. Был послан на йух выпускающим маршалом, с мотивацией, что ребята стартующие передо мной, многократные участники ЧУ, а я кубковый засранец. После того, как бампером их пихал на финиш, дали две минуты на втором проезде. То есть главное культурно попросить, и тогда на регламент закрывают глаза. А вообще, флаг выставленный выше, очень четко описывает ситуацию в наших ралли. Нужно будет заказать похожий. Если буду делать, то и тебе закажу. Будет подарок тебе на ДР. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 С твоей стороны следует что: "в принципе, вины его в этом нет и никакого нарушения он не допускал", и при этом ты согласен с решением КСК. Это как понимать? Двойные стандарты?Я считаю что если экипаж медленно двигается (например по техническим причинам) и не имеет возможности пропустить более быстрых пилотов упёршихся сзади - данное поведение нельзя считать не спортивным.Но если ты почитаешь жалобу екипажа № 42 в которой нописано следуюющее: На СУ-5 «Корено-2» экипаж № 42 догнал крайне медленно двигающийся по трассе экипаж № 22 и, не имея возможности обогнать на очень узкой дороге впереди идущий автомобиль, был вынужден до финиша СУ двигаться за ним. Поскольку скорость движения экипажа № 22 была очень низкой, кроме экипажа № 42, его догнали экипажи № 36 Матюхин А. - Козлова С., № 34 Шимаковский А. - Макарчук И., № 20 Аршанский Ю. - Бурлаков М., № 41 Ковальчук А. - Андреев А., № 38 Лелюх В. - Энглин Л. В результате этого время прохождения СУ-5 экипажем № 42 составило 15:14,0, что на 5:43,0 больше времени прохождения этим экипажем СУ-2 «Корено-1». Экипаж № 42 по окончании ралли обратился с заявлением с просьбой назначить на СУ-5 «Корено-2» время прохождения СУ-2 «Корено-1», в связи со значительной задержкой во время движения по трассе СУ, вызванной нежеланием экипажа № 22 уступить дорогу остальным участникам соревнования. КСК, рассмотрев заявление, приняла решение об аннулировании результата экипажа № 22 за нарушение п. «в» ст.151 СК РАФ, тем самым признав неспортивное поведение выше указанного экипажа. Однако результаты СУ-5 не были пересмотрены, хотя действия экипажа № 22 непосредственным образом повлияли на спортивный результат экипажа № 42 и др. и привели к тому, что экипаж № 42 занял 5 место в зачете R1, несмотря на то, что показал лучшие времена на СУ-1,4,6 и при удовлетворении заявления занял бы 1 место в зачете R1 с существенным преимуществом. Хотя решение КСК могло бы быть другим согласно пункта 5.7.8 ПР-05-09, который гласит: «Если движение на специальном участке остановлено по любой причине, классификация на таком СУ устанавливается путем присвоения каждому Экипажу, затронутому этой остановкой, времени, которое после обсуждения всех обстоятельств остановки СУ Спортивные Комиссары сочтут наиболее справедливым. Это же правило Спортивные Комиссары могут применить к одному и/или нескольким Экипажам, потерявшим время в результате какой-либо задержки во время движения по трассе СУ (оказание помощи, непредвиденные обстоятельства и пр.)Андрей обрати внимание что в заявлении экиража № 42 действия экипажа № 22 трактуются как: нежеланием экипажа № 22 уступить дорогу остальным участникам соревнования. Думаю что такая позиция была выроботана изначально экипажем № 42 и при подачи заявления КСК ну и в РАФ.Причем тут остановка? Речь шла о потере времени участников едущих за Бакулиным и под эту ситуацию попадает - Спортивные Комиссары могут применить к одному и/или нескольким Экипажам, потерявшим время в результате какой-либо задержки во время движения по трассе СУ (оказание помощи, непредвиденные обстоятельства и пр.). КСК признало вину Бакулина, но не признали потерю времени пострадавших экипажей. По поводу могут/не могут. Кто как не КСК должна чтить правила для обеспечения честного соревнования? Если они не в силах это делать то нафикк тогда такой КСК?Да потому что потерю вемени связывают именно с остановкой (тяжело оказать помощ, не останавливаясь). Ситуаций когда один экипаж догоняеет второй уйма, ты предлагаешь во всех этих случаях присуждать другие времена? Опять таки вспомним ситуацию Сторчак, Хоменко, Тушканова, а их уйма на каждом соревновании.Почитай лучше Щукина.Когда-то читал, что именно тебе больше всего понравилось из Щукина, что подходит к этой ситуации?Ты не пьешь? Это с какого перпугу? Надо себя заставить. Юра, да спор в принципе ни о чем. Ты прекрасно знаешь сам, что у нас например все плевали на регламент, и на протесты. Был случай, когда я догнал Итальянца на БЦ Столице, который стартовал за мной. Причем он меня не обгонял. То есть или трава была забористая, или срезка прикольная. Причем он и пропускать не хотел. Пришлось подпихнуть в стоорну полей. Ты где то недалеко в дождевике был кстати. Никаких санкций по этому поводу никто не принял. А по доп минуте, так ее действительно не дают поначалу. Например на Черновцах прошлогодних, я просил две минуты. Был послан на йух выпускающим маршалом, с мотивацией, что ребята стартующие передо мной, многократные участники ЧУ, а я кубковый засранец. После того, как бампером их пихал на финиш, дали две минуты на втором проезде. То есть главное культурно попросить, и тогда на регламент закрывают глаза. А вообще, флаг выставленный выше, очень четко описывает ситуацию в наших ралли. Нужно будет заказать похожий. Если буду делать, то и тебе закажу. Будет подарок тебе на ДР. Значит всётаки потом дали доп. минуты? ты о чем?мне не интересна его точка зренияесть регламентна 1 су машины выходят по стартовой, это и идиоту понятноследующий су, на котором ты реально можешь догнать когото точно также по стартовой стартуети никто не даст тебе на втором су никакой минуты дополнительнойо чем он тут распространялся не интересноНе интересно не читай, я не заставляю.Я писал что обязаны давать доп минуту? Где? Когда?пиццотый раз повторяюшел мимо, иди дальше.....Мне дали ссылку и попросили прокоментировать, так что темой я не ошибся и шёл не мимо, а именно сюда.Надо уважать чужое мнение и не только мнение.при таких раскладах, команды могут использовать тактику блокировки конкурентов, делов то......Айвар Партс: Я читаю обсуждения в интернете, там очень много эмоций. Я не готов столько писать по-русски, поэтому объясню. В ситуации с Бакулиным решение было принято совершенно правильное. На прошедшей гонке трем экипажам (ст.№ 33 Кучер/Франчук, ст.№46 Кабанов/Лазарев, ст.№47 Скрипников/Гречко – прим. RallyRUS) поставили время второго прохождения этого допа. В конце второго скоростного участка кто-то остановился, и дорога была закрыта. По закону так и есть. Если дорога непроходимая, то в таком случае КСК (а в мире это не КСК, а руководитель гонки, или сокращенно рукогон) может поставить время. Он может назначить любое время, какое он считает нужным. Мы приняли такое решение – поставить им время второго прохождения.Бакулина сняли за то, что имело место неспортивное поведение. У нас произошел такой же случай – на гонке в Южной Эстонии гонщик Пярс не пропустил догнавшие его экипажи, и его тоже дисквалифицировали. С Бакулиным такое дело: он нарочно, зная, что у него неисправна машина, выехал на трассу допа. Ему надо было предупредить судей, а следующим за ним экипажам попросить дать дополнительное время перед стартом. Другие тоже виноваты, потому что им не поставили другое время старта. Потому что трасса была проходимая. Была бы дорога закрыта – кто-то толкнул бы Бакулина, он сел бы в сугроб, все бы остановились, и тогда всем назначили бы другое время. А так никто не имеет права просто с потолка взять время. Трасса была проходимая. Как-нибудь можно было с этой машиной справиться, через обочину проехать. Если только машины могут двигаться, главный судья и КСК не могут взять с потолка время.RallyRUS: А в этом случае возможен и допускается ли силовой контакт?Айвар Партс: Да, это делается и в мире. Это не наказывается. Сейчас просто гонщики, не зная правил, попали в такую ситуацию, но КСК и рукогон все делали правильно. Следующий экипаж должен был бы его толкнуть, или сами бы попытались обогнать машину и сели в снегу – и таким образом сняли бы доп. Им бы назначили какое-то время, оттолкнулись бы от результата, показанного кем-то в классе на этом допе. Были бы варианты. Но когда машины двигаются, никто не имеет права вмешиваться во времена.RallyRUS: В правилах есть формулировка, оговаривающая не только остановку на допе, но и задержку в движении. В данном случае это было неприменимо?Айвар Партс: Там, подозреваю, не совсем четко выполнен перевод. Я посмотрел наши правила, сверился с международными – там говориться только о том случае, если трасса непроходимая. В Эстонии только в случае блокировки трассы судейская коллегия имеет право принимать решение. Кому такое время ставить, а кому другое. А когда машины двигаются, тогда вариантов нет.....Кто-то может сказать, что он ехал бы на пять секунд быстрее, если бы помехи не было. А почему пять? Почему не десять? Поэтому таким гаданием никто не занимается в автоспорте. Когда все можно подсчитать, тогда принимать решения по временам можно, а просто так – нет. А может быть этот гонщик, который уперся в медленную машину, ехал бы со своей обычной скоростью и вообще улетел бы? А может с машиной что-то случилось? Поэтому такие вещи не делаются.Это просто плохой день, и ничего не поделаешь. Кому-то в этот раз повезло, кому-то в другой раз повезет. Все едут через один камень, кто-то пробил колесо, а остальные не пробили. Просто плохой день, такое бывает.Данные коментарии я опуюликовал для тех, кто возможно не ходил по ссылке. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Надо уважать чужое мнение и не только мнение.нужно читать о чем речь идет сначала, а не бегать вопить "БРЕД"Ты не пьешь? Это с какого перпугу? Надо себя заставить. Юра, да спор в принципе ни о чем. Ты прекрасно знаешь сам, что у нас например все плевали на регламент, и на протесты. Был случай, когда я догнал Итальянца на БЦ Столице, который стартовал за мной. Причем он меня не обгонял. То есть или трава была забористая, или срезка прикольная. Причем он и пропускать не хотел. Пришлось подпихнуть в стоорну полей. Ты где то недалеко в дождевике был кстати. Никаких санкций по этому поводу никто не принял. А по доп минуте, так ее действительно не дают поначалу. Например на Черновцах прошлогодних, я просил две минуты. Был послан на йух выпускающим маршалом, с мотивацией, что ребята стартующие передо мной, многократные участники ЧУ, а я кубковый засранец. После того, как бампером их пихал на финиш, дали две минуты на втором проезде. То есть главное культурно попросить, и тогда на регламент закрывают глаза. А вообще, флаг выставленный выше, очень четко описывает ситуацию в наших ралли. Нужно будет заказать похожий. Если буду делать, то и тебе закажу. Будет подарок тебе на ДР. подождиречь о другом изначально шламаныч написал о том, что нужно было оргам выпускать более быстрые машины раньшесу уже стартовал и будь его старт до регрупинга по стартовой, или после регрупинга, и минуту добавить не может никтоо чем и есть пункт в правилах, только форс мажор, а медленный экипаж не есть форс мажорхотя практически это имеет смысл Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти