Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Хочу сам заменить (переварить) некоторые части кузова своей 2108, а именно пороги, задний ланжерон и т. д. Может у кого-то есть инфо по данной работе??? Помогите мне пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Хочу сам заменить (переварить) некоторые части кузова своей 2108, а именно пороги, задний ланжерон и т. д. Может у кого-то есть инфо по данной работе??? Помогите мне пожалуйста!

1) У тебя есть сварочный апарат?

2) Ты умееш им пользоваться?

3) Ты уже чтолибо варил?

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Да есть.

2) Немного.

3) Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Да есть.

2) Немного.

3) Нет.

если руки и голова на месте, то может сам и разберешся (основной смысл работ: покупаеш новую деталь -> старую срезаеш -> зачищает ржавчину -> вариш новую детальна место старой)

но всёже лучше пойти к мастерам и наглядно посмотреть как это делается в живую, поскольку на форуме научится сварке очень сложно (там больше практики чем теории)

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Хочу сам заменить (переварить) некоторые части кузова своей 2108, а именно пороги, задний ланжерон и т. д. Может у кого-то есть инфо по данной работе??? Помогите мне пожалуйста!

Есть хороший сварщик может заденежку хорошо поварить эт раз...

два могу дать бокс с ямой или подьемником с полуавтоматом и сам делаеш...консультантов и помошников могу предоставить...оплата по договорености...интересно звани...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бокс и инструмент у меня есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой сварочный аппарат? Ты ж не электродом варить собрался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты карегорически против первого варианта,

Есть хороший сварщик может заденежку хорошо поварить эт раз...

Если хочешь обучиться этому сам, то я тебе настоятельно рекомендую второй. :good:

два могу дать бокс с ямой или подьемником с полуавтоматом и сам делаеш...консультантов и помошников могу предоставить...оплата по договорености...интересно звани...

Сам варил свою пятерку. Перед этим облазил кучу форумов по сварке. Тернировалсо со своим полуавтоматом. А походу столько ньюансов выплыло!

В результате - дооооолго, трудно, больно и ляпов многовато.

Там в подборе деталей, в обрезке, сварке, геометрии машины и детали после установки, антикоре и покраске - куча того, что желательно, чтобы тебе если не рассказали - то поправили в нужный момент. Элементарно может не хватить инструментов (особенно зажимов). Скорее всего повылазит еще куча мест, которые нужно править...

Вощем если бы мне в свое время предложили второй вариант, я бы считал это за счастие :rolleyes:

Джигули шо софт - глюков много но большинство можно обойти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и будешь варить главные моменты :

выдержать размеры как в руоводстве

не ослабить а усилить кузов, особенно в узлах

перед срезом порога желательно поддомкратить спереди и сзади в размер кузов

перед приваркой внутри обработать аникором

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти