Tolyan 1 493 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Ралли Ирландии – шейкдаун.Лидер команды BP Ford Abu Dhabi Микко Хирвонен показал лучшее время на проходившем сегодня тестовом спецучастке в преддверии ралли Ирландии. Шейкдаун проводился в Формойле, в шести километрах от сервис-парка. Трасса, протяженностью 2.9 километра, была мокрой – дождь то начинался, то стихал. Температура воздуха во время заездов не превышала 8 градусов. Вице-чемпион мира совершил шесть попыток, показав лучшее время в предпоследнем заезде. «Все отлично, но в таких условиях нужно быть очень смелым», - признался финн. - «Сцепление с трассой было довольно хорошим, машина была достаточно стабильна, однако даже здесь кое-где был разбросан гравий, а с ним становилось куда труднее. Это была отличная тренировка для пятничных и воскресных спецучастков, а вот субботние абсолютно другие! Они более гладкие и быстрые». Чемпион мира Себастьен Леб закончил шейкдаун со вторым временем, проиграв результату Хирвонена четыре десятых секунды. А третье время досталось Крису Аткинсону, выступающему в этом сезоне за рулем Citroen C4 WRC команды Citroen Junior Team. Четвертый результат был показан также пилотом «двойных шевронов» - Даниель Сордо проиграл австралийцу все те же четыре десятых секунды. Далее – пять экипажей, выступающих на Ford Focus RS WRC: Латвала, Уилсон, Аава, Аль Кассими, Хеннинг Сольберг. И, наконец, с 10 и 11 результатами тестовый до проехали Конрад Раутенбах и Себастьен Ожье. Результаты шейкдауна: 1. Хирвонен 1:38.02. Леб 1:38.43. Аткинсон 1:38.64. Сордо 1:39.05. Латвала 1:39.76. Уилсон 1:39.97. Аава 1:40.98. Аль Кассими 1:41.29. Х.Сольберг 1:41.410. Раутенбах 1:41.711. Ожье 1:42.4 Алексей СергеевВ распространенном сегодня Списке участников второго этапа Чемпионата Мира по ралли "Rally Norway" всего четыре команды. Отрадно, что дебютирующий в команде "Citroen Junior Team" Евгений Новиков заявлен за команду вместе с уже имеющим опыт выступлений на Citroen C4 WRC Конрадом Раутенбахом, а Чемпион Мира среди юниоров прошлого года Себастьян Ожье поедет в личном зачете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 WRC: Ралли «Monte Ireland» стартовало... Ралли Ирландии. СУ1 – 22.25 км За что болельщики всегда любили ралли «Монте-Карло», а гонщики недолюбливали? За непредсказуемость, за «шинную лотерею», за... Впрочем, этого уже вполне достаточно. Так вот, спешим вас порадовать – «проклятье первого этапа» никуда не исчезло! Чемпион мира Себастьен Леб проиграл победителю первого спецучастка гонки Яри-Матти Латвале 42 секунды! Это почти что две секунды с километра – огромное отставание. В чем же причина? У француза возникли проблемы? И да, и нет. С одной стороны, лидер команды Citroen Sport не угадал с резиной, поставив «мокрую» вместо «зимней». Однако остальные соперники также проиграли Латвале весьма прилично... Второе время на финише СУ показал дебютирующий за рулем Ford Focus RS WRC Урмо Аава – он также ехал на зимней резине. Он отстал от лидера на 17.6 секунды. Третье время у… Нила МакШи, выступающего на Proton Satria Super 2000! Его время в 27.1 секунды позади Яри-Матти. Четвертым доп закончил Микко Хирвонен – он проиграл своему товарищу по команде 31.5 секунды. Кстати, финн стал лучшим из гонщиков, выбравших резину для мокрой трассы. 32.7 секунды проиграл лучшему результату лучший из пилотов Citroen – им стал Дани Сордо. Вслед за ним доп закончили Хеннинг Сольберг, Себастьен Леб, Гарет МакХейл, Эмонн Боланд и замкнул первую «десятку» Крис Аткинсон. Положение после СУ1: 1. Латвала 2. Аава +17.6 3. МакШи +27.1 4. Хирвонен +31.5 5. Сордо +32.7 6. Сольберг +35.9 7. Леб +42.0 8. МакХейл +46.0 9. Боланд +51.7 10. Аткинсон +52.5 Алексей Сергеев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d1n 0 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 вот это да.. как это так Латвала стрельнул? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) вот это да.. как это так Латвала стрельнул?вот такая инфа есть! по 3-му су Латвала не стартовал этот СУ вроде как... Изменено 30 января, 2009 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Ага сход по ходу((((((((((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 WRC: Неожиданности продолжаются!Ралли Ирландии. СУ2 – 15.09 кмВторой спецучасток ралли подарил нам не только нового победителя СУ, но и нового лидера гонки, а также первого неудачника чемпионата. Себастьен Леб выиграл доп, Урмо Аава вышел на первое место в гонке, а Яри-Матти Латвала и вовсе сошел... Результат, показанный Себастьеном Лебом на первом спецучастке, шокировал всех. Однако француз не стал откладывать в долгий ящик свой реванш, показав уже на втором допе лучшее время. Со своей стороны лидер гонки Яри-Матти Латвала попытался отстоять первую позицию, но вылетел с трассы и проколол сразу два колеса. После этого основной задачей для него стал простой финиш на допе. Что он и сделал, проиграв при этом почти две минуты Лебу. А уже после финиша выяснилось, что на этом первый день ралли для финна закончен – на его автомобиле вышло из строя рулевое управление... Урмо Аава показал второе время, в 2.4 секунды от Леба, что позволило эстонцу выйти в лидеры гонки. Третьим, проиграв лучшему времени 16.1 секунды, доп закончил Микко Хирвонен. Далее – Даниель Сордо, Хеннинг Сольберг, Халид Аль Кассими (это лучший результат пилота в WRC), Гарет МакХейл и замкнул первую восьмерку продолжающий удивлять своей скоростью пилот Proton Нил МакШи. Положение после СУ2: 1. Аава2. Леб +22.03. Хирвонен +27.64. Сордо +30.55. МакШи (гр.N) +32.86. Сольберг +37.67. МакХейл +51.58. Боланд +59.59. Раутенбах +1:00.510. Аль Кассими +1:04.0 Алексей Сергеев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 нифига, Латвала едет, но видно 2 -ом СУ сильно машину побил, на 3-ем 5 минут проиграл Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d1n 0 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 ну по всей видимости на первом су все решила резина. третье место супер 2000. ну а дальше не выжержал Латвала, полетел на горячую голову. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 нифига, Латвала едет, но видно 2 -ом СУ сильно машину побил, на 3-ем 5 минут проигралрыгаетдо сервиса токо шобы дорыгать и не получить супер ралли пенальсказль ВВ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Ралли Ирландии. СУ3 – 25.19 кмСебастьен Леб одерживает вторую подряд победу на спецучастках ралли Ирландии. Лидер команды Citroen установил лучшее время на СУ3 Aughnasheelan, опередив ближайшего соперника на 15.3 секунды. «Уже намного лучше», — поделился с репортерами своими впечатлениями Себастьен. — «Условия были необычайно тяжелыми: на первом спецучастке я не хотел рисковать, а уже на втором сцепление с дорогой улучшилось. Впрочем, до финиша еще далеко. Просто невероятно, что на первом допе лучшим выбором оказались зимние покрышки!» Второе время показал лидер ралли Ирландии Урмо Аава, выступающий за команду Citroen Junior Team. Несмотря на стремительное сокращение расстояния между ним и атакующим Себастьеном Лебом (а в общем зачете их теперь разделяет всего 6.7 секунды, эстонец настроен позитивно, чего не скажешь о Микко Хирвонене, лидере команды Ford, который на этом спецучастке показал третий результат, в 18.6 секундах от победителя. «Себ показывает потрясающую скорость, и теперь я не столь уверен», — сетует финн. Четвертым здесь был партнер Леба по команде Citroen Дани Сордо, столкнувшийся на дистанции спецучастка с техническими проблемами. По словам испанца, его автомобиль не слушается педали газа. Пятое и шестое время установили Хеннинг Сольберг из команды Stobart и пилот команды Citroen Junior Team Конрад Раутенбах соответственно. Точно такие же позиции эти два пилота теперь занимают в общем зачете ралли Ирландии. Причиной тому — сход нашумевшего за первые два допа Нила МакШи. Британец, выступающий за рулем Proton Satria S2000, занимавший до того пятое место в общем зачете, не вышел на старт СУ3 по причине отказа электрики на его автомобиле. Седьмой результат у Мэттью Уилсона, следом за ним финишировали Гарет МакХейл, Себастьен Ожье и Эмон Боланд. Положение после СУ3: 1. Аава2. Леб +6.73. Хирвонен +30.94. Сордо +36.95. Сольберг +55.46. Раутенбах +1:26.27. МакХейл +1:40.58. Боланд +1:52.79. Уилсон +2:05.010. Аль Кассими +2:10.5 Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти