Кукарача 0 Опубликовано 17 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Есть минимальные тех требования к авто которые учасвуют в любительских ралли под эгидой ФАУ.Это омологированные: шлем,ремни и огнетушитель.Варианты с клубными ремнями(т.е. без омологации),мотошлемами и обычными огнетушителями не проходят.Омологация не должна быть просрочена. Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 17 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 2 Кукарача: И это все? 2 Валера: Так в чем тогда проблема с лицензированием ФАУ мероприятий? Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 А чего раньше про А-груп трепались? Типа это минимум... А ремни и шльому даже не дюже зажиточный рейсер купить может. А огнетушители какие? Я ОП-4 вожу. С датчиком давления, свежий...всего 3 месяца. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 17 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Звонил вчера наш коллега - Антон Кузьменко (синяя октавия) передавал всем огромный привет! К лету строит машинку Мицык Кольт 1,6 16 клапанник со всеми делами. Обсуждали перспективы любительских ралли... И подумал я, что если любительские мероприятия проводимые Валеркой не найдут спонсоров, то очевидно умрут... Кроме Валеры это движение поддерживают только Хонда Клуб (кстати без конкуренции с Валерой, надеюсь это все прекрасно понимают)... То перспективы развития нашего общего, назовем его хобби, примерно таковы: 1. От случая к случаю (как денег появится у организаторов) ездить в Мегаралли. 2. Раз в квартал ездить к Хондоводам если они будут продолжать развитие Хонда Оупэн Кап. 3. Всем кому действительно интересно ралли и хватает натхнення и средств - строить машины и ехать нулями в ЧУ. Или всерьез заняться кроссом. Искренне верю что Мегаралли жить - это нечто особое, рожденное народом... не каким-то абстарктным, а людьми которые всем знакомы... Думаю пора всерьез подключаться и помогать Валере с легализацией и спонсорами... Правда тогда ему придется научиться жить по правилам предполагающим взаимное подстраивание под других... А это ой как не просто... У Хондоводов очень комфортно. К ним ездить бум. Не знаю как остальные, но я поеду. Тут не вопрос люблю-не люблю. Это тренировка. А тренироваться никогда не зазорно и всегда интересно И третье, используя первую и вторую возможность как накат, через годик поехать нулями в ЧУ или на кросс с Савычем побуцаться . Вещи и параллельные, и последовательные во времени... Классно было бы иметь (как. например, в России) свой мини чемп. нулей. На трассах, подготовке и организации ЧУ. Все ИМХО. Но согласитесь, доля разумного в нем присутствует... Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 А чего раньше про А-груп трепались? Типа это минимум... А ремни и шльому даже не дюже зажиточный рейсер купить может. А огнетушители какие? Я ОП-4 вожу. С датчиком давления, свежий...всего 3 месяца. А как насчет ремней самопалов, но при участии подать заявку о том что всю ответственность за ремни беру на себя? Это ж вроде разрешено... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 17 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 А чего раньше про А-груп трепались? Типа это минимум... там вообще-то и про гр.N трепались Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Звонил вчера наш коллега - Антон Кузьменко (синяя октавия) передавал всем огромный привет! К лету строит машинку Мицык Кольт 1,6 16 клапанник со всеми делами. Обсуждали перспективы любительских ралли...И подумал я, что если любительские мероприятия проводимые Валеркой не найдут спонсоров, то очевидно умрут... Кроме Валеры это движение поддерживают только Хонда Клуб (кстати без конкуренции с Валерой, надеюсь это все прекрасно понимают)... То перспективы развития нашего общего, назовем его хобби, примерно таковы:1. От случая к случаю (как денег появится у организаторов) ездить в Мегаралли.2. Раз в квартал ездить к Хондоводам если они будут продолжать развитие Хонда Оупэн Кап.3. Всем кому действительно интересно ралли и хватает натхнення и средств - строить машины и ехать нулями в ЧУ. Или всерьез заняться кроссом.Искренне верю что Мегаралли жить - это нечто особое, рожденное народом... не каким-то абстарктным, а людьми которые всем знакомы... Думаю пора всерьез подключаться и помогать Валере с легализацией и спонсорами... Правда тогда ему придется научиться жить по правилам предполагающим взаимное подстраивание под других... А это ой как не просто... У Хондоводов очень комфортно. К ним ездить бум. Не знаю как остальные, но я поеду. Тут не вопрос люблю-не люблю. Это тренировка. А тренироваться никогда не зазорно и всегда интересно И третье, используя первую и вторую возможность как накат, через годик поехать нулями в ЧУ или на кросс с Савычем побуцаться .Вещи и параллельные, и последовательные во времени... Классно было бы иметь (как. например, в России) свой мини чемп. нулей. На трассах, подготовке и организации ЧУ.Все ИМХО. Но согласитесь, доля разумного в нем присутствует... Согласен. ТАк же хочу сказать что Валера немного устал собирать спонсоров, организовывать, а потом выслушивать критику... Если мы хотим ездить - то надо либо работать командно и помогать, либо я в свой космич ставлю каркас, покупаю рекару, ремни, шлему, комбинезон, и катаюсь нулем...надеюсь космича примут несмотря на 40 летний возраст Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 17 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 А чего раньше про А-груп трепались? Типа это минимум...там вообще-то и про гр.N трепались Не, ты не понял. Говорилось что типа для участия надо иметь минимум автомобиль подготовленный по А-группе. А Н-групповые, уже для взрослых дядек. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимоха 0 Опубликовано 17 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 А чего раньше про А-груп трепались? Типа это минимум...там вообще-то и про гр.N трепались Не, ты не понял. Говорилось что типа для участия надо иметь минимум автомобиль подготовленный по А-группе. А Н-групповые, уже для взрослых дядек. Гр.N для взрослых дядек? Ты сам сначало разберись что такое гр. А и гр. N. Технические рамки гр. А намного шире чем в гр. N. Подробнее читай в разделе "Профессиональные ралли" тема "Ралли", Акваген выкладывал информацио о классах и группах. гонка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 17 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2005 Говорилось что типа для участия надо иметь минимум автомобиль подготовленный по А-группе. А Н-групповые, уже для взрослых дядек. Макс, видать ты троха перепутал N4 вообще с гр.N Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти