Двухконтурная тормозная система, перед-зад


Рекомендуемые сообщения

Задумываюсь переделать тормозную систему по такой схеме.

Кто делал? Есть ли толк? Kакие плюсы и минусы?

Изображение

Изменено пользователем yazon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у меня такая стояла...до такого как поставил + к этой системе ЗДТ...

тока вакумник поставили с субы с главным тормозным...

а свидетили были многие когда все сделали выехали на тесты...чувак сидел рядом са мной и мы прокатались возли НИКИ СТО я тормазнул..потома купил новую лобовуху...чувак не ожидал такого фефекта...головой в стекло...ДТП... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумываюсь переделать тормозную систему по такой схеме.

Кто делал? Есть ли толк? Kакие плюсы и минусы?

Большинство спортивных 08 по такой схеме построено.

Есть.

Хорошие тормоза. Детально многа букав, интересно - звони, расскажу.

Теоретически, менее безопасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ето если ставить здт,а так зачем оно надо?

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обычно самое главное и неговорится. :nea:

Нибось резина была липкая и 205й ширины? И асфальт нормальный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ето если ставить здт,а так зачем оно надо?

Наверное ты хотел сказать гидравлический ручник? Хотя есть гидравлические ручники и под диагональную схему.

Теоретически оба контура работают одинково, на практике один контур немного лучше. Для частного сектора, в принципе, и не надо.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное ты хотел сказать гидравлический ручник? Хотя есть гидравлические ручники и под диагональную схему.

Теоретически оба контура работают одинково, на практике один контур немного лучше. Для частного сектора, в принципе, и не надо.. :rolleyes:

Ну да про гидравлический,а под диагональную ето там сложная схема наверное получаеться.

П.С. А вы же ставите здт с Ваговскими суппортами,там тогда остаеться тросиковый ручник,и два контура или один?

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам не юзал. но считаю, если нужны более хорошие тормоза, то стоит сделать.

Насчет безопасности: бытует мнение, что при таком построении контуров перед-зад, а не по-диагонали, при повреждении переднего тормозного контура машину задними тормозами хрен остановишь. Однако если активно ездить, то одной диагональю тоже ее хрен остановишь. Поэтому, если надумал - ставь.

Один совет: не ставь дерьмовые колодки. Юзаю колодки АТЕ по-кругу (диск 13 и барабаны) на стандартном вакуумнике. Прикатал 500 км педаль стала очень хорошая. Хватает вместе перед-зад при тормозе в пол. При плавном утапливании до пола со скорости 90-100 км/ч хватает сначала перед, через 0,5 сек зад. Я доволен.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже стоят в машине 14-е вентиля - но тормозов при активной рулежке не хватает... буду делать.

Что мне нужно докупить по запчастям чтобы зделать?

Я так понял нужен тройник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тройник, заглушки, шарики...кажись все.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти