hahol_st 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 ...просто колдун Фенокс очень привередлив к кузову и деталям его крепежа!Были случаи на битых авто он некорректно работал!Он очень чуствителен к нагрузкам, за счет чего повышается информативность (или снижается при неправельно настроенной подводке).Поэтому его установка требует более точной подгонки и настройки, а прокачка - тчательной проверки!Заводской в этом плане проще... Он дубовый, терпит почти все!Ну и смысл в этом геморрое,из-за экономии пары червонцев?которые ты все-же выложиш в сервисе за его настройку...по поводу битых авто, хорошее предостережение о продукции "Фенокс" Но по эффективности он менее производителен!в этом попробуй меня убедить на фактах(типа ссылки на тест ЗР или что-то в этом роде)иначе считаю твое ИМХО и спорить бесполезно. Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Не спорьте! Ставте вилвуд или тилтон и будет вам счастье. Погемору с установкой будет приблизительно одинаково, зато сколько плюсов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 в этом попробуй меня убедить на фактах(типа ссылки на тест ЗР или что-то в этом роде)иначе считаю твое ИМХО и спорить бесполезно.К сожалению печатные издание не сильно привлекает такие статьи (сравнительных характеристик нет), а журнал ЗА руБлем вообще внимание не стоит!Я опираюсь на разницу в конструкции и отзывы людей которые на нах ездят!!А предостережение даю, т.к. оно необходимо!Кстате, если ты думаешь что Заводской прикрутил и все... Его тоже надо регулировать! А там еще неизвесно, как с гемором выйдет (многое зависит не от колдуна). Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Обьясни в чем разница прокачки вазовского колдуна и фенокс? и даже спец.ключем?такое бывает,и неужто с феноксом это исключено?Я не знаю что такое фенокс, и не говорил что с ним есть разница в прокачке либо в откручивании трубок.Я говорю что на СТО балбесы работают, и пытаются прокачивать задние контуры также как передние.Без спец ключа я к трубкам и штуцерам давно не подхожу. Проблема там в том что гайка на трубке часто откручивается вмесе с трубкой (прикипает к трубке), что означает сворачивание трубки замену её.Кроме того я сообщил свежую цену регулятора в рознице. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Я опираюсь на разницу в конструкцииНу и вчём разница? Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheguevara 1 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 тоже пришлось менять колдун т.к. родной помер(тормозило одно переднее колесо), При чем "КолДУН" к передним колесам? тел. 80681222245 Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 тоже пришлось менять колдун т.к. родной помер(тормозило одно переднее колесо), При чем "КолДУН" к передним колесам?Смотри мурзилку,схема тормозной системы,работа по диагонали,т.е.один контур=тормозит перед.левое+заднее прав.,и второй контур=перед.правое+заднее левое.Колдун-же как и положено выполняет свою работу(рег.подачу жидкости к зад.ТЦ)По причине косячной схемы(траблах в ее работоспособности и эффективности) делают тюнинг ТС,как на "классиках",т.е. один контур=перед.колеса,второй контур=задние колеса. Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 тоже пришлось менять колдун т.к. родной помер(тормозило одно переднее колесо), При чем "КолДУН" к передним колесам?И что поставил?СТОК?ИЛИ ... Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheguevara 1 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Смотри мурзилку,схема тормозной системы,работа по диагонали,т.е.один контур=тормозит перед.левое+заднее прав.,и второй контур=перед.правое+заднее левое.Колдун-же как и положено выполняет свою работу(рег.подачу жидкости к зад.ТЦ)По причине косячной схемы(траблах в ее работоспособности и эффективности) делают тюнинг ТС,как на "классиках",т.е. один контур=перед.колеса,второй контур=задние колеса.Мля при чем тут мурзилка, сам же все написал [b]" Колдун-же как и положено выполняет свою работу(рег.подачу жидкости к зад.ТЦ)" И что поставил?СТОК?ИЛИ ...Пока стоит стоковый, но думаю ставить или "Вилвуд" или подобные тел. 80681222245 Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Мля при чем тут мурзилка, сам же все написал [b]" Колдун-же как и положено выполняет свою работу(рег.подачу жидкости к зад.ТЦ)" х.з.,судя по этой схеме колдун к переду вообще не имеет отношения вобщем я сделал так,и не парюсь Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти