taras_kh 2 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) Задумываюсь переделать тормозную систему по такой схеме.Кто делал? Есть ли толк? Kакие плюсы и минусы? Изменено 2 февраля, 2009 пользователем yazon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 у меня такая стояла...до такого как поставил + к этой системе ЗДТ... тока вакумник поставили с субы с главным тормозным... а свидетили были многие когда все сделали выехали на тесты...чувак сидел рядом са мной и мы прокатались возли НИКИ СТО я тормазнул..потома купил новую лобовуху...чувак не ожидал такого фефекта...головой в стекло...ДТП... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Задумываюсь переделать тормозную систему по такой схеме.Кто делал? Есть ли толк? Kакие плюсы и минусы?Большинство спортивных 08 по такой схеме построено.Есть.Хорошие тормоза. Детально многа букав, интересно - звони, расскажу.Теоретически, менее безопасно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Ну ето если ставить здт,а так зачем оно надо? Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Как обычно самое главное и неговорится. Нибось резина была липкая и 205й ширины? И асфальт нормальный? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Ну ето если ставить здт,а так зачем оно надо?Наверное ты хотел сказать гидравлический ручник? Хотя есть гидравлические ручники и под диагональную схему.Теоретически оба контура работают одинково, на практике один контур немного лучше. Для частного сектора, в принципе, и не надо.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Наверное ты хотел сказать гидравлический ручник? Хотя есть гидравлические ручники и под диагональную схему.Теоретически оба контура работают одинково, на практике один контур немного лучше. Для частного сектора, в принципе, и не надо.. Ну да про гидравлический,а под диагональную ето там сложная схема наверное получаеться.П.С. А вы же ставите здт с Ваговскими суппортами,там тогда остаеться тросиковый ручник,и два контура или один? Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Сам не юзал. но считаю, если нужны более хорошие тормоза, то стоит сделать. Насчет безопасности: бытует мнение, что при таком построении контуров перед-зад, а не по-диагонали, при повреждении переднего тормозного контура машину задними тормозами хрен остановишь. Однако если активно ездить, то одной диагональю тоже ее хрен остановишь. Поэтому, если надумал - ставь. Один совет: не ставь дерьмовые колодки. Юзаю колодки АТЕ по-кругу (диск 13 и барабаны) на стандартном вакуумнике. Прикатал 500 км педаль стала очень хорошая. Хватает вместе перед-зад при тормозе в пол. При плавном утапливании до пола со скорости 90-100 км/ч хватает сначала перед, через 0,5 сек зад. Я доволен. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taras_kh 2 Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 У меня уже стоят в машине 14-е вентиля - но тормозов при активной рулежке не хватает... буду делать. Что мне нужно докупить по запчастям чтобы зделать? Я так понял нужен тройник? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Тройник, заглушки, шарики...кажись все. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти