Чемпионат России ПЕНО 2009


Рекомендуемые сообщения

подожди

речь о другом изначально шла

маныч написал о том, что нужно было оргам выпускать более быстрые машины раньше

су уже стартовал и будь его старт до регрупинга по стартовой, или после регрупинга, и минуту добавить не может никто

о чем и есть пункт в правилах, только форс мажор, а медленный экипаж не есть форс мажор

хотя практически это имеет смысл

Дело в том, что орги изначально с трудом расставляют участников на старте. В принципе с постоянными участниками нет вопросов. В порядке финиша прошлогоднего чемпионата. Но прикол в том, что конец одного класса, и начало следующего иногда совершенно разные по скорости. Так было и с Хомяковой, которую догоняли лидеры класса А3, Кучер упирался в свое время в двухлитровых оппонентов. Да много примеров. Регруппинг проводят у нас редко. Зачастую только по окончании первого дня. Вот так и едут ребята. Обгоняя, и используя крепкие слова. Поэтому часты случаи, когда пилоты просто просят маршалов выпуска, дать им минуту, две запаса. Потому что обгон быват не только опасным, но и зачастую невозможным. Когда то в Мариновке догнали Ауди "бабушку Авдотью". Говорю честно. На расстоянии пятидесяти метров, ну вообще ничего не видно. То есть ноль видимости. Езда превращается в упор об один бруствер, откат обратно, и упор в другой бруствер. Хорошо, что орги в этом плане немного поддаются. Или дают минуту, или меняют местами участников, прямо на старте. А в принципе по регламенту согласен Есть правила, и по идее их нужно придерживаться. Воттолько идеи у нас плавающие. :rolleyes:

Значит всётаки потом дали доп. минуты? :)

Я о чем и говорю, что просто устная просьба, зачастую решает вопрос.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я считаю что если экипаж медленно двигается (например по техническим причинам) и не имеет возможности пропустить более быстрых пилотов упёршихся сзади - данное поведение нельзя считать не спортивным.

Из чего и следует то что ты все таки не согласен с решением КСК

Но если ты почитаешь жалобу екипажа № 42 в которой нописано следуюющее:

Андрей обрати внимание что в заявлении экиража № 42 действия экипажа № 22 трактуются как: нежеланием экипажа № 22 уступить дорогу остальным участникам соревнования. Думаю что такая позиция была выроботана изначально экипажем № 42 и при подачи заявления КСК ну и в РАФ.

У КСК своя голова? После финиша Бакулин сам сообщил судьям и пострадавшим экипажам о том что не имел возможности пропустить. Заявление от 4 февраля на самом деле может быть РАФу до фени - результат не поменяешь.

Да потому что потерю вемени связывают именно с остановкой (тяжело оказать помощ, не останавливаясь). Ситуаций когда один экипаж догоняеет второй уйма, ты предлагаешь во всех этих случаях присуждать другие времена? Опять таки вспомним ситуацию Сторчак, Хоменко, Тушканова, а их уйма на каждом соревновании.

Только не надо приводить примеры нашего гондураса. Думаешь что в нормально организованных соренованиях закроют глаза на потерю времени в одной ситуации сразу ШЕСТЬЮ экипажами и только пожурят виновника?

Когда-то читал, что именно тебе больше всего понравилось из Щукина, что подходит к этой ситуации?

Что значит подходит? Да он же именно об этом и пишет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из чего и следует то что ты все таки не согласен с решением КСК

У КСК своя голова? После финиша Бакулин сам сообщил судьям и пострадавшим экипажам о том что не имел возможности пропустить. Заявление от 4 февраля на самом деле может быть РАФу до фени - результат не поменяешь.

Только не надо приводить примеры нашего гондураса. Думаешь что в нормально организованных соренованиях закроют глаза на потерю времени в одной ситуации сразу ШЕСТЬЮ экипажами и только пожурят виновника?

Что значит подходит? Да он же именно об этом и пишет.

1. Я не знаю, что писал Бакулин в пояснениях, я не знаю о чём писали заявления экипажи которые шли за ним, с его слов я понимаю что он не имел возможности пропустить (хоть и пытался со всех сил - по его словам), так как было узко и 42 бортовой тоже писали про невозможность обгона из-за того что было узко. По какой причине КСК усмотрело возможность пропустить Бакулиным других экипажей, я не знаю, но понимаю что такая возможность у него была, раз признали его поведение не спортивным. Мы не видим всех документов.

2. А почему не привести пример? Ситуация схожа, даже видео есть. А как я понял, в Ялте шире нежели было в ЧР ПЕНО 2009.

3. Про ЭТО не видел, смотрел но не нашёл, дай ссылку. Он там вроде на прессе что-то говорил, но я не видел.

P.S. Я просто дождаться не могу того обсуждения, которое начнётся после опубликования Регламента Чемпиона Украины по ралли 2009 г. Говорят, он координально отличается от нынешнего, по которому и так много вопросов вегда было, а тут будет полный писец....

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит подходит? Да он же именно об этом и пишет.

он опять проходя мимо шото слышал

отвечает на шо угодно, даже не зная о чем речь:))

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Серега, ты считаешь правильным решение КСК в котором исключают один экипаж (Бакулина) за неспортивное поведение, которое выразилось в блокировке СУ и при этом заявляется "пострадавшим" экипажам что движение не было блокировано?

2. Если движение на специальном участке остановлено по любой причине, классификация на таком СУ устанавливается путем присвоения каждому Экипажу, затронутому этой остановкой, времени, которое после обсуждения всех обстоятельств остановки СУ Спортивные Комиссары сочтут наиболее справедливым. Это же правило Спортивные Комиссары могут применить к одному и/или нескольким Экипажам, потерявшим время в результате какой-либо задержки во время движения по трассе СУ (оказание помощи, непредвиденные обстоятельства и пр.)

Саня, как это? Регруппинг после каждого СУ?

Я имею в виду, что стартовая ведомость составляется исходя из "фактической быстроты езды", а не деления по классам. Например, в недавней гонке, где я непосредственно участвовал, Соболева из класса восьмерок, ставили сразу за полным приводом, и перед двухлитровым. И это правильно.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно читать о чем речь идет сначала, а не бегать вопить "БРЕД"

подожди

речь о другом изначально шла

маныч написал о том, что нужно было оргам выпускать более быстрые машины раньше

су уже стартовал и будь его старт до регрупинга по стартовой, или после регрупинга, и минуту добавить не может никто

о чем и есть пункт в правилах, только форс мажор, а медленный экипаж не есть форс мажор

хотя практически это имеет смысл

1. На последней Боярке, после СУ1 сразу стало понятно, что быстрее едут те, кто обул правильную резину +шипы. Поэтому судьи уже на СУ2 произвели неофициальный регрупинг уже в стартовой зоне, изменив время старта (насколько я помню) 4-м экипажам.

2. Если экипаж не остановился на СУ, а продолжает двигаться, то о какой трактовке "остановка канала" может идти речь.

3. Как оценить вероятность того, что экипаж, которому мешали, в случае объезда "медленной" машины, вообще доехал бы до финиша, а (например) не вылетел, разогнавшись, в следующем повороте?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Я не знаю, что писал Бакулин в пояснениях, я не знаю о чём писали заявления экипажи которые шли за ним, с его слов я понимаю что он не имел возможности пропустить (хоть и пытался со всех сил - по его словам), так как было узко и 42 бортовой тоже писали про невозможность обгона из-за того что было узко. По какой причине КСК усмотрело возможность пропустить Бакулиным других экипажей, я не знаю, но понимаю что такая возможность у него была, раз признали его поведение не спортивным. Мы не видим всех документов.

А теперь прочитай шо я изначально писал на эту тему и скажи ты считаешь правильным решение КСК в котором исключают один экипаж (Бакулина) за неспортивное поведение, которое выразилось в блокировке СУ и при этом заявляется "пострадавшим" экипажам что движение не было блокировано?

2. А почему не привести пример? Ситуация схожа, даже видео есть. А как я понял, в Ялте шире нежели было в ЧР ПЕНО 2009.

На Ялте мест для обгона вагон. Тут дело в том что Тушканова не видела преследователей/не хотела пропускать. А теперь вспомним - КСК какое-то решение принимала по этому поводу? Экипажи подавали заявления?

3. Про ЭТО не видел, смотрел но не нашёл, дай ссылку. Он там вроде на прессе что-то говорил, но я не видел.

Новиков Раллизоун улюлю :rolleyes:

Я имею в виду, что стартовая ведомость составляется исходя из "фактической быстроты езды", а не деления по классам. Например, в недавней гонке, где я непосредственно участвовал, Соболева из класса восьмерок, ставили сразу за полным приводом, и перед двухлитровым. И это правильно.

Стартовая ведомость составляется исходя из результатов чемпионата, приоритета и т.д. "Фактическая быстрота езда" это вообще какой-то сферический конь в вакууме - как ее измерить априори?

Как оценить вероятность того, что экипаж, которому мешали, в случае объезда "медленной" машины, вообще доехал бы до финиша, а (например) не вылетел, разогнавшись, в следующем повороте?

Как оценить вероятность того что экипажи стартующие за Бакулиным не хотели по-большому и посему не остановились на допе сходить в кусты с потерей энного количества времени, а ведь могли стартовать с расчетом погадить на финише?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧУгЧЕ

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧУгЧЕ

А че ты гомно с маленькой буквы написал? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь прочитай шо я изначально писал на эту тему и скажи ты считаешь правильным решение КСК в котором исключают один экипаж (Бакулина) за неспортивное поведение, которое выразилось в блокировке СУ и при этом заявляется "пострадавшим" экипажам что движение не было блокировано?

Блокировке СУ? Об єтом никто не говорил. Изначально было подано заявление о не спортивном поведении, его удовлетворили. Сам Бокулин признал что не пропустил....., но это не основание для принятие решения аналогичного принятому решению по № 33, так как ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ОТЛИЧАЮТСЯ, чем уже написано, всё остальное - логично, но не по регламенту.

На Ялте мест для обгона вагон. Тут дело в том что Тушканова не видела преследователей/не хотела пропускать. А теперь вспомним - КСК какое-то решение принимала по этому поводу? Экипажи подавали заявления?

Не знаю, а ты знаешь.

Новиков Раллизоун улюлю :rolleyes:

Ссылка не работает.

Как оценить вероятность того что экипажи стартующие за Бакулиным не хотели по-большому и посему не остановились на допе сходить в кусты с потерей энного количества времени, а ведь могли стартовать с расчетом погадить на финише?

В таком случае, экипажи следующие за теми кто захотел погадить, могут подавать заявления, аналогично тому что подал экипаж № 33 и если, не гадили на ходу, не блокируя и не делая доп не проходным, то должны удовлетворить заявление. :rolleyes:

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти