Просьба прочитать тем кто планирует ехать в ралли.


Рекомендуемые сообщения

Есть минимальные тех требования к авто которые учасвуют в любительских ралли под эгидой ФАУ.Это омологированные: шлем,ремни и огнетушитель.Варианты с клубными ремнями(т.е. без омологации),мотошлемами и обычными огнетушителями не проходят.Омологация не должна быть просрочена.

Ралли-это вам не шахматы,тут думать надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 Кукарача: И это все?

2 Валера: Так в чем тогда проблема с лицензированием ФАУ мероприятий?

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:huh: А чего раньше про А-груп трепались? Типа это минимум...

А ремни и шльому даже не дюже зажиточный рейсер купить может. А огнетушители какие? Я ОП-4 вожу. С датчиком давления, свежий...всего 3 месяца.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил вчера наш коллега - Антон Кузьменко (синяя октавия) передавал всем огромный привет! К лету строит машинку Мицык Кольт 1,6 16 клапанник со всеми делами. Обсуждали перспективы любительских ралли...

И подумал я, что если любительские мероприятия проводимые Валеркой не найдут спонсоров, то очевидно умрут... Кроме Валеры это движение поддерживают только Хонда Клуб (кстати без конкуренции с Валерой, надеюсь это все прекрасно понимают)... То перспективы развития нашего общего, назовем его хобби, примерно таковы:

1. От случая к случаю (как денег появится у организаторов) ездить в Мегаралли.

2. Раз в квартал ездить к Хондоводам если они будут продолжать развитие Хонда Оупэн Кап.

3. Всем кому действительно интересно ралли и хватает натхнення и средств - строить машины и ехать нулями в ЧУ. Или всерьез заняться кроссом.

Искренне верю что Мегаралли жить - это нечто особое, рожденное народом... не каким-то абстарктным, а людьми которые всем знакомы... :) Думаю пора всерьез подключаться и помогать Валере с легализацией и спонсорами... Правда тогда ему придется научиться жить по правилам предполагающим взаимное подстраивание под других... А это ой как не просто... ;)

У Хондоводов очень комфортно. К ним ездить бум. Не знаю как остальные, но я поеду. Тут не вопрос люблю-не люблю. Это тренировка. А тренироваться никогда не зазорно и всегда интересно ;)

И третье, используя первую и вторую возможность как накат, через годик поехать нулями в ЧУ или на кросс с Савычем побуцаться :D .

Вещи и параллельные, и последовательные во времени... Классно было бы иметь (как. например, в России) свой мини чемп. нулей. На трассах, подготовке и организации ЧУ.

Все ИМХО. Но согласитесь, доля разумного в нем присутствует...

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:huh: А чего раньше про А-груп трепались? Типа это минимум...

А ремни и шльому даже не дюже зажиточный рейсер купить может. А огнетушители какие? Я ОП-4 вожу. С датчиком давления, свежий...всего 3 месяца. А как насчет ремней самопалов, но при участии подать заявку о том что всю ответственность за ремни беру на себя? Это ж вроде разрешено...

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:huh: А чего раньше про А-груп трепались? Типа это минимум...

там вообще-то и про гр.N трепались
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил вчера наш коллега - Антон Кузьменко (синяя октавия) передавал всем огромный привет! К лету строит машинку Мицык Кольт 1,6 16 клапанник со всеми делами. Обсуждали перспективы любительских ралли...

И подумал я, что если любительские мероприятия проводимые Валеркой не найдут спонсоров, то очевидно умрут... Кроме Валеры это движение поддерживают только Хонда Клуб (кстати без конкуренции с Валерой, надеюсь это все прекрасно понимают)... То перспективы развития нашего общего, назовем его хобби, примерно таковы:

1. От случая к случаю (как денег появится у организаторов) ездить в Мегаралли.

2. Раз в квартал ездить к Хондоводам если они будут продолжать развитие Хонда Оупэн Кап.

3. Всем кому действительно интересно ралли и хватает натхнення и средств - строить машины и ехать нулями в ЧУ. Или всерьез заняться кроссом.

Искренне верю что Мегаралли жить - это нечто особое, рожденное народом... не каким-то абстарктным, а людьми которые всем знакомы... :) Думаю пора всерьез подключаться и помогать Валере с легализацией и спонсорами... Правда тогда ему придется научиться жить по правилам предполагающим взаимное подстраивание под других... А это ой как не просто... ;)

У Хондоводов очень комфортно. К ним ездить бум. Не знаю как остальные, но я поеду. Тут не вопрос люблю-не люблю. Это тренировка. А тренироваться никогда не зазорно и всегда интересно ;)

И третье, используя первую и вторую возможность как накат, через годик поехать нулями в ЧУ или на кросс с Савычем побуцаться :D .

Вещи и параллельные, и последовательные во времени... Классно было бы иметь (как. например, в России) свой мини чемп. нулей. На трассах, подготовке и организации ЧУ.

Все ИМХО. Но согласитесь, доля разумного в нем присутствует...

Согласен. ТАк же хочу сказать что Валера немного устал собирать спонсоров, организовывать, а потом выслушивать критику... Если мы хотим ездить - то надо либо работать командно и помогать, либо я в свой космич ставлю каркас, покупаю рекару, ремни, шлему, комбинезон, и катаюсь нулем...надеюсь космича примут несмотря на 40 летний возраст :):lol:

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:huh: А чего раньше про А-груп трепались? Типа это минимум...

там вообще-то и про гр.N трепались
Не, ты не понял. Говорилось что типа для участия надо иметь минимум автомобиль подготовленный по А-группе. А Н-групповые, уже для взрослых дядек.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:huh: А чего раньше про А-груп трепались? Типа это минимум...

там вообще-то и про гр.N трепались
Не, ты не понял. Говорилось что типа для участия надо иметь минимум автомобиль подготовленный по А-группе. А Н-групповые, уже для взрослых дядек.
Гр.N для взрослых дядек? Ты сам сначало разберись что такое гр. А и гр. N. Технические рамки гр. А намного шире чем в гр. N. Подробнее читай в разделе "Профессиональные ралли" тема "Ралли", Акваген выкладывал информацио о классах и группах.

гонка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорилось что типа для участия надо иметь минимум автомобиль подготовленный по А-группе. А Н-групповые, уже для взрослых дядек.

:blink: Макс, видать ты троха перепутал N4 вообще с гр.N
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти