Mr. 4 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Фотоотчет о гонке:http://club-rally.com.ua/gallery/thumbnails.php?album=46http://www.project-t3.kiev.ua/thumbnails.php?album=128http://www.reporters.com.ua/gallery/1/57/ Изменено 8 мая, 2009 пользователем Tolyan Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Готовимся по троху...а что ешо говорить то? но решение по участию будет принято незадолго до гонки... Саня Манчукеро в тойже ситуации вечером с ним встречались...я так понял он больше нет чем да... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Андрюха Борода понимяю что вапрос очень так скажем в это время или в этот скорее период времени- но очень хотелось бы что бы озвучили хоть примерный каленадарь Кубка Столицы...место и дату хоть примерную...не кто не говорит о спонсорах и так далее ну что бы хоть трошка планировать как его быть в это тежелое время...будем все очень вдячни!http://www.sportauto.kiev.ua/commFrameset.htmlА чего на форуме тишина?ну ты понятно тянеш всю свою гвардию так да? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ну ты понятно тянеш всю свою гвардию так да? Пока нет. Просто обсуждение дает организатору понимание ожиданий спортсменов. Борода в оргах - пусть читает. Канал хоть ориентировочный прикидывать-то надо.А с гвардией будм посмотреь. Хотелось бы регламент ЧУ-09 увидеть Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Пока нет. Просто обсуждение дает организатору понимание ожиданий спортсменов. Борода в оргах - пусть читает. Канал хоть ориентировочный прикидывать-то надо.А с гвардией будм посмотреь. Хотелось бы регламент ЧУ-09 увидеть регламента непока не видал вот тока это нашел...Предварительный календарь ЧУ по ралли и кольцу на Чайке...А Черкасы едут а? у нас не разрешен адин вапрос...кто каму привод должен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 http://www.sportauto.kiev.ua/left_frame/programm2009.htmlтут можно найти и календарь Кубка столицы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 регламента непока не видал вот тока это нашел...Предварительный календарь ЧУ по ралли и кольцу на Чайке...Видел. "Под прилавком" Хотелось бы увидеть оф версию с требованиями по классам. Что бы понять кто куда едет. Тода и гвардии будет видно куда наступать Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 регламента непока не видал вот тока это нашел...Предварительный календарь ЧУ по ралли и кольцу на Чайке...и ешо троха инфы по 2009 ЧУ...Новый, радикально изменившийся общий регламент украинского ралли на 2009 год, проект которого сейчас претерпевает последние изменения и скоро, надеемся, будет принят, люди понимающие уже сейчас называют самым прогрессивным раллийным документом за многие годы. Не ставя перед собой задачу перечислить все интересные новшества, мы решили остановиться на одном из них, а именно на планируемом делении автомобилей на классы.Итак, в наступившем году количество классов в чемпионате Украины по ралли должно резко возрасти. Фактически, комитет ралли решил открыть в чемпионат дорогу всей спортивной технике, которая удовлетворяет требованиям безопасности. Для этого применено международное деление автомобилей на группы (A и N) и классы (до 1400 см. куб, до 1600, до 2000 и свыше 2000). Кроме того, исключительно для национального зачета предусмотрена группа У (с тем же делением на классы в зависимости от рабочего объема двигателей), которая включает в себя автомобили с закончившейся омологацией, но сертифицированные ФАУ. При этом для того, чтобы соревнование в данном классе состоялось, заявиться для участия в нем должно не менее пяти машин (в противном случае экипажи автоматически переходят в старший класс). Это если вкратце; но мы попробовали провести более подробный анализ каждого из классов. Для этого был составлен реестр всей спортивной техники, стартовавшей в раллийных соревнованиях любого уровня в 2008 году. Полученный список из 113 машин мы распределили по классам в соответствии с планируемой схемой – и вот что получилось.Класс N1 – автомобили N-группы с действующей омологацией и объемом двигателя до 1400 см. куб.Один из немногих классов, которые не стыкуются с окружающей действительностью, поскольку таких машин в Украине не замечено. Чисто теоретически сюда попадают «малыши» вроде Fiat Uno или Daihatsu Terios, однако в их появление на просторах «неньки» как-то не очень верится. Наш прогноз: класс не состоитсяКласс N2 – автомобили N-группы с действующей омологацией и объемом двигателя до 1600 см. куб.Гораздо более перспективная группа автомобилей, несмотря на то, что из действующей техники сюда попадают лишь три машины: Dacia Logan, Citroen Saxo и Volkswagen Polo. Тем не менее, здесь возможен хоть какой-то прирост новой техники – ведь те же Citroen Saxo стоят относительно недорого. Кроме того, именно этот класс дает пусть небольшую, но надежду на появление монокубка по инициативе кого-то из автодилеров – того же Citroen, Renault или Ford. Наш прогноз: класс может состоятьсяКласс N3 – автомобили N-группы с действующей омологацией и объемом двигателя до 2000 см. куб.Из имеющегося технического парка к данному классу относятся Ford Fiesta и Seat Ibiza. Не Бог весть что, но в 2008 году на таких машинах стартовали худо-бедно семь экипажей (плюс по имеющимся данным еще несколько машин в полуготовом состоянии разбросаны по стране). Относительно бюджетный класс, который, к тому же, может пополниться автомобилями N2 – в случае, если тех не наберется достаточное количество.Наш прогноз: класс должен состоятьсяКласс N4 – автомобили N-группы с действующей омологацией и объемом двигателя свыше 3500 см. куб., а также автомобили группы S2000Тут все понятно: турбированные полноприводные ралликары Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza WRX, к которым наконец-то определили и Super 2000. В минувшем сезоне таковых участников в Украине соревновалось 24, причем лишь пятеро из них стартовали не более одного раза. Иными словами, данный класс пока что сомнений не вызывает.Наш прогноз: класс состоитсяКлассы А5 и А6 – автомобили А-группы с действующей омологацией и объемом двигателя до 1400 и до 1600 см. куб. соответственноЕсли представить в украинском ралли каркашенный Fiat Uno как-то тяжело, то вообразить его же, только подготовленного по группе А, вообще не получается. Аналогично обстоит дело и с машинами вроде Citroen Saxo или Dacia Logan. Наш прогноз: классы не состоятсяКласс А7 – автомобили А-группы с действующей омологацией и объемом двигателя до 2000 см. куб.Говоря более понятным болельщику языком, в этот класс входят кит-кары и «супера». Таковых у нас в стране до сих пор было семь: пять ВАЗовских «китов», Peugeot 206 Юрия Яковенко и Skoda Fabia Павла Гонтового. Казалось бы, самое время создать для этой мощной, интересной техники отдельный класс, но… Из пяти кит-каров в настоящий момент четыре выставлены на продажу, планы Гонтового и Яковенко также пока неизвестны. Ситуацию усложняет и то, что «киты» довольно дороги сами по себе, равно как и недешевы в обслуживании. Наш прогноз: класс может не состоятьсяКласс А8 – автомобили А-группы с действующей омологацией и объемом двигателя до 3500 см. куб.Этого класса у нас не будет в любом случае, поскольку это – фактически WRC. Тут и комментарии не нужны.Класс У9 – автомобили А и N-группы с закончившейся омологацией и объемом двигателя до 1400 см. куб.Класс, который может дать существенный толчок к появлению в ралли новой крови – молодых спортсменов с горящими глазами, не обремененных финансами. Класс, где только в прошлом году могло бы стартовать 13 машин: четыре «Таврии», ряд «восьмерок» и даже один Peugeot 105. А ведь реально данной техники гораздо больше! Низкая стоимость подготовки автомобиля и его обслуживания, плюс возможность получить в конце сезона самый что ни на есть настоящий чемпионский титул – что еще нужно начинающим раллистам?Наш прогноз: класс должен состоятьсяКласс У10 – автомобили А и N-группы с закончившейся омологацией и объемом двигателя до 1600 см. куб.Еще один класс, с которым проблем не предвидится. В 2008 году он был бы самым многочисленным: 40 машин! Думается, что и в наступившем году желающих вывести на трассы ВАЗ 2108 будет предостаточно.Наш прогноз: класс состоитсяКласс У11 – автомобили А и N-группы с закончившейся омологацией и объемом двигателя до 2000 см. куб.Сюда попадают те автомобили, чьи владельцы до сих пор были вынуждены соревноваться с кит-карами в объединенном классе А3, что вызывало у них вполне понятное недовольство. Opel Astra и Kadet, Ford Escort и Sierra, Toyota Corolla, Volkswagen Golf – все эти машины спокойно могут теперь участвовать в борьбе за чемпионский титул в равных условиях. В прошлом году таких автомобилей в различных гонках стартовало 18; даже если половина из них теперь примет участие в чемпионате, прогресс будет налицо.Наш прогноз: класс должен состоятьсяКласс У12 – автомобили А и N-группы с закончившейся омологацией и объемом двигателя свыше 2000 см. куб.По сути дела, это тот же класс N4, только с просроченной омологацией. Сюда попадают и старые Mitsubishi Galant (их в стране минимум два), и заслуженные Subaru GT (не меньше трех машин до сих пор находятся на виду), и даже легендарная «Волга», которая до сих пор радует нас, творя чудеса под управлением Сергея Коробейникова. Другой вопрос: найдут ли все эти люди желание и средства стартовать в чемпионате Украины – но, по крайней мере, с точки зрения регламента такая возможность в нынешнем году у них появится…Наш прогноз: класс может состоятьсяВладимир Некрасовwww.DDD-race.comА Черкасы едут а? у нас не разрешен адин вапрос...кто каму привод должен http://www.sportauto.kiev.ua/left_frame/programm2009.htmlтут можно найти и календарь Кубка столицыСпасиба провтыкал!!!Видел. "Под прилавком" Хотелось бы увидеть оф версию с требованиями по классам. Что бы понять кто куда едет. Тода и гвардии будет видно куда наступать ну будемо чикаты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Если такие гонки будут, как написано, то надо ехать. Но сначала награждение хочу! И механики тоже! ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Если такие гонки будут, как написано, то надо ехать.Но сначала награждение хочу! И механики тоже!по награждению пока не ясно...придет Борода и накалдует...а ехать нужно Саня обезательно! вместе мы сила! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти