ValerKat 407 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Ты ли это Валера??? Да вот кризис понимаешь ли. Приходится искать, что подешевле. А за эту цену, отличные тетради. Ну не пахнут валерьянкой, зато дизайн прикольный. И вообще, поддерживаем отечественного производителя. Валерын акк. угнали хакеры ???Хто тут? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Да вот кризис понимаешь ли. Приходится искать, что подешевле. А за эту цену, отличные тетради. Ну не пахнут валерьянкой, зато дизайн прикольный. И вообще, поддерживаем отечественного производителя. Валера маладца! а я шо говорил с самого початку а? стоящия вещь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angel 18 0 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 как узнать о штурманстве? и при возможности подучиться немного.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 для начала сходить сюда: FAQ для тех, кток автоспорту тянется.для штурманов всё очень доходчиво и просто написано И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 +1 к карандашу..Тетрадка нормальная..не нравитцо - спарко с запахом валерьянки в ВРЦ Центр.+1 цанговый карандаш художников. Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 как узнать о штурманстве? и при возможности подучиться немного....Для начала прочитай теорию. А потом советую обратиться к Грбику. Он один из лучших штурманов Украины. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angel 18 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Для начала прочитай теорию. А потом советую обратиться к Грбику. Он один из лучших штурманов Украины.теория и практика пройдены (была штурманом,ралли спринт,слалом в 3-х машинах)..... нужен сам навык,что бы штурманить боевую машину.... так как я не уверенно себя чувствую штурманя evo........... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Сори не сдержался: а что - реально штурманить слаломную фигуру и ехать на результат? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 теория и практика пройдены (была штурманом,ралли спринт,слалом в 3-х машинах)..... нужен сам навык,что бы штурманить боевую машину.... так как я не уверенно себя чувствую штурманя evo...........Слалом? Как то с трудом верится, что практика была вообще. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 ну вот, набросились на девушку теория и практика пройдены (была штурманом,ралли спринт,слалом в 3-х машинах)..... нужен сам навык,что бы штурманить боевую машину.... так как я не уверенно себя чувствую штурманя evo...........неуверенность - это от недостаточного объема практики, и устранить её можно только тренировками - штурманство при этом не есть какая-то особенная дисциплина, будет навык, доведенный до автоматизма, будет и уверенностьпойми, что ни один штурман, даже самый лучший, не сможет научить тебя с полуслова понимать твоего пилота на прописке и чувствовать, как надо читать стенограмму во время боевого проезда - этому тебя может научить только твой пилот, и только на совместных тренировкахпричем другой пилот = другие навыки, т.е. заново учиться понимать друг-друга, т.к. нет каких-то железных правил, как писать и читать стенку, для одной и той же трассы у каждого экипажа будет своя стенограмма - это как у докторов: болезнь одна, больные все разныебери пилота и эво - и вперед, тренироваться, накатывать экипаж, чтобы ты с полувзгляда отличала П3 от П4, и понимала, когда надо диктовать наперед, а когда лучше повторить, в общем это вещи очень личные и индивидуальные для каждого экипажа, ничьи советы со стороны тут 100% правильными не будут, кроме одного - побольше тренировок другой нюанс - а, может, тебе страшно? если да, то тогда подумай, а насколько сильно ты хочешь быть штурманом боевой машины? потому что если все-таки страшно, значит не так уж и хочешь. А если все-таки хочешь, то страх уйдет сам по себе. И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти