Регулятор давления тормозов - КОЛДУН!


Рекомендуемые сообщения

...просто колдун Фенокс очень привередлив к кузову и деталям его крепежа!

Были случаи на битых авто он некорректно работал!

Он очень чуствителен к нагрузкам, за счет чего повышается информативность (или снижается при неправельно настроенной подводке).

Поэтому его установка требует более точной подгонки и настройки, а прокачка - тчательной проверки!

Заводской в этом плане проще... Он дубовый, терпит почти все!

Ну и смысл в этом геморрое,из-за экономии пары червонцев?которые ты все-же выложиш в сервисе за его настройку...по поводу битых авто, :good: хорошее предостережение о продукции "Фенокс" :D

Но по эффективности он менее производителен!

в этом попробуй меня убедить на фактах(типа ссылки на тест ЗР или что-то в этом роде)иначе считаю твое ИМХО и спорить бесполезно.

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не спорьте! Ставте вилвуд или тилтон и будет вам счастье. Погемору с установкой будет приблизительно одинаково, зато сколько плюсов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом попробуй меня убедить на фактах(типа ссылки на тест ЗР или что-то в этом роде)иначе считаю твое ИМХО и спорить бесполезно.

К сожалению печатные издание не сильно привлекает такие статьи (сравнительных характеристик нет), а журнал ЗА руБлем вообще внимание не стоит!

Я опираюсь на разницу в конструкции и отзывы людей которые на нах ездят!!

А предостережение даю, т.к. оно необходимо!

Кстате, если ты думаешь что Заводской прикрутил и все... Его тоже надо регулировать! А там еще неизвесно, как с гемором выйдет (многое зависит не от колдуна).

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьясни в чем разница прокачки вазовского колдуна и фенокс?

и даже спец.ключем?такое бывает,и неужто с феноксом это исключено?

Я не знаю что такое фенокс, и не говорил что с ним есть разница в прокачке либо в откручивании трубок.

Я говорю что на СТО балбесы работают, и пытаются прокачивать задние контуры также как передние.

Без спец ключа я к трубкам и штуцерам давно не подхожу. Проблема там в том что гайка на трубке часто откручивается вмесе с трубкой (прикипает к трубке), что означает сворачивание трубки замену её.

Кроме того я сообщил свежую цену регулятора в рознице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я опираюсь на разницу в конструкции

Ну и вчём разница?

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже пришлось менять колдун т.к. родной помер(тормозило одно переднее колесо),

:wacko::wacko: При чем "КолДУН" к передним колесам?

тел. 80681222245 Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже пришлось менять колдун т.к. родной помер(тормозило одно переднее колесо),

:wacko::wacko: При чем "КолДУН" к передним колесам?

Смотри мурзилку,схема тормозной системы,работа по диагонали,т.е.один контур=тормозит перед.левое+заднее прав.,и второй контур=перед.правое+заднее левое.Колдун-же как и положено выполняет свою работу(рег.подачу жидкости к зад.ТЦ)По причине косячной схемы(траблах в ее работоспособности и эффективности) делают тюнинг ТС,как на "классиках",т.е. один контур=перед.колеса,второй контур=задние колеса.

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже пришлось менять колдун т.к. родной помер(тормозило одно переднее колесо),

:wacko::wacko: При чем "КолДУН" к передним колесам?

И что поставил?

СТОК?

ИЛИ ...

Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри мурзилку,схема тормозной системы,работа по диагонали,т.е.один контур=тормозит перед.левое+заднее прав.,и второй контур=перед.правое+заднее левое.Колдун-же как и положено выполняет свою работу(рег.подачу жидкости к зад.ТЦ)По причине косячной схемы(траблах в ее работоспособности и эффективности) делают тюнинг ТС,как на "классиках",т.е. один контур=перед.колеса,второй контур=задние колеса.

Мля при чем тут мурзилка, сам же все написал [b]" Колдун-же как и положено выполняет свою работу(рег.подачу жидкости к зад.ТЦ)" :blink:

И что поставил?

СТОК?

ИЛИ ...

Пока стоит стоковый, но думаю ставить или "Вилвуд" или подобные

тел. 80681222245 Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля при чем тут мурзилка, сам же все написал [b]" Колдун-же как и положено выполняет свою работу(рег.подачу жидкости к зад.ТЦ)" :blink:

х.з.,судя по этой схеме колдун к переду вообще не имеет отношения :blink: вобщем я сделал так,и не парюсь

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти