Я бы в гонщики пошел


Рекомендуемые сообщения

Осталось выяснить что такое сертифiкацiйний документ. Это спорт паспорт на машину? или отдельная бумага на каркас? или какая то наклейка-голограмма на каркасе?

Какие вообще документы должны быть на раллийную машину кроме обычного техпаспорта?

НСК ФАУ, ст.126

Положение о выдаче спорт. документов, ст. 9

А вот что касается "порядка, установленного ФАУ", тут не совсем понятно. Либо его включили в какой-то более общий документ, либо новый еще не приняли, тогда действует старый. На сайте я не нахожу ни нового, ни старого, выкладываю то, что было в 2005 году, вряд-ли в этом документе какие-то революционные изменения появятся.

2005_pravila_sertifikacii.doc

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата(lexa @ 25 March 2013, 12:21) *

Т.е. ты берешь за образец висимку с тольяттинским каркасом по омологации, полностью его копируешь, в результате у тебя оказывается неомологированный каркас.

Паша, мы об одном и том же говорим, просто разными словами :pardon:

нет никаких проблем, сварил себе каркас, в соответствии с приложением джей либо докуметами - спецификацией каркаса, согласовал с техкомиссаром и все. Ничего космического нет, время, ресурсы и опыт.

По поводу классов 1400-1600, автомобиль, подготовленный в класс у-1400, в него установлен ресивер, не соответствующий регламенту класса, автомобиль перводится в класс выше. так автомобили качуют между н-классами и у-классами. Во всех национальных классах разрешено использование экипировки, ремни, ковши - действующая омологация +2 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть с машиной идет целая книжка с 4мя фотками машины, фамилией владельца, печатью ФАУ?

Значит ее надо перерегистрировать на нового владельца тоже в ФАУ (а для ГАИ можно генеральную доверенность сделать)?

Во всех национальных классах разрешено использование экипировки, ремни, ковши - действующая омологация +2 года.

Уже даже +4 года
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпасибо всем, кто нашёл время ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс, Гари, вот здесь интересная тема:

Комитет ралли ФАУ приглашает на семинар для спортсменов

Не обязательно приезжать на саму коференцию, а вот позвонить и договориться с дядей Борей про подъехать и поспрашивать под конец, уверен, можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31го наверно не смогу.

Но мысль правильная, лучше уточнить у тех от кого зависит допуск и документы, а то написанное можно трактовать немного по разному...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

:bayan: Меня забанили несправедливо, сказали что я троль. Самовлюбленные эгоисты прошу минуточку внимания!! :angry: :angry:

На этом фото взятом в Яндекс картах я проиллюстрировал высоту трамплина. Так вот перепад высот там больше 1го метра. 1м 20 см там есть однозначно!

ИзображениеИзображение

Там где я нацарапал 1м действительно 1м (сходил вчера в то место и рулеткой померил). Добавляем высоту бровки и уже получается 1м 10 см. Крестиком я отметил место дальше которого пролетает машина при скорости в 100км/ч. и там поверхность еще ниже.

Фото машины на которой я там спрыгивал ИзображениеИзображение

На такой машине туда приезжал и на такой же целой уезжал. Хочу заметить это не самая высокая точка откуда я спрыгивал.

:angry: Так что 1м30см там есть,я замерил. Не верите, пойдите проверьте сами. И если у вас ломаются машины а моя стоковая Таврия нет, то плохо вы или ездите или собираете свои драндулеты. И мои вопросы по поводу усиления кузова были совершенно уместными. :angry: :angry: :angry: И все баны которые были, лишь от вашего самолюбия. Впрочем тут ничего удивительного.

Изменено пользователем PSAYXstyle

The only thing I understand is what I feel.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видеопруф в студию ты с точкой приземления раза в два ошибся)))

И да, мы тут все самовлюбленные, а у тебя просто героическая уникальная таврия, ее в заводской музей надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видеопруф в студию ты с точкой приземления раза в два ошибся)))

И да, мы тут все самовлюбленные, а у тебя просто героическая уникальная таврия, ее в заводской музей надо...

Дело в том что я пошел и проверил и мое утверждение правдиво и доказывать более я не буду. Раз вы не склонны поверить. Машины нет.

The only thing I understand is what I feel.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вопрос, иди работай в продрайв, или на худой конец зайди к Горбаню, скажи, вы тут все лошары, дайте я вам машинки то пересоберу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти