Просьба прочитать тем кто планирует ехать в ралли.


Рекомендуемые сообщения

Кроме Валеры это движение поддерживают только Хонда Клуб

а 2108??? <_>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кроме Валеры это движение поддерживают только Хонда Клуб

а 2108??? <_<
Это не обсуждается... 2108 ралли клуб форэва! Куда ж без него? Мне это казалось понятным каждому потому и не упоминал даже. Сорры... :rolleyes: Кроме этого если посмотреть на состав участников любительских ралли, то там как раз Клуб 2108 и превалирует... ;)

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Кукарача: И это все?

2 Валера: Так в чем тогда проблема с лицензированием ФАУ мероприятий?

Это МИНИМАЛЬНЫЕ требования.Омологация нужна организаторам как прикрытие перед расследованием (случись не дай Бог чего),а не из их вредности и желания закосить таньга.

Следует понимать также,что при таком минимальном наборе джентельмена можно поехать только в ралли 2-й катагории,а это РД вместо СУ и слалом.Захотите на все деньги тогда плиз каркас-разумеется омологированый-и вот оно классическое ралли.Все это справедливо для соревнований под эгидой ФАУ.

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Кукарача: И это все?

2 Валера: Так в чем тогда проблема с лицензированием ФАУ мероприятий?

Это МИНИМАЛЬНЫЕ требования.Омологация нужна организаторам как прикрытие перед расследованием (случись не дай Бог чего),а не из их вредности и желания закосить таньга.

Следует понимать также,что при таком минимальном наборе джентельмена можно поехать только в ралли 2-й катагории,а это РД вместо СУ и слалом.Захотите на все деньги тогда плиз каркас-разумеется омологированый-и вот оно классическое ралли.Все это справедливо для соревнований под эгидой ФАУ.

Т.е. все о чем говорилось ранее.... Что ж, похоже был проведн полезный предварительный анализ... Осталось сделать выводы и принять совместную программу действий на ближайшее будущее... в частности о соревнованиях из ветки о графике мероприятий на 2005 год...

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил вчера наш коллега - Антон Кузьменко (синяя октавия) передавал всем огромный привет! К лету строит машинку Мицык Кольт 1,6 16 клапанник со всеми делами. Обсуждали перспективы любительских ралли...

И подумал я, что если любительские мероприятия проводимые Валеркой не найдут спонсоров, то очевидно умрут... Кроме Валеры это движение поддерживают только Хонда Клуб (кстати без конкуренции с Валерой, надеюсь это все прекрасно понимают)... То перспективы развития нашего общего, назовем его хобби, примерно таковы:

1. От случая к случаю (как денег появится у организаторов) ездить в Мегаралли.

2. Раз в квартал ездить к Хондоводам если они будут продолжать развитие Хонда Оупэн Кап.

3. Всем кому действительно интересно ралли и хватает натхнення и средств - строить машины и ехать нулями в ЧУ. Или всерьез заняться кроссом.

Искренне верю что Мегаралли жить - это нечто особое, рожденное народом... не каким-то абстарктным, а людьми которые всем знакомы... :)  Думаю пора всерьез подключаться и помогать Валере с легализацией и спонсорами... Правда тогда ему придется научиться жить по правилам предполагающим взаимное подстраивание под других... А это ой как не просто... ;)

У Хондоводов очень комфортно. К ним ездить бум. Не знаю как остальные, но я поеду. Тут не вопрос люблю-не люблю. Это тренировка. А тренироваться никогда не зазорно и всегда интересно ;)

И третье, используя первую и вторую возможность как накат, через годик поехать нулями в ЧУ или на кросс с Савычем побуцаться :D .

Вещи и параллельные, и последовательные во времени... Классно было бы иметь (как. например, в России) свой мини чемп. нулей. На трассах, подготовке и организации ЧУ.

Все ИМХО. Но согласитесь, доля разумного в нем присутствует...

Согласен. ТАк же хочу сказать что Валера немного устал собирать спонсоров, организовывать, а потом выслушивать критику... Если мы хотим ездить - то надо либо работать командно и помогать, либо я в свой космич ставлю каркас, покупаю рекару, ремни, шлему, комбинезон, и катаюсь нулем...надеюсь космича примут несмотря на 40 летний возраст :):lol:
Спонсорам прежде всего надо показывать юрлицо на которое перечисляются деньги,писать им отчеты и еще дохера всякой бумажной ереси.Это юрлицо должно в уставе иметь запись о спортивной направленности и как правило быть бесприбыльной организацией.Это минимум.

Дальше получение допуска ФАУ(пример-драгрейсинг),лицензирование и техтребования т.е практически все то что есть в организации профралли.С той разницей что делать это все будем мы сами и иметь оно будет допустим статус кубка(клуба,Киева,региона или Украины).

И вот под это можно брать у спонсора деньги.А то что происходит сейчас это извините нелегальщина и серьезного спонсора не заинтересует.Я не против Валеры и ценю его вклад,усилия и энтузиазм,но для дальнейшего продвижения этого движения надо выходить на качественно другой уровень.

Это мое ИМХО.

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорилось что типа для участия надо иметь минимум автомобиль подготовленный по А-группе. А Н-групповые, уже для взрослых дядек.

:blink: Макс, видать ты троха перепутал N4 вообще с гр.N
Тю ты...я не перепутал я и имел ввиду именно N4...А именно о боевых ланцерах думал када отписывал....Просто провтыкал отсутствие четверки... СОрри. :unsure:

Гр.N для взрослых дядек? Ты сам сначало разберись что такое гр. А и гр. N. Технические рамки гр. А намного шире чем в гр. N. Подробнее читай в разделе "Профессиональные ралли" тема "Ралли", Акваген выкладывал информацио о классах и группах.

1. Читай выше.

2. Разбирался. Читал это все еще в далеком 2004....

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот под это можно брать у спонсора деньги.А то что происходит сейчас это извините нелегальщина и серьезного спонсора не заинтересует.Я не против Валеры и ценю его вклад,усилия и энтузиазм,но для дальнейшего продвижения этого движения надо выходить на качественно другой уровень.

Это мое ИМХО.

Другой уровень это какой? Подготовка машин и их дальнейшая омологация? Дык о каких любительских ралли тогда идет разговор? Тогда прямая дорога в ЧУ. И не нужно никакой оргнизации придумывать она уже есть. ФАУ. Только кто может себе позволить вложить в это дело столько денег? Единицы. Вобщем хватит обсасывать тему. Хочешь новый уровень - вперед. Выдавай людям толмыды по части тех. регламента, и правил проведения омологации. Пусть готовят машины, покупают экипировку, сдают на лицензии, и учатся писать протесты. А мы потихоньку нелегалами останемся. Кстати в прошлом году нами соревнований было проведено больше чем в ФАУ. А в этом уже прошли четыре гонки. И какие слова. Нелегальщина. Прямо как контрабанда. :) Еще раз повторяю. Не будут люди серьезно готовить машины, на которых им каждый день по городу ездить. И куда таким людям ездить? Зачастую они на своих неподготовленных машинах объедут 50% боевых гонщиков участвующих в ЧУ. Но не имеют финансовой возможности для участия в ЧУ. Зато имеют желание проехать по допу на своей машине. И получают отказ. Вот они и остаются нелегалами бомжами.

Валера.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Валера, ты как обычно, тебе про одно, а ты про другое ;) Согласись, намного легче будет организовывать ралли, если залицензировать "Клуб 2108" как мицсевый осэрэдок ФАУ в направлении любительского ралли как было сделано в Одессе. Я хотел бы услышать твое мнение насчет этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что все правы. Каждый по-своему. Но если сложить все в кучу, то я понял так что:

1. КМАМК не единственный кто может быть осередком ФАУ в регионе, равно как и нет нужды платить Леонову за обучение... Не единственные они. Можно зарегистрировать клуб 2108 как раллийный осередок, сдавать экзамен на лицензии готовясь к нему своими силами. В конце концов если большинство сможет сдать на Д-эшку, то уже "очень и очень" (с) Галахвастов

2. Получив лицензии и зарегистрировав осередок ралли (с минимальной подготовкой машины и без омологации) все равно светят штурманские+слалом. И решать на них будет все РД и слалом.

ИМХО можно, но из двух элементов интересен только слалом. РД только как обязательный к выполнению элемент.

3. Для т.н. "боевых допов" полная омологация (машина, сиденья, ремни, каркас, шлем, подшлемник, носки и памперс штурмана при условии выпуска таких штурманов в памперсах не менее 25 000 штук в течении последнего года :lol: ). Это кругом-бегом 10-ка денег (если не 2108) при объеме до 1,6. Из наших одноклубников думаю лишь несколько человек сможет реально выделить бюджет и довести начатое до выезда авто своим ходом на доп...

Так что, как для своих - то будет так как есть сейчас. В перспективе (без омологации дешевле) и в конце концов большая часть гоняющих автолюбителей закаркасится и оденет шлемы. Но все равно будет без ФАУ.

До этого момента нужно помнить о том, что всегда есть риск, что кто-то уберется и навсегда. Тогда орги по этапу и все в кусты. Об этом нужно помнить!!!!

НО заниматься организацией официального кубка клубов для любителей можно и нужно! Правда хочется приехать уже в готовое, а не тратить время и силы на создание. При чем это уже не хобби, а бизнес (спонсоры буджеты и т.д.). Рентабельность у него смешная. А времени и сил куча. Честно ответив для себя на вопрос "а буду ли я этим заниматься?" - нет. Семья, дети, жена, работа и т.д. Только участником... Сколько надо столько и заплатим за участие, но при стороннем орг. сервисе.

Обидно за ребят, которые достойно ездят и потренировавшись могли бы объехать немалую долю гонщиков ЧУ. А денег на это нет.

Вывод. Участие болшинтсва в данном движении будет происходить при экстенсивном его развитии до тех пор пока будет жив энтузиазм или кто-то не совершит подвиг - эффективно организовав любительский кубок клубов. И будет приятно если последний сможет иметь при этом соответствующую моральную и материальную компенсацию.

Уж извините немного путано....

Mr.

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Mr.

Может дествительно поднять вопрос о регистрации клуба 2108.

2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти