Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 какая правильная и точная методика регулирования?Регулируется сдвигом самого колдуна, в его приводе (креплении)!Гайку отпустил - подвинул - затянул гайку. Зазор между пластинкой регулируется!Если память не отшибает - то зазор должен быть 2,0 - 2,2 мм в стандартной подвеске (без проставок под аммортизаторами)С проставками - не знаю!У себя еще не заглядывал - не мерял - но проставки стоят. Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 какая правильная и точная методика регулирования?Правильная методика это метод проб и ошибок, т.е. подбор такого зазора при котором максимум силы торможеия сзади будет на грани блокировки на максимальном усили на педаль. Правда завод при этом эксперимаенте рекомендует выбирать чистый асфальт (максимум коэфициента трения), что означает грустную ситуацию под дождём песком итд., но тем не мение.Зазор никак не завист от подъёма зада, просто при изменении подъёма зада зазор надо регулировать заново. И никогда зазор 2.2 не получается.На деле это 0.8 ... 1мм (если сзади резина живая и не 165я). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) Про проставки и регулировку КОЛДУНА.Вот ответ не полный - НАЖИМАЙ. Изменено 1 июля, 2010 пользователем Koyyyooo !!!! Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Про проставки и регулировку КОЛДУНА.Вот ответ не полный - НАЖИМАЙ.Там не ответ а подтверждение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Для отчета все сфотографировал - что мне поставили!Мне кажется, что зазора у меня вообще там нет, т.к. когда фотал (машина была НЕ загружена), то пальцем пробовал пластинку пошатать - не получилось.Сомневаюсь в оригинальности FENOX колдуна (качество надписи, шов колдуна). Мужики посмотрите - ПОДЛИВА или нет!Сегодня буду ехать с работы вечером, будет в машине 4 мужика (я думаю ВЕС авто увеличится) найду песочек на асфальте - отпишусь. Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Мне кажется, что зазора у меня вообще там нет,На самом деле, искомый зазор находится не там где ты показал. Не между штоком и пружиной.Зазор выставляется между приводом и пластинчатой пружиной, у тебя там явно от 4х мм.В общем ничего необычного, можеш начинать регулировку по указанной итерационной схеме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 На самом деле, искомый зазор находится не там где ты показал. Не между штоком и пружиной.Зазор выставляется между приводом и пластинчатой пружиной, у тебя там явно от 4х мм.В общем ничего необычного, можеш начинать регулировку по указанной итерационной схеме. ВОТ ЭТОТ ЗАЗОР? Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 ВОТ ЭТОТ ЗАЗОР?Дас.Плоская пружина всегда прижимается к штоку с целью возврата его в исходное состояние и разблокировки магистралей задних колёс если такое наступило при перебалансировке веса на предидущем торможении.Этот зазор всегда выбирается при нажатии на педаль.Именно из-за него (такого колдуна) в этих машинах есть большой холостой(свободный) ход педали тормоза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Дас.Плоская пружина всегда прижимается к штоку с целью возврата его в исходное состояние и разблокировки магистралей задних колёс если такое наступило при перебалансировке веса на предидущем торможении.Этот зазор всегда выбирается при нажатии на педаль.Именно из-за него (такого колдуна) в этих машинах есть большой холостой(свободный) ход педали тормоза.Дружище, покажи стрелкой на фото - какой гайкой регулировать! Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Ну смотри на рисунок.Первым делом отпускаеш болт крепящий кронштейн. На рисунке видно что он вкручивается в привареную гайку, т.е. откручивать болт надо с обратной стороны (в отличае от болта крепления самогорегулятора) которой на фото не видно.Отпустив этот болт, регулируемый кронштейн будет двигатся параллельно продольной оси регулятора, меняя нужный нам зазор.Выставляеш зазор, и прижимаеш кронштейн опять, крепящим болтом. Экспериментируеш на твоей обычной дороге, и регулируеш снова.Так пишется в инструкциях но на деле так тяжело что либо отрегулировать потому что плоская пружина очень мощьная и при отпускании болта сразу даст максимальный зазор. Затягивать болт приходится одновременно преодолевая сопротивление этой пружины что делает невозможным на практике выставить зазор с нужной (0.2 мм) точностью. Даже для применения щупа нужно иметь хотябы 3..4 руки. Ещё проблема что при затяжке выбранный зазор может уплыть, и прийдётся повторять регулировку.По этому я регулирую отстыковывая тягу привода от серьги на балке(это можно сделать без инструмента), тогда плоская пружина не мешает затяжке, и подведя тягу регулятора на место легко понять какой зазор получился после затяжки болта.Кроме того "выезд на дорогу для экспериментальноо торможения" на деле означает "неделю ездить по всем дорогам в городе экспериментируя на всех покрытиях". И уже потом очередная итерация регулировки. Кроме того регулировка сбивается после нескольких хороших трамплинов или перегруза зада и со временем - нужно всё заново повторять.Контроль работы задних тормозов: после энергичного затормаживания до нуля, не отпуская тормоз, машина должна остатся с тормозным диферентом на нос (т.к. при этом на этой машине меняятся база, и тормоза не дают вернутся в исходную). И лишь после отпускания тормоза зад присядет на место.Если этого не происходит, то либо колдун сильно глушит задние тормоза, либо они вообще работают не эффективно (заклинил один поршень, заклинило контур регулятора итд). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти