Просьба прочитать тем кто планирует ехать в ралли.


Рекомендуемые сообщения

А ЧТО, ГОРБАНЕЙ ДВОЕ? ПЕТРОВИЧ, ТЫ ЧАСОМ, С САЛЮКОМ НЕ СПУТАЛ?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ЧТО, ГОРБАНЕЙ ДВОЕ? ПЕТРОВИЧ, ТЫ ЧАСОМ, С САЛЮКОМ НЕ СПУТАЛ?

не.. не путал ..всётаки их двое .. :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ралли. Они будут как и раньше на боевых СУ. Кто не хочет - тот не едет. Конечно когда у всех каркасы - это отлично, но многие не имеют возможности (желания), ставить себе каркас. В то же время у некоторых участников появляются в машине каркасы. Так что же делать. Не допускать одних, или других? И почему нельзя ездить боевым авто. Многие очень хотели посоревноваться с Протасовым, Кучером, Александровым. Что, уже пропало желание? ТОт же Шестериков хочет покататься с нами. Ему тоже отказывать? Вобщем, спортсмены к нам как бы не рвутся, я думал просто их приглашать индивидуально, но если все так скептически настроены, то будем ездить и дальше сами. Но СУ от этого менее интересными не станут. Правда и безопаснее к сожалению. Для езды между ленточками открыта дорога к хондоводам. Так что у всех есть право выбора. Кто не хочет боевых СУ, будет ездить у хондистов.

Валера.

Валера.Я разговаривал с Горбанем В.,и он согласен выехать на боевой технике в наших ралли,другое дело чтоб профи были интересны те СУ которые мы можем предложить.

По поводу лицензий К1 - они тоже будут выдаваться после атестации в Школе автомобильных гонщиков под руководством Леонова.Там будут минимальные требования,как токо буду иметь на руках сразу вывешу.

Дык, я не знаю, будут ли горбаню интересны наши СУ. А участие для них не табу. Пусть приезжают. Я думаю, что каждый найдет для себя что то интересное. По поводу атестации. Она будет платная?

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ралли. Они будут как и раньше на боевых СУ. Кто не хочет - тот не едет. Конечно когда у всех каркасы - это отлично, но многие не имеют возможности (желания), ставить себе каркас. В то же время у некоторых участников появляются в машине каркасы. Так что же делать. Не допускать одних, или других? И почему нельзя ездить боевым авто. Многие очень хотели посоревноваться с Протасовым, Кучером, Александровым. Что, уже пропало желание? ТОт же Шестериков хочет покататься с нами. Ему тоже отказывать? Вобщем, спортсмены к нам как бы не рвутся, я думал просто их приглашать индивидуально, но если все так скептически настроены, то будем ездить и дальше сами. Но СУ от этого менее интересными не станут. Правда и безопаснее к сожалению. Для езды между ленточками открыта дорога к хондоводам. Так что у всех есть право выбора. Кто не хочет боевых СУ, будет ездить у хондистов.

Валера.

Валера.Я разговаривал с Горбанем В.,и он согласен выехать на боевой технике в наших ралли,другое дело чтоб профи были интересны те СУ которые мы можем предложить.

По поводу лицензий К1 - они тоже будут выдаваться после атестации в Школе автомобильных гонщиков под руководством Леонова.Там будут минимальные требования,как токо буду иметь на руках сразу вывешу.

Дык, я не знаю, будут ли горбаню интересны наши СУ. А участие для них не табу. Пусть приезжают. Я думаю, что каждый найдет для себя что то интересное. По поводу атестации. Она будет платная?

Валера.

Как и все в нашей стране что затевается-затевается с целью подзаработать(я имею ввиду аттестации и т.п...).Однозначно это будет платно,но не думаю что космически.По большому счету они еще сами точно не знают как и что,только приблизительные наброски.

Ориентировочно будут две части:

-практическая (тестовая трасса,отдельные навыки и т.д.)

-теоретическая(знание флагов,общие понятия-судья,старт,финиш и т.д.)

Как и говорил только что то будет конкретное на руках сразу дам знать.

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ралли. Они будут как и раньше на боевых СУ. Кто не хочет - тот не едет. Конечно когда у всех каркасы - это отлично, но многие не имеют возможности (желания), ставить себе каркас. В то же время у некоторых участников появляются в машине каркасы. Так что же делать. Не допускать одних, или других? И почему нельзя ездить боевым авто. Многие очень хотели посоревноваться с Протасовым, Кучером, Александровым. Что, уже пропало желание? ТОт же Шестериков хочет покататься с нами. Ему тоже отказывать? Вобщем, спортсмены к нам как бы не рвутся, я думал просто их приглашать индивидуально, но если все так скептически настроены, то будем ездить и дальше сами. Но СУ от этого менее интересными не станут. Правда и безопаснее к сожалению. Для езды между ленточками открыта дорога к хондоводам. Так что у всех есть право выбора. Кто не хочет боевых СУ, будет ездить у хондистов.

Валера.

Валера.Я разговаривал с Горбанем В.,и он согласен выехать на боевой технике в наших ралли,другое дело чтоб профи были интересны те СУ которые мы можем предложить.

По поводу лицензий К1 - они тоже будут выдаваться после атестации в Школе автомобильных гонщиков под руководством Леонова.Там будут минимальные требования,как токо буду иметь на руках сразу вывешу.

Дык, я не знаю, будут ли горбаню интересны наши СУ. А участие для них не табу. Пусть приезжают. Я думаю, что каждый найдет для себя что то интересное. По поводу атестации. Она будет платная?

Валера.

Как и все в нашей стране что затевается-затевается с целью подзаработать(я имею ввиду аттестации и т.п...).Однозначно это будет платно,но не думаю что космически.По большому счету они еще сами точно не знают как и что,только приблизительные наброски.

Ориентировочно будут две части:

-практическая (тестовая трасса,отдельные навыки и т.д.)

-теоретическая(знание флагов,общие понятия-судья,старт,финиш и т.д.)

Как и говорил только что то будет конкретное на руках сразу дам знать.

Спасибо за инфу, но что то мне подсказывает, что лицензии нам не понадобятся.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ралли. Они будут как и раньше на боевых СУ. Кто не хочет - тот не едет. Конечно когда у всех каркасы - это отлично, но многие не имеют возможности (желания), ставить себе каркас. В то же время у некоторых участников появляются в машине каркасы. Так что же делать. Не допускать одних, или других? И почему нельзя ездить боевым авто. Многие очень хотели посоревноваться с Протасовым, Кучером, Александровым. Что, уже пропало желание? ТОт же Шестериков хочет покататься с нами. Ему тоже отказывать? Вобщем, спортсмены к нам как бы не рвутся, я думал просто их приглашать индивидуально, но если все так скептически настроены, то будем ездить и дальше сами. Но СУ от этого менее интересными не станут. Правда и безопаснее к сожалению. Для езды между ленточками открыта дорога к хондоводам. Так что у всех есть право выбора. Кто не хочет боевых СУ, будет ездить у хондистов.

Валера.

Валера.Я разговаривал с Горбанем В.,и он согласен выехать на боевой технике в наших ралли,другое дело чтоб профи были интересны те СУ которые мы можем предложить.

По поводу лицензий К1 - они тоже будут выдаваться после атестации в Школе автомобильных гонщиков под руководством Леонова.Там будут минимальные требования,как токо буду иметь на руках сразу вывешу.

Дык, я не знаю, будут ли горбаню интересны наши СУ. А участие для них не табу. Пусть приезжают. Я думаю, что каждый найдет для себя что то интересное. По поводу атестации. Она будет платная?

Валера.

Как и все в нашей стране что затевается-затевается с целью подзаработать(я имею ввиду аттестации и т.п...).Однозначно это будет платно,но не думаю что космически.По большому счету они еще сами точно не знают как и что,только приблизительные наброски.

Ориентировочно будут две части:

-практическая (тестовая трасса,отдельные навыки и т.д.)

-теоретическая(знание флагов,общие понятия-судья,старт,финиш и т.д.)

Как и говорил только что то будет конкретное на руках сразу дам знать.

Спасибо за инфу, но что то мне подсказывает, что лицензии нам не понадобятся.

Валера.

Некоторые уточнения по поводу аттестации.

Стоимость ее будет ориентировочно 50 грн.Практическая часть будет проходить на своих автомобилях на территории Феофании.Будут рассматриваться базовые навыки спортивного вождения(для К1) и более жесткие стандарты для Д0-Д6.Для участвующих в ралли тестируется экипаж.

Теоретическая часть будет в КМАМКе.Будут спрашивать знание флагов,общие положения проведения соревнований плюс к этому экзаменационные билеты.

По поводу необходимости лицензирования:считаю ее целесообразной только потому что это является определенным гарантом безопастности пилотов и зрителей,а также залогом зрелищной езды.Хотим мы или нет но авоспорт это продукт,который надо продавать (читай ездить не за свои кровные,а за спонсорские)тоесть делать его так как и везде во всем мире,а реальной автоспортивной властью является ФАУ и нам прийдется с ней считаться(если мы только не хотим остаться на уровне клубных покатушек) и играть по ее правилам...

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу ралли. Они будут как и раньше на боевых СУ. Кто не хочет - тот не едет. Конечно когда у всех каркасы - это отлично, но многие не имеют возможности (желания), ставить себе каркас. В то же время у некоторых участников появляются в машине каркасы. Так что же делать. Не допускать одних, или других? И почему нельзя ездить боевым авто. Многие очень хотели посоревноваться с Протасовым, Кучером, Александровым. Что, уже пропало желание? ТОт же Шестериков хочет покататься с нами. Ему тоже отказывать? Вобщем, спортсмены к нам как бы не рвутся, я думал просто их приглашать индивидуально, но если все так скептически настроены, то будем ездить и дальше сами. Но СУ от этого менее интересными не станут. Правда и безопаснее к сожалению. Для езды между ленточками открыта дорога к хондоводам. Так что у всех есть право выбора. Кто не хочет боевых СУ, будет ездить у хондистов.

Валера.

Валера.Я разговаривал с Горбанем В.,и он согласен выехать на боевой технике в наших ралли,другое дело чтоб профи были интересны те СУ которые мы можем предложить.

По поводу лицензий К1 - они тоже будут выдаваться после атестации в Школе автомобильных гонщиков под руководством Леонова.Там будут минимальные требования,как токо буду иметь на руках сразу вывешу.

Дык, я не знаю, будут ли горбаню интересны наши СУ. А участие для них не табу. Пусть приезжают. Я думаю, что каждый найдет для себя что то интересное. По поводу атестации. Она будет платная?

Валера.

Как и все в нашей стране что затевается-затевается с целью подзаработать(я имею ввиду аттестации и т.п...).Однозначно это будет платно,но не думаю что космически.По большому счету они еще сами точно не знают как и что,только приблизительные наброски.

Ориентировочно будут две части:

-практическая (тестовая трасса,отдельные навыки и т.д.)

-теоретическая(знание флагов,общие понятия-судья,старт,финиш и т.д.)

Как и говорил только что то будет конкретное на руках сразу дам знать.

Спасибо за инфу, но что то мне подсказывает, что лицензии нам не понадобятся.

Валера.

Некоторые уточнения по поводу аттестации.

Стоимость ее будет ориентировочно 50 грн.Практическая часть будет проходить на своих автомобилях на территории Феофании.Будут рассматриваться базовые навыки спортивного вождения(для К1) и более жесткие стандарты для Д0-Д6.Для участвующих в ралли тестируется экипаж.

Теоретическая часть будет в КМАМКе.Будут спрашивать знание флагов,общие положения проведения соревнований плюс к этому экзаменационные билеты.

По поводу необходимости лицензирования:считаю ее целесообразной только потому что это является определенным гарантом безопастности пилотов и зрителей,а также залогом зрелищной езды.Хотим мы или нет но авоспорт это продукт,который надо продавать (читай ездить не за свои кровные,а за спонсорские)тоесть делать его так как и везде во всем мире,а реальной автоспортивной властью является ФАУ и нам прийдется с ней считаться(если мы только не хотим остаться на уровне клубных покатушек) и играть по ее правилам...

Я так и думал, что обдиралово начнется. Да я из принципа этот полтинник не дам. Значит будем делать альтернативный клуб по любительским гонкам. Я по чужим правилам не играю. Так что пусть подавятся своей Феофанией. Жлобы.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

]

Я так и думал, что обдиралово начнется. Да я из принципа этот полтинник не дам. Значит будем делать альтернативный клуб по любительским гонкам. Я по чужим правилам не играю. Так что пусть подавятся своей Феофанией. Жлобы.

Валера.

:blink::blink::blink:

2108-РУЛИТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и думал, что обдиралово начнется. Да я из принципа этот полтинник не дам. Значит будем делать альтернативный клуб по любительским гонкам. Я по чужим правилам не играю. Так что пусть подавятся своей Феофанией. Жлобы.

Валера.

Без обид... Не конструктивно, не эффективно... я бы даже сказал по-ребячески... Ты когда права получяаешь МРЭО ж в пеший эротичекский поход не отправляешь из-за того, что они берут деньги за компьютерные услуги 50 грн. тогда как сами права стоят 1,80... А идешь и молча платишь бо права надо и ездить надо...

Тут что-то похожее... Любительский кубок - супер. Но если там будут лицензированные пилоты и будет поддержка ФАУ, то может и будет оно с официальным статусом? А серьезный спонсор денег на неофициальное мероприятие не даст. Только на уровне кэша по большому личному отдолжению... А те же ТНК, ЛУКОЙЛ, производители масел (для которых спонсорство оправдано лишь как имиджевая акция) и производители алкоголя, табачных изделий для которых скоро закроется рекламная ниша на ТВ и наружке (бигборды, ситилайты и т.д.... сейчас кстати возле общественных зданий уже нельзя) и они могли бы пойти на спонсорство, НО им нужны договора, безнал, акты выполненных работ, отчеты, руководитель этого проекта в рубашке и галстуке понимающий что нужно спонсору и как под него подстроиться....

С другой стороны - это должен быть "Валера". Почему в кавычках, потому что в этом случае, это образ (без мух и ньюнсаов) человека увлеченного автоспортом...

И со всей этой трахомудией можно сделать все красиво и элегантно...

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно не пойму смысла этой лицензии...когда было последнее мероприятие официальное? а так что бы была эта цяця??? мне она не нать! поддерживаю Валеру! одно тока может она и нужна для девушек которые поедут в ралли на 8 марта и все...а так смысла в получении этой папарця не вижу...все это тока ИМХО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти