Регулятор давления тормозов - КОЛДУН!


Рекомендуемые сообщения

Если тюнить тормоза не будешь, то покупай Фенокс)

По поводу "Фенокса" спорить не буду :nea: ,но почему-то он намного дешевле "завода",да и люминь он и в африке люминь.Чем тебе "завод" не нравиться?У меня тоже БАРАБАНЫ,но переделано на двух-контурную тормозную систему(т.е. 1-й контур-перед,2-й контур-зад) а не по диагонали как сток,и тоже пришлось менять колдун т.к. родной помер(тормозило одно переднее колесо),короче менять НЕТ геморра(пол-часа замена+еще пол-часа прокачка),настраивал по мурзилке,все работает на ура.Если Фенокс дешевле,ненадо на этом экономить,ИМХО ;)

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу "Фенокса" спорить не буду :nea: ,но почему-то он намного дешевле "завода",да и люминь он и в африке люминь.Чем тебе "завод" не нравиться?У меня тоже БАРАБАНЫ,но переделано на двух-контурную тормозную систему(т.е. 1-й контур-перед,2-й контур-зад) а не по диагонали как сток,и тоже пришлось менять колдун т.к. родной помер(тормозило одно переднее колесо),короче менять НЕТ геморра(пол-часа замена+еще пол-часа прокачка),настраивал по мурзилке,все работает на ура.Если Фенокс дешевле,ненадо на этом экономить,ИМХО ;)

Он потому и дешевле что Алюминий! И бояться не стоит работает он не хуже!

Просто надо правильно настроить и прокачать!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он потому и дешевле что Алюминий! И бояться не стоит работает он не хуже!

Просто надо правильно настроить и прокачать!

Опять 25 :wacko: ,да штож-ты такой "патриот"?зачем людям навязываеш свое,ладно сцепа(о которой ты спорил доусеру),но тормоза ЭТО ТОРМОЗА,заглянь под новую тачку,там тож стоит Фенокс?И помойму цвет.мет.(люминий) дороже черняги,а Фенокс дешевле потому-что люминий Г...,в первую очередь резьба срывается наура.Вопчем бесконечный разговор B)

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопчем бесконечный разговор B)

Да разговор таков!

Только я помойму понятно сверху (до этого) написал что к чему!

А у тебя если к примеру диски износятся, ты тоже завод поставишь ??

А алюминий не хуже чугуна! если ты не замечал, сейчас из него делают все - двигатели, коробки, подвески ( И на авто по современне ВАЗа...).

А про резьбу я не буду... Просто бред :(

Тогда на супортах тоже резьба должна сворачиваться (или они у тебя чугунные ??).

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы не путайте алюминий с его сплавами. Я не сталкивался вплотную с колдунами, но одно могу сказать, что детали из алюминия дешевле в производстве. Вопрос о качестве резьбы - открытый. Сдуру можно и титановую свернуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы не путайте алюминий с его сплавами. Я не сталкивался вплотную с колдунами, но одно могу сказать, что детали из алюминия дешевле в производстве. Вопрос о качестве резьбы - открытый. Сдуру можно и титановую свернуть.

+1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял очередной колдун, потому как страрый заканчивался и в конце концов заклинил с полным отключением обоих задних колёс.

Новый вазовский 180грн. Плюс трубки которые не откручивались. И прокачка, тут вообще всех СТОшников надо учить как это делать с вазовсикм регулятором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый вазовский 180грн. Плюс трубки которые не откручивались. И прокачка, тут вообще всех СТОшников надо учить как это делать с вазовсикм регулятором.

Обьясни в чем разница прокачки вазовского колдуна и фенокс?

Плюс трубки которые не откручивались

и даже спец.ключем?такое бывает,и неужто с феноксом это исключено?

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьясни в чем разница прокачки вазовского колдуна и фенокс? и даже спец.ключем?такое бывает,и неужто с феноксом это исключено?

Ты какой-то страный... Это как бы не я писал!

НО так уж и быть (раз ты спросил), кстате ты на мой вопрос не ответил!

Разница в прокачке нет (если правильно делать), просто колдун Фенокс очень привередлив к кузову и деталям его крепежа!

Были случаи на битых авто он некорректно работал!

Он очень чуствителен к нагрузкам, за счет чего повышается информативность (или снижается при неправельно настроенной подводке).

Поэтому его установка требует более точной подгонки и настройки, а прокачка - тчательной проверки!

Заводской в этом плане проще... Он дубовый, терпит почти все! Но по эффективности он менее производителен!

А по поводу трубок..

Ой, такое не исключено НИГДЕ (это физика, он в такой среде работает).

И я помойму Фенокс не расхваливаю, посто пытаюсь раскрыть вопрос!

А от того купишь ты его или нет - мне все равно :)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда на супортах тоже резьба должна сворачиваться (или они у тебя чугунные ??).

алюминиевый только цилиндр и вкручивается в него только шланг и штуцер,а скоба ,салазки ... точно не из алюминия.

з.ы. фенокс -гавно(ставил,ездил,потекли,снял)

Изменено пользователем pilipey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти