Я бы в гонщики пошел


Рекомендуемые сообщения

N4 стандарт и так едет в У4000....Он для этого и строится.

Alex_x Как правило все спортивки подготовлены по соответствующим требованиям. Врядли кто то подсунет "кота в мешке". Но тем не менее стоит сначала пообщаться со спортсменами в своем регионе. Вот http://forum.rally.in.ua/viewforum.php?f=2

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот что мне больше всего интересно - "СТАТТЯ 253" датирована 2009 годом (ремни, каркас, магистрали и т.д.) плюс там еще обновления есть...

А машину допустим делали в 2003.

Значит ее каркас может уже не попадать под нынешнюю омологацию? Или требавания к каркасу с 2003 года не менялись?

нужно смотреть, действует ли на эту модель омологация. N-групповые машины должны быть с действующей омологацией, насколько понимаю. Машины с просроченной омологацией попадают в соответствующую группу "У".

что-то мне подсказывает, что на машину 2003го года омологация просрочена. Когда завод выпускает какую-то модель, то (завод или спорт контора это делают, не знаю) она проходит процедуру омологации ФИА. Карта омологации может существенно отличаться от того же приложения джей и может быть разрешено намного больше переделок. Классический пример - омологация ВАЗ2108 и огромное количество дополнений к ней. Так вот, срок этого документа несколько лет, вроде бы 5. И если завод(спортконтора?) не продлевает омологацию, а, например, омологирует следующую модель, то омологация становится просроченной. Поправьте, если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_x Как правило все спортивки подготовлены по соответствующим требованиям. Врядли кто то подсунет "кота в мешке".

Я имею ввиду стоит ли брать например 2108 1400 подготовленную к 1600, или 1600 подготовленную к 2000. Возможно ли вообще такое, или если двигатель 1400, то она однозначно в у1400? И ещё, стоит ли брать с карбюратором? Я с этим делом сталкивался очень давно, когда в молодости ЯВА была. Хотя с инжектором вообще дел не имел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то мне подсказывает, что на машину 2003го года омологация просрочена. Когда завод выпускает какую-то модель, то (завод или спорт контора это делают, не знаю) она проходит процедуру омологации ФИА. Карта омологации может существенно отличаться от того же приложения джей и может быть разрешено намного больше переделок. Классический пример - омологация ВАЗ2108 и огромное количество дополнений к ней. Так вот, срок этого документа несколько лет, вроде бы 5. И если завод(спортконтора?) не продлевает омологацию, а, например, омологирует следующую модель, то омологация становится просроченной. Поправьте, если ошибаюсь.

Это я понимаю. И с просроченной омологацией самой машины вроде проблем нет, едешь в группе У4000 хоть ЧУ хоть лиманы, вобщем где угодно по Украине.

Но, есть же еще омологация на сиденья, ремни, каркас.

Насколько я понял ремни с просроченной омологацией не допускаются даже в лиманах. Ну и правильно.

А вот что насчет каркаса сделанного по старым спецификациям? С лиманами я так понял тут проблем нет.

А с ЧУ? Пустят на ЧУ машину с каркасом сделанным в 2002 по всем правилам 2002 года?

Или скажут тут надо переварить, тут усилить, и вообще у вас трубы не из того сплава, и все.

нужно смотреть, действует ли на эту модель омологация. N-групповые машины должны быть с действующей омологацией, насколько понимаю. Машины с просроченной омологацией попадают в соответствующую группу "У".

То есть со старым каркасом проблем нет, просто машина переходит из группы N в У4000?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду стоит ли брать например 2108 1400 подготовленную к 1600, или 1600 подготовленную к 2000. Возможно ли вообще такое, или если двигатель 1400, то она однозначно в у1400? И ещё, стоит ли брать с карбюратором? Я с этим делом сталкивался очень давно, когда в молодости ЯВА была. Хотя с инжектором вообще дел не имел.

если она 1400 то в у1400, если 1600 то в у1600. Других не будет,зачем их вообще строить.

Пообщайтесь со спортсменами,желательно даже приехать к ним,посмотреть,долго поспрашивать..... На форуме тут много не расскажешь.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я понимаю. И с просроченной омологацией самой машины вроде проблем нет, едешь в группе У4000 хоть ЧУ хоть лиманы, вобщем где угодно по Украине.

Но, есть же еще омологация на сиденья, ремни, каркас.

Насколько я понял ремни с просроченной омологацией не допускаются даже в лиманах. Ну и правильно.

А вот что насчет каркаса сделанного по старым спецификациям? С лиманами я так понял тут проблем нет.

А с ЧУ? Пустят на ЧУ машину с каркасом сделанным в 2002 по всем правилам 2002 года?

Или скажут тут надо переварить, тут усилить, и вообще у вас трубы не из того сплава, и все.

То есть со старым каркасом проблем нет, просто машина переходит из группы N в У4000?

Насколько понимаю, то если в омологационной карте указан такой каркас, то да. Получается такое: 1. машина подходит под старую карту омологации. 2. карта просрочена. Значит, машина может попасть в группу "У". Макс грит так и есть. Изменено пользователем Micahel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле с этого года требования к нац. классам существенно упростились.

стр. 72-73

Что касается каркаса, есть довольно хорошо разжеванная статья

от себя добавлю, что

а) по приложению конфигурация разнится в зависимости от года выпуска авто - чем моложе машина, тем жестче требования.

б) омологированным либо сертифицированным формально может быть только каркас, изготовленный теми, кто этот допуск на него получал. Т.е. ты берешь за образец висимку с тольяттинским каркасом по омологации, полностью его копируешь, в результате у тебя оказывается неомологированный каркас.

Изменено пользователем lexa

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты берешь за образец висимку с тольяттинским каркасом по омологации, полностью его копируешь, в результате у тебя оказывается неомологированный каркас.

Да,но любой Вася тебе его не сварит.... или сварит,но ты не получишь сертификацию.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>Насколько понимаю, то если в омологационной карте указан такой каркас, то да. Получается такое: 1. машина подходит под старую карту >омологации. 2. карта просрочена. Значит, машина может попасть в группу "У". Макс грит так и есть.

>На самом деле с этого года требования к нац. классам существенно упростились.стр. 72-73

Ага, вроде прояснилось.

То есть с одной стороны

-------------

Формулировки, содержащиеся в Приложении Джей, меняются достаточно часто (до двух раз в год), поскольку работа по повышению пассивной безопасности спортсменов ведется Федерацией непрерывно. Специальные комитеты FIA систематически изучают все аварии, произошедшие в гонках всех дисциплин, и на основании полученных данных вводят новые требования к конструкциям всех систем безопасности – в том числе применительно к каркасам.

C другой стороны

-------------

Каркас безпеки повинен бути встановлений вiдповiдно до приписiв додатку J або вiдповiдний сертифiкацiйним документам каркасу у випадку iх наявностi.

Значит

- старую машину со старым каркасом без сертифiкацiйного документа брать нельзя.

- А вот если сертифiкацiйний документ есть, то можно ехать.

Осталось выяснить что такое сертифiкацiйний документ. Это спорт паспорт на машину? или отдельная бумага на каркас? или какая то наклейка-голограмма на каркасе?

Какие вообще документы должны быть на раллийную машину кроме обычного техпаспорта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата(lexa @ 25 March 2013, 12:21) *

Т.е. ты берешь за образец висимку с тольяттинским каркасом по омологации, полностью его копируешь, в результате у тебя оказывается неомологированный каркас.

Да,но любой Вася тебе его не сварит.... или сварит,но ты не получишь сертификацию.

Паша, мы об одном и том же говорим, просто разными словами :pardon:

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти