Рекомендуемые сообщения

Ну вот наконец и Я решился завести свой бортовик

Итак история появления у меня красной девятки 1991года выпуска следующая:

Свою собственную мафинку хотелось уже давно и сильно. Возможности (читай денег) конечно же небыло, но немного поднасоберав и еще заручившись поддержкой друзей-кредиторов, начал подискивать подходящий вариант. Класика ненравилась, инобарахло нехотелось (я понимал что содержать его не смогу), а желания влезать в кредит на новый анус/секс не хотелось, да и душа к нему не лежала.

Вот и начал смотреть на самары. Сначала хотелось 8-ку, наиболее удачную (в смысле кузова), потом понял что надо что-то попрактичнее и начал искать 9-ку. Искал долго и упорно (почти пол года) где только мог (базары, обьявления, и-нет). Хотелось мафинку с идеальным небитым кузовом и чистыми доками.

Такая мафинка мне подвернулась на сайте обьявлений, где кстати нашелся и мини-бортовик (кому интересно http://www.autotrade.in.ua/godspeed/opinion/id/24/ ), написаный самим владельцем.

9-ка красного цвета, реекспорт - версия Hanseat, 91г в ид. состоянии. Машина была в другом городе, но колега по работе согласился сьездить-посмотреть. Как только увидел, что-то подсказало "МАЁ", дальше следовал тщательный осмотр кузова. Ржавчины необнаружено (крышка багажника, низ дверей, арки), люфты дверей минимальны. Вобщем на радостях на днище я даже не смотрел, двигатель конечно для приличия завел - оттуда сизоватый дым, но это все уже было некритично - немного сторговавшись и дав залог, я щасливый возвратился домой - собирать всю сумму.

На следующей недели мафинку переоформили в ГАИ и я стал счастливым обладателем своей "крихітки"

Вот такой она была куплена:

post-7920-1235554257.jpg

post-7920-1235557362.jpg

post-7920-1235557378.jpg

Вот такая она сейчас по истичению кучи лет и сотни километров

Изображение

Изменено пользователем Mikeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Вот сижу я тут знач, нашел свой бортовик и как то понимаю что давненько (очень дофига давненько) ничего не писал, о чем мне уже как то напомнил многоуважаемый emigrant-l Но особо то и не было что

Через несколько дней Я понял что апетит у мафинки недетский - самое время было занятся карбуратором, свечами и двигателем. Карбюратор сначала почистили слегка, то же проделали и со свечами, поменяли р

Христос воскрес! Радий читати твій БЖ! Диски - бімба!!!! виглядають на баааааагато краще аніж те, що ти писав - типу " ну я просто купив собі нові диски" ))))))) скромняга ти однако !!! ))))

Изображения в теме

Итак, 02.09.2008 при пробеге 186 с чем-то там тис. км машина попала ко мне.

Из истории, расказанной владельцем (который на смену моей "крихітці" купил себе 2111 и стал моим клиентом) - попала в Украину в 1998году из германии, куплена была им на местном базаре у барыги.

За время эксплуатации прежний владелец особо деньги в ремонты не вкидывал, но с другой стороны берег как мог

Напоследок поменяв владельца, моя девочка немного расплакалась (при попытки включить омыватель стекла, когда ждал номера и хотелось попробовать работает ли) вырвало шланг с бачка омывателя - куча воды полилось на землю:), ну а потом начала служить мне верой и правдой

Еще по дороге с гаи понял что ручник не работает, тормоза какие то ватные и уровень тормозухи низкий (мигала лампа), подвеска недержит (машина на дороге как холодец).

По приезде в родные места (на сервис, где и работаю), машину после консилиума решили поднять и осмотреть для начала.

Днище аказалось действительно целое, без ржавчины и следов латок - все в антикоре, арки целые. Так долив немного тормозухи и потушив лампочку с чувством ейфории я подался домой и начал строить планы по отстройке своей мафинки. Понятно что денег на какой-либо серьезный тюнинг не оставалось, так что все доставалось по дешевке и не всегда то что хотелось, а то на что были деньги

Еще через несколько дней началась переборка ходовой-тормозов, замена всех жидкостей и расходников

По ходовой поменяно: 4 стойки + передние опорные. Стойки СААЗ - можно смело сказать что атстой (через 5тыс уже постукивают), но попались почти даром, взамен моих старых разборных можно сказать. Попутно спилил задние проставки - машина стала ровнее и вид улучшился и выкинул единственный атрибут быкотюнинга - антистатик с катафотами. Шаровые, сайлентблоки и рулевая оказались в норм состоянии.

С тормозами оказалось хуже - передние диски были изношены и нуждались либо в проточке либо в замене, та же участь ждала и колодки. Сзади потек один колесный цилиндр, выдохся один трос ручника. Что б не возвращатся к этому вопросу заменил передние диски (Брембо) и колодки (стандартные), сзади также поменя колодки (хотя мона было и подождать), проточил барабаны, заменил оба цилиндра, поменял оба троса ручника.

Также поменялось масло на Ravenol полусинт, ох жидкость (Петриго), торм жидкость

Дальше последовала геометрия колес

После всех проделаных операций машинка стала нормально тормозить и более-менее держатся на дороге.

Вот несколько фоток из процеса вышеуказанных манипуляций

Вот мастер что делал машину, справа виден колега, что помог мне выбирать мафинку

post-7920-1235556424.jpg

Вот так все стало

post-7920-1235556535.jpg

А вот моя мафинка, а слева новая мафинка ее прошлого владельца (приехал на ТО:)

post-7920-1235556658.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через несколько дней Я понял что апетит у мафинки недетский - самое время было занятся карбуратором, свечами и двигателем. Карбюратор сначала почистили слегка, то же проделали и со свечами, поменяли ремень ГРМ и ролик, подтянули ремень генератора.

Но проблема осталась. Дальше-больше, полностью разобрали и отмыли карбюратор, при контроле уровня масла оказалось его увеличение и бензиновый запах - верный признак проблем з бензонанасосом. Итак - бензонасос выкинут на помойку, на место чего куплен новый. Попутно поменян трос привода заслонки карбюратора и пробка маслозаливной горловины.

Диагностика двигателя нечем не порадовала - разнобой компрессии около двойки, масляный нагар на свечах - вобщем капиталка незагорами, чего и следовало ожидать.

С того времени (а прошел уже около 5тис) к мотору больше и не лазил - масло по трассе немного ест, но некретично, пока раз долил поллитра. Был случай - забился жиклер первой камеры - почистили и все опять ОК

Вот так это все выглядит сейчас

post-7920-1235567993.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарна машинка, акуратна... в час "цюнінху" приємно бачити такі машинки....

І сонцезахисні козирьки.. якщо ти думаєш що це так має бути, і я 3 роки так думав, то це не так... бачу вони в тебе добряче висять, але це виправляється. Знімаєш, і петлю що є на ньому закручуєш по часовій стрілці.. і вуаля!

І поздоровляю з придбанням))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарна машинка, акуратна... в час "цюнінху" приємно бачити такі машинки....

І сонцезахисні козирьки.. якщо ти думаєш що це так має бути, і я 3 роки так думав, то це не так... бачу вони в тебе добряче висять, але це виправляється. Знімаєш, і петлю що є на ньому закручуєш по часовій стрілці.. і вуаля!

І поздоровляю з придбанням))))

Дякую на доброму слові. Стосовно козирьків, то ти мене випередив, бо я ще не встиг описати все що зробив зі своєю мафинкою. Справа в тому, що попередній власник палив і відповідно при всій охайності салону - потолок був огидним і прокуреним, теж стосується і козирьків, які дійсно провисали. То я поміняв обшивку потолка разом із всією требухою і козирьками, фотки будуть трохи далі :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжая свой расказ и бортовик, нельзя не вспомнить о еще нескольких полезных доработках.

А именно, была куплена двусторонняя сигнализация Alligator и комплект ц/з, а также комплект бесшумных замков. В процесе установки выяснилось что ручкам передних дверей пришол конец - купил новые. Также сняли и почистили замки задних дверей (заедали). Все установили и... заработало :yahoo: Из неприятных моментов выяснилось что датчик удара сам иногда срабатывал из-за деформации торпеды, на которой и был приклеен. Выход найден, отодрав датчик - оставил его весеть на проводке - теперь вроде все нормуль, срабатывает действительно от удара:)

Как-то Я пробил колесо, на шиномонтаже его разбортировали и показав мне изнанку, спрасили как я езжу - покрышка изнутри была вся в трещинах от старости. Остальные колеса были не лучше - старая росава была старая и некудышная, на таких же некудышных дисках.

По случаю подвернулись 4 зимних Амтела на дисках в практически идеальном состоянии и по цене в 650грн, которые я сразу же и прикупил.

Еще один неприятный момент, расказанный самим прошлым хозяином - когда завел двигатель, надо еще немного покрутить ключом, иначе не работает печка и вентилятор радиатора - проблема в контактной групе. Замок зажигания поменял в сборе, а заодно и подрулевые переключатели (нечетко включались повороты)

Дальше-больше, начались дожди.......... и начались проблемы с електрикой. Фары светили поочередности, поворотники то работали, то нет, дворники также отказались работать. Сначала мундохался со своим ЧЯ старого образца, но потом плюнул и установил новый блок с ножевыми предохранителями - все стало на свои места. Позже разобравшись, оказалось что был плохой контакт на предохранителях, а так блок был нормальный, так что если кому нужен, обращайтесь - подарю:)

Щетки и все остальное заработали, но оказалось что омыватель неисправен, к тому же как то в разговоре с прежним владельцем выяснилось что из бундеса машина пришла с фароочистителями, которые правда никогда не работали, поэтому были сняты и бережно складированы в гараже. Владелец отдал их мне, а Я почитав кучу всякой информации в и-нете заставил мастеров правильно все это установить - теперь я весь в дворниках:), толку от них правда не сильно (надо прикупить новые рычаги и щетки), но все равно приятно.

Изменено пользователем Mikeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик удара прилепи намертво к кузову, нельзя что-бы висел на проводках. :blink:

Если нормально прикрепить к кузову, то ложных срабатываний небудет, а если еще и отрегулировать порог срабатывания... У меня еще ниразу не срабатывал при громе/салютах и т.д., но при малейшем пошатывании самой машины - сразу выть начинает. Тоесть срабатывает не от вибрации "воздуха", а именно от вибрации на кузове !!!

Изменено пользователем uF_Xeon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик удара прилепи намертво к кузову, нельзя что-бы висел на проводках. :blink:

Если нормально прикрепить к кузову, то ложных срабатываний небудет, а если еще и отрегулировать порог срабатывания... У меня еще ниразу не срабатывал при громе/салютах и т.д., но при малейшем пошатывании самой машины - сразу выть начинает. Тоесть срабатывает не от вибрации "воздуха", а именно от вибрации на кузове !!!

А где именно приклеил, там ведь везде обивка, не резать же ее? И еще, по теории, он должен находится на продольной оси, это так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так я ездил и радовался жизни, пока не наступил черный день (а вернее ночь) 11.11.2008года

Именно тогда я и попал в ДТП - мелкое, но очень неприятное

Дело было так: Вечер, туман, я стою на обочине и выясняю куда мне дальше ехать (дело было в селе, надо было заехать к человеку, у которого никогда не был), из разговора выяснилось что надо проехать еще метров 20-30 и заехать во двор на левой обочине (я стою на правой).

Я включаю поворот, пропускаю попутный транспорт, вижу в зеркале далеко фары и выезжаю на дорогу, выключаю поворот, проезжаю метров 15 со скоростью где-то 30-40км/час, опять включаю поворот и начинаю поворачивать понемногу (но в зеркала при этом почему-то не смотрю). Вдруг слышу настойчивый сигнал, смотрю в левое окно и вижу газель, прозреваю от увиденного и резко поворачиваю вправо, а дальше - хлопок, тормоза, аварийка. Из газели выходит какой-то бык и начинатся обмен любезностями, он тут же едет. Я осмотрев машину вижу вмятину на заднем левом крыле, начинаю понимать что по правилам вроде как сам и виноват (хотя он тоже мог бы и понять мой маневр, невидеть меня он не мог - горели противотуманки задние) и тоже уезжаю.

"Вот така х..ня малята" - с тех пор в зеркала смотрю почаще и езжу еще акуратнее.

А боевая рана была зашкурена и задута грунтовкой из балончика. Только сейчас, спустя несколько месяцев, нашлись деньги отдать машину в малярку.

Вот и само повреждение (фота сделана на следующий день)

post-7920-1235640808.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где именно приклеил, там ведь везде обивка, не резать же ее? И еще, по теории, он должен находится на продольной оси, это так?

Я послезавтра сфоткаю для наглядности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти