Рекомендуемые сообщения

Я даже и не знал, что отражатели можно купить отдельно... потому в задних фонарях под все лампочки наклеил фольгу на двухсторонний скотч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вот сижу я тут знач, нашел свой бортовик и как то понимаю что давненько (очень дофига давненько) ничего не писал, о чем мне уже как то напомнил многоуважаемый emigrant-l Но особо то и не было что

Через несколько дней Я понял что апетит у мафинки недетский - самое время было занятся карбуратором, свечами и двигателем. Карбюратор сначала почистили слегка, то же проделали и со свечами, поменяли р

Христос воскрес! Радий читати твій БЖ! Диски - бімба!!!! виглядають на баааааагато краще аніж те, що ти писав - типу " ну я просто купив собі нові диски" ))))))) скромняга ти однако !!! ))))

Изображения в теме

покатаюсь - отпишусь

дело в том что у меня люк а он получше наверное вытяжка

но понятно что зимой и в дождь его не откроешь)

Та все равно,вентиляция не помешает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже и не знал, что отражатели можно купить отдельно... потому в задних фонарях под все лампочки наклеил фольгу на двухсторонний скотч.

Я купил их у человека что распродает остатки дилерских ништяков в Украине, по смешной цене 5грн/шт

Думаю в Германии ими таки комплектовали стопы, хотя моя тож з Германии и такого прикола там не оказалось

Не проблема просто старый поломаный фонарь раздеребанить, деталь практически вечная я думаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пт сделал другую часть регулярного и чуть уже просроченного ТО

1) Отрегулировали клапана - парочка уже была сильно поджата, посл раз регулировал 30тыс назад вместо 20-ти

2) Заменили свечи - откатали 30тыс, так то претензий к ним особо и не было

Поставил самые простые Brisk - ставлю их последние пару лет, когда то стояли по 15грн шт, тут уже заплатил 140грн/4шт, но хз сколько стоят бош,нжк и что там на самом деле в коробке

3) Посмотрел ремешок ГРМ - вполне себе живой, стоит ровно, думаю положеные ему еще 20 тыс проедет без проблем

4) Почистили карбюратор и вернули нормальные носики - по одному в каждую камеру, стоял а одну камеру, как по мне то какая то фигня

Заодно нашли баг о котором давно догадывался - при полном выжиме педали газа "в пол", дросельные заслонки открывались не полностью

Думаю из за этого не мог уложить стрелку на автобане

Подрегулировали трос возле педальки - потестить возможности не было

5) Проверили УОЗ и чуть его откоректировали, был 10град

При нем наблюдалась легкая детонация при полном газе на скорости больше 120 на бензине.

На газу было все ок, но скрутили до 8-ми градусов, думаю должен быть нормальный баланс

6) Самая важная и неплановая часть работ

Дело в том что давно меня тревожили медленные дворники и штатных вольтметр постоянно в красной зоне,

понимал что проблема в просадке напряжения - думал дело в массах

+ как и во многих 08,09 при включении поворотов - дергается стрелка вольтметра

Начали с замеров напряжения на гене и акуме, 13,8В - маловато но гена 55А, правда с широким шкивом, вроде и не все так плохо

Продолжили осмотром масс над рулевой колонкой - все с ними в порядке, зря на них грешил.

Дальше померяли напряжение на главном проводе после замка зажигания - 12,8В или около того

Нехилое такое падение. Думал ппц контактной группе

Начали распутывать кучи проводов - нашли разрыв на сигналку, коротнули - стало 13,6

Выкинул блокировку - и так толку от нее особо нет, кому надо - завечти 9-ку не проблема, хотя идеи как улучшить охрану есть и оборудование давно ждет инсталяции.

После ревизии, стрелка вольтметра вернулась в начало белой зоны, но все равно не по центру. Дергаеться при вкл поворотов все так же

Из приятного - дворники начали летать как надо (они чуть тюненые - в подрулевой колодке скорости поменяны местами).

Еще из наблюдений:

После успешной врезки назад родных вытяжек, о чем писал в предыдущем посте - субьективно печка начала сильнее дуть (всегда езжу с 1-м положением), что радует

Люк нарочно в этот день не открывал

Тест проводил до занятий с електрикой, так что с повышением напряжения в бортсети, это никак не связано

Изменено пользователем Mikeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Оживлю и опишу чуть и сюда свои наблюдения по торм системе

будет чуть копипаста)

Итак , после установки БМВ ВУТ радовался я не долго, начала напрягать вибрация и при езде (на 80км час примерно меньше и больше пропадала) и особенно при торможении - било по рулю нещадно

балансировка колес само собой не помогла

дальше была замена ступицы и подшипника - вибрация при езде уменьшилась, при торм поменялся х-р но не пропала

Дальше - больше, решил пожлобится и проточить торм блины

Вышла порнография в виде 2-х сломаных резцов и как то метал скорее не точился а тупо срывался, поверхность какая то матовая вышла

post-7920-1436908514.jpg

post-7920-1436908542.jpg

Сразу и колодки на новые поменял - RoadHouse

Потестил в тот же день - при торм с высоких скоростей выбрация уменьшилась но при пороге в 40км/час руль с рук вырывало, жесть короче

попал в 300грн на ветер

Но ездить надо - много и часто, так что перегуглив и переспросив - заказал новые торм диски на Екзисте Брембо Мах, типа круче только яйца (и дороже наверное тоже)

Полинял на 1200грн и 100грн замена

Вышло как то так:

post-7920-1436908567.jpg

старые проточенные и вымученные неделей др...ва, выглядили так:

post-7920-1436908594.jpg

Вибрация само собой сразу пропала, но тормоза еще не появились, через пару часов покатух выглядели диски как то так:

post-7920-1436908613.jpg

А дальше был очередной вояж, покорять ближние зарубежье, привал на природе и все такое:

post-7920-1436908634.jpg

Все стало на свои места, машинка едет, мафон поет и тд, но подкралась западляцкая ситуация:

Ситуевина)

После чего я понял что не зря за день до того полинял на диски и что тормоза это важно)

Еще через день наконец купил обратный клапан на ВУТ и поставил его вместо обычного бмв-ого углового переходника (думал что у бмв в вакуум тоже обратный клапан втыкается, а нет)

Таким образом думаю на какое-то время с тормозами все.

В планах либо замена задних барабанов/колодок/тросов, либо перейти на дисковые, хотя так и не понимаю еще на какие именно что б поменьше гемора и колхоза, да и пока не особо уверен что оно мне надо - сток тоже норм тормозит до срыва в юз.

Еще с идей - проседают сильно пружины задние - смотрю на фобос мож с каким мин занижением напр -30 + аморты задние доживают свое (овер 150тыс уже накатал на них) - может боже газ/масло поставить? хочется собраности

мож у кого есть опыт такого конфига?

Как вариант пуститься во все тяжкие и купить ейбахи -30 + кони, но хз стоит ли в столько баблица попадать

Вот еще фотка загруженой, вроде ниче так смотрится, хотя и не практично ни разу

post-7920-1436908795.jpg

Изменено пользователем Mikeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ездить надо - много и часто, так что перегуглив и переспросив - заказал новые торм диски на Екзисте Брембо Мах, типа круче только яйца (и дороже наверное тоже)

Полинял на 1200грн и 100грн замена

Вибрация само собой сразу пропала, но тормоза еще не появились, через пару часов покатух выглядели диски как то так:

Все стало на свои места, машинка едет, мафон поет и тд, но подкралась западляцкая ситуация:

Ситуевина)

После чего я понял что не зря за день до того полинял на диски и что тормоза это важно)

Ух і ситуація... Добре що і зустрічка не неслась... Все добре що добре закінчилось! Не тільки тормоза важливі, реакція та увага :good:

В мене також в планах є заінсталити 14" тормоза...

Еще с идей - проседают сильно пружины задние - смотрю на фобос мож с каким мин занижением напр -30 + аморты задние доживают свое (овер 150тыс уже накатал на них) - может боже газ/масло поставить? хочется собраности

мож у кого есть опыт такого конфига?

Как вариант пуститься во все тяжкие и купить ейбахи -30 + кони, но хз стоит ли в столько баблица попадать

:lol: і в мене якраз на минулих вихідних були ігри з пружинами... фобос в мене стояли, можливо фобос для 08, 09 лише, бо просадка в мене була вже на нових пружинах. Але задня частина 99 важча та і "розвесовка" достатньо відрізняється.

Якщо хочеш, можу свої зняті фобоси для експериментів тобі віддати. Назад точно ставити не буду.

Изменено пользователем emigrant-l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще с идей - проседают сильно пружины задние - смотрю на фобос мож с каким мин занижением напр -30 + аморты задние доживают свое (овер 150тыс уже накатал на них) - может боже газ/масло поставить? хочется собраности

мож у кого есть опыт такого конфига?

Как вариант пуститься во все тяжкие и купить ейбахи -30 + кони, но хз стоит ли в столько баблица попадать

Вот еще фотка загруженой, вроде ниче так смотрится, хотя и не практично ни разу

ставь с переменкой ппрз, они жестче на загруженную и не проседают

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух і ситуація... Добре що і зустрічка не неслась... Все добре що добре закінчилось! Не тільки тормоза важливі, реакція та увага :good:

В мене також в планах є заінсталити 14" тормоза...

:lol: і в мене якраз на минулих вихідних були ігри з пружинами... фобос в мене стояли, можливо фобос для 08, 09 лише, бо просадка в мене була вже на нових пружинах. Але задня частина 99 важча та і "розвесовка" достатньо відрізняється.

Якщо хочеш, можу свої зняті фобоси для експериментів тобі віддати. Назад точно ставити не буду.

Читав твій пост про пружинки, я от тільки не пойму - вони ж в тебе пишеш що червоні були з самого початку?

то по ідеї вони з заниженням -25 мали б бути, судячи з картинок

http://www.fobosua.com/2/8/371/744/493/

звичайні по ідеї мають бути чорні

http://www.fobosua.com/2/8/371/382/442/

з більшим заниженням жовті

який в тебе пробіг на них???

ставь с переменкой ппрз, они жестче на загруженную и не проседают

дай ссыль на них плз

Гуру, что скажешь по занижению и по амортам?

Может вообще сток задние прокачать и все дела?

и еще - вот такие аморты нашел, кто пробовал?

GOOD ROAD

Изменено пользователем Mikeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читав твій пост про пружинки, я от тільки не пойму - вони ж в тебе пишеш що червоні були з самого початку?

то по ідеї вони з заниженням -25 мали б бути, судячи з картинок

http://www.fobosua.com/2/8/371/744/493/

звичайні по ідеї мають бути чорні

http://www.fobosua.com/2/8/371/382/442/

з більшим заниженням жовті

який в тебе пробіг на них???

Гм... :blink:

Навіть не знаю що тобі сказати про заниження... Коли замовляв їх, то казав що треба сток. Якось по тих кольорах і не дивився...

Пробіг пружин в районі 35 ткм (точно скажу ввечері , ставив їх ще до бортовика тут і походу на першій сторінці упустив про них написати). Відсотків 60-70 пробіг по хорошій трасі Київ-Чоп. По вікові на авто - десь їм півтора року (знову таки уточню записи ввечері)...

А могло кольорове маркування відрізнятись тоді і зараз?

Изменено пользователем emigrant-l
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дай ссыль на них плз

ты толком ничего по ссылке не найдешь: http://www.pprz.ru/directory/vaz-springs.html

раньше они делали пружины для сс-20 (может и сейчас), поэтому заниженных под маркой ппрз нет

Гуру, что скажешь по занижению и по амортам?

Может вообще сток задние прокачать и все дела?

ты с пружиной определись, стойка то вторичный вопрос

и еще - вот такие аморты нашел, кто пробовал?

GOOD ROAD

у нас в Днепре делают

по сути та же перепаковка

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти