Рекомендуемые сообщения

...Но одна проблема- в стаканах где крепится шток аммортизаторов этот шток от руки шевелится :wacko: . Может в этом причина????

Нужно определить и устранить причину этих движений штока.

Возможно опора стойки.

Брату помогал менять стойки на 2110. Меняли стойки и опоры, всё новьё, сток.

После установки, с правой стороны, появился стук. НО, ТАКОЙ СТУК! ТАКОГО щє не чув!

Я подумал, забыли шток закрутить. Смотрим - всё нормально. Качаешь машину - не слышно, едешь - как молотком кто-то лупит (правда пластмасовым).

Короче СТУК давала опора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики. проверил опоры двигателя на месте с ручником. Трогался резко. Ничего не стучит. Опоры стоек не болтаются. Когда качаешь машину вверх-вниз никакого стука - только Каябки мои газо-масляные пшикают, а так тихо.

Сцуко - неуж-то реечке пипец пришел. Так люфтов вообще при повороте руля нет. Руль легенький. Слушается хорошо.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) зазор между двигателем/коробкой и защитой (она могла подогнутся и двигатель достает защиту)

У меня такая хрень, но оно не стучит "как молотком", а дребезжит :wacko:(хотя, наверно, от конструкции зависит). Я туды рэзыну засунул.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАШЕЕЛ!!! Откручена опора коробки, она сцуко стукала. Аж набило на мастике до металла место себе. Завтра вечерком займусь.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я 4 месяца искал где стучит. Даже скорее не стучало а что-то вроди как металл гнется.

Тоже на СТО ездил и машину качали - никаких стуков. А при езде на ямах стучит.

Крышу обклеил СТП и нифига не помогло - так определили характер стука на СТО.

А нужно было на другое СТО сьездить, как уже писали выше.

Именно на этом СТО мне делали антикор и установили подкрылки.

Дак вот передние подкрылки (особенно левый откуда и слышался стук) они установили корявенько

(мягко говоря). При нажатии на авто (даже вчетвером) мы не смогли сдавить аммортизатор так,

чтобы услышать щелчек пружины о подкрылок.

Проще говоря подкрылок всунули в пружину.Взял нож и подрезал (2 минуты времени).

А сколько таких СТО - незнаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые специалисты и любители. У меня проблема, помогите плиз -когда проезжаю ямы и лежачие полицейские, на скорости 20 км.час. и больше что-то стучит в районе стойки (правой) в такт работающему амику. Был на СТО. Сказали вне нормально. Но одна проблема- в стаканах где крепится шток аммортизаторов этот шток от руки шевелится :wacko: . Может в этом причина???? Не хочится тратить деньги на замену исправных запчастей.

Попробуй подтянуть гайку.возможно шток не затянут(точно будет стук)

Уважаемые специалисты и любители. У меня проблема, помогите плиз -когда проезжаю ямы и лежачие полицейские, на скорости 20 км.час. и больше что-то стучит в районе стойки (правой) в такт работающему амику. Был на СТО. Сказали вне нормально. Но одна проблема- в стаканах где крепится шток аммортизаторов этот шток от руки шевелится :wacko: . Может в этом причина???? Не хочится тратить деньги на замену исправных запчастей.

ЕЩЕ проверь рулевую рейку(с правой сторонывозьмись за рулевую тягу (из под капота)и подергай вверх вниз,если есть люфт нужно подтянуть рейку (восьмигранник),или заменить втулку(если это оно -пиши проконсультирую как это сделать)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые специалисты и любители. У меня проблема, помогите плиз -когда проезжаю ямы и лежачие полицейские, на скорости 20 км.час. и больше что-то стучит в районе стойки (правой) в такт работающему амику. Был на СТО. Сказали вне нормально. Но одна проблема- в стаканах где крепится шток аммортизаторов этот шток от руки шевелится :wacko: . Может в этом причина???? Не хочится тратить деньги на замену исправных запчастей.

Скорей всего стучит сам амортизатор при выходе штока из корпуса до упора. Машина слишком поднята либо аморт на отбой очень слабенький.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Почти все попробывал. Не помогает. Наверно поеду менять амики и опоры на нормальные. Только бабулеты подсобираю......

Попробуй подтянуть гайку.возможно шток не затянут(точно будет стук)

ЕЩЕ проверь рулевую рейку(с правой сторонывозьмись за рулевую тягу (из под капота)и подергай вверх вниз,если есть люфт нужно подтянуть рейку (восьмигранник),или заменить втулку(если это оно -пиши проконсультирую как это сделать)

Спасибо за подсказку. Поеду на СТО. Пусть посморят
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Почти все попробывал. Не помогает. Наверно поеду менять амики и опоры на нормальные. Только бабулеты подсобираю......

Спасибо за подсказку. Поеду на СТО. Пусть посморят

Да сам подергай рейку(за рулевую тягу ) из под капота-если она стук (или люфт )сам ,а стойки я прокачивал сам(ремкомплекты есть на базаре и масло МГП -10) кстати я на восьмерку поставил десяточные реставрированные-вопросов нет)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти