Andruxa 0 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Второе время показал лидер ралли Ирландии Урмо Аава, выступающий за команду Citroen Junior Team нда чувствуется что перерыв большой был, то Латвала-сход, то Аава на ситроене))))))))))) Аава ваще-то за Стобарт едет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 нда чувствуется что перерыв большой был, то Латвала-сход, то Аава на ситроене))))))))))) Аава ваще-то за Стобарт едетНу ошибочка...с кем не бывает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Себастьен выходит в лидеры.Ралли Ирландии. СУ4 – 22.25 кмНедолго Урмо Аава ходил в лидерах ралли Ирландии. Уже по итогам четвертого спецучастка эстонцу пришлось сдать первое место куда более привычному в этом «интерьере» Себастьену Лебу из команды Citroen Sport. Леб опередил Ааву (у него пятый результат на этом допе) на 38.5 секунды и стал единоличным лидером ирландского этапа. Разрыв между Себастьеном и Урмо теперь составляет 31.8 секунды, и одно только это может означать, что француз полностью контролирует гонку — скорее всего, дальше отрыв лидера от остальных будет лишь увеличиваться. А вот борьба среди этих самых «остальных» заслуживает внимания. Единственно конкурентоспособное время по отношению к Себастьену Лебу на этом допе сумел показать его партнер по команде Citroen Дани Сордо. Испанец уступил французу лишь две секунды и в общем зачете выбрался на третью позицию, опережая идущего теперь четвертым Микко Хирвонена (финн проиграл Лебу десять секунд ровно) на две секунды и отставая от Урмо Аавы на 0.4 секунды. По динамике испанца вполне можно предположить, какую по счету позицию он займет по итогам следующего СУ... Четвертое время установил Крис Аткинсон — его отставание от лидера допа составило 29.8 секунды. В общем зачете австралиец сумел подобраться к очковой зоне, которую замыкает Мэттью Уилсон (его результат здесь – восьмое время), на расстояние 0.3 секунды. Хеннинг Сольберг стал здесь шестым, а Себастьен Ожье показал седьмой результат, наконец-то опередив в общем зачете Халида Аль-Кассими. Замкнули десятку сильнейших Конрад Раутенбах и Гарет МакХейл. Положение после СУ4: 1. Леб2. Аава +31.83. Сордо +32.24. Хирвонен +34.25. Сольберг +1:30.86. Раутенбах +2:28.37. МакХейл +2:50.28. Уилсон +3:02.09. Аткинсон +3:02.310. Ожье +3:06.0 Антон КостинЛеб наращивает преимущество.Ралли Ирландии. СУ5 – 15.09 кмебастьен Леб продолжает победную поступь по спецучасткам ралли Ирландии, одновременно увеличивая свой отрыв от соперников. Эльзасец записал на свой счет очередную победу на спецучастках ирландского этапа и теперь его преимущество над ближайшим преследователем составляет 40.5 секунды. А ближайшим преследователем для лидера команды Citroen теперь является его же партнер по команде Дани Сордо, который на этом спецучастке уступил французу 8.3 секунды и вышел на второе место в «абсолюте». Разрыв же между «коллегами по цеху» в общем зачете составляет теперь 40.5 секунды. Точно так же в общем зачете на одну строчку вверх поднялся пилот команды Ford Микко Хирвонен, на этом спецучастке оказавшийся третьим (+11.5 с.). Недавний лидер Урмо Аава вновь установил здесь пятый результат (+28.4 с.) и откатился на четвертую позицию общего зачета, которой на этот раз никто особенно не угрожает. После утренних неудач «раскатились» пилоты Citroen Junior Team — Крис Аткинсон стал здесь четвертым, а Себастьен Ожье показал шестое время. Оба пилота благодаря своим результатам сумели пробраться в очковую зону — на седьмое и восьмое места за преимуществом австралийца. Между тем, такое положение дел означает, что все пилоты, выбравшие в качестве «боевого коня» Citroen C4 WRC, в данный момент находятся «в очках». Далее прохождение спецучастка завершили Конрад Раутенбах, Мэттью Уилсон, Хеннинг Сольберг и Гарет МакХейл. Положение после СУ5: 1. Леб2. Сордо +40.53. Хирвонен +45.74. Аава +1:00.25. Сольберг +2:16.66. Раутенбах +3:09.27. Аткинсон +3:22.38. Ожье +3:36.29. МакХейл +3:42.210. Уилсон +3:46.9 Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 С Лебом, конечно, трудно что-то сделать, он как Шумахер в формуле, Майкл Джордан в баскетболе и Бубка в прыжках, но сцуко Форды должны его обогнать.. гого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) СУ6:Великолепно начавший первый этап чемпионата мира по ралли Урмо Аава на очередном допе все потерял... С начала гонки эстонец успел побывать на второй позиции, затем вышел в лидеры, потом снова откатился на второе место и, наконец, на шестом допе вылетел с трассы... К счастью зрители помогли Урмо вытащить автомобиль на трассу и он смог закончить доп, правда на вылете экипаж потерял около 20 минут! Сейчас в таблице результатов Ааве вписан результат «+5 минут», что с точки зрения судей он считается выбывшим из гонки. А в лидерах гонки все те же – дуэт пилотов заводской команды Citroen Sport. Себастьен Леб в очередной раз показал лучшее время, а Дани Сордо проиграл ему 3.9 секунды. Микко Хирвонен закончил СУ третьим, в 19.1 секунды позади лидера гонки. Пилоты «ситроеновской молодежки» также нашли скорость – Себастьен Ожье финишировал на допе четвертым, Конрад Раутенбах – шестым и только Крис Аткинсон показал результат в конце первой десятки. Австралиец «всплыл» на пленке воды, его автомобиль ударился правой стороной, при этом было пробито колесо и потеряны драгоценные секунды... Остальные позиции в первой десятке на финише допа показаны пилотами разных команд, использующих болиды Ford Focus WRC: пятое время у Хеннинга Сольберга, седьмое у Мэттью Уилсона, восьмое у Гарета МакХейла и десятое у Халида Аль Кассими. Положение после СУ6: 1. Леб2. Сордо +44.43. Хирвонен +1:04.84. Сольберг +3:09.45. Раутенбах +4:18.36. Ожье +4:23.27. Аткинсон +4:51.28. Уилсон +4:56.09. Г.МакХейл +5:05.110. Боланд +5:54.5 Алексей СергеевДрифт Латвалы Леб с камеры на бортуhttp://www.youtube.com/watch?v=DMNAFQYPcLkОбратите внимание на прохождение куска СУ в тумане Изменено 30 января, 2009 пользователем Manchukero ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Леб с камеры на бортуhttp://www.youtube.com/watch?v=DMNAFQYPcLkОбратите внимание на прохождение куска СУ в туманешото мне поцказывает шо это видео 2007 года разлива Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 WRC: Досрочный финиш первого дня. Организаторы были вынуждены отменить вечерние спецучастки из-за невозможности гарантировать их безопасное прохождение участниками... Допы, проводимые в темное время, и без того доставляют экипажам массу трудностей, а с учетом того, что на протяжении сегодняшнего дня шел дождь и трасса спецучастков превратилась в бассейн! Завтра экипажей ждут шесть спецучастков и, будем надеяться, обойдется без отмен... Положение после первого дня: 1. Леб2. Сордо +44.43. Хирвонен +1:04.84. Сольберг +3:09.45. Раутенбах +4:18.36. Ожье +4:23.27. Аткинсон +4:51.28. Уилсон +4:56.09. Г.МакХейл +5:05.110. Боланд +5:54.5 Алексей СергеевWRC: Финиш второго дня. Субботний день ралли Ирландии завершился повторным прохождением 13-километрового СУ Tempo, первенствовал на котором, разумеется, Себастьен Леб. Француз выиграл пять из шести спецучастков субботы и лидирует в гонке с преимуществом над занимающим вторую строчку «абсолюта» Дани Сордо более в минуту. Второе время под занавес субботнего дня показал Яри-Матти Латвала — финн уступил французу лишь 0.6 секунды. Очередной высокий результат установил Крис Аткинсон — пилот команды Citroen Junior Team проиграл здесь полторы секунды, но в общем зачете подобрался к четвертой позиции Хеннинга Сольберга (он показал седьмое время) на расстояние 4.7 секунды, и завтра мы наверняка сможем увидеть борьбу между двумя этими пилотами. Микко Хирвонен был здесь четвертым (+3.4 с.), пятым (+4.2 с.) финишировал Дани Сордо, а шестое время (+8.4 с.) показал Урмо Аава. Завершили же список десяти лучших пилотов по итогам этого спецучастка Себастьен Ожье, Мэттью Уилсон и Халид Аль-Кассими соответственно. При этом, благодаря проблемам с турбонаддувом, возникшим у Гарета МакХейла на этом СУ, Аль-Кассими пробрался на восьмое место общего зачета. Положение после второго дня: 1. Леб2. Сордо +1:09.13. Хирвонен +2:30.94. Сольберг +5:57.45. Аткинсон +6:02.16. Ожье +9:13.47. Уилсон +9:51.38. Аль-Кассими +11:50.09. Боланд +12:40.410. О. МакХейл +13:40.4 Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Предварительные результаты ралли: 1. Леб2. Сордо +1:27.93. Хирвонен +2:07.84. Сольберг +6:32.45. Аткинсон +7:51.96. Ожье +10:44.07. Уилсон +11:23.88. Аль Кассими +14:07.99. Боланд +15:23.410. Аава +15:35.4 Алексей СергеевРалли Ирландии: комментарии пилотов.Себастьен Леб (Citroen Total): "Это было очень трудное ралли. Трудное для каждого".Дани Сордо (Citroen Total): "Я очень счастлив, за себя и за команду. Очень сложное ралли, условия были очень тяжелыми". Микко Хирвонен (BP Ford Abu Dhabi): "Может быть, в другой раз..." Хеннинг Сольберг (Stobart VK M-Sport Ford): "Я очень счастлив!" Крис Аткинсон (Citroen Junior Team): "Мы очень довольны. С самого начала я ехал слишком медленно, но уже вчера стало получаться лучше. Автомобиль - потрясающий. Теперь нам необходимо искать спонсоров". Себастьен Ожье (Citroen Junior Team): "Это был трудный уик-энд, но мы многое узнали и заработали очки". Мэттью Уилсон (Stobart VK M-Sport Ford): "Условия не позволяли ехать быстро, было слишком скользко". Халид Аль-Кассими (Stobart VK M-Sport Ford): "Первое ралли сезона, и мы набрали очки - это здорово". Урмо Аава (Stobart VK M-Sport Ford): "Я очень счастлив - нам оказалось по силам лидировать в ралли. В целом же, это был позитивный этап, мы обрели массу нового опыта и пилотировали новый для нас автомобиль". Яри-Матти Латвала (BP Ford Abu Dhabi): "Мы лидировали с первого спецучастка, а затем вылетели на следующем. Это большое разочарование". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 шото мне поцказывает шо это видео 2007 года разлива Да. Точно. Прошу прощения... ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=andrey=- 1 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Аткинсон молодец. Будем надеяться, что он таки подружится с Ситриком и начнет финишировать хотя бы в тройке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти