Повышенный расход топлива 21083 КАРБЮРАТОР


Рекомендуемые сообщения

Ребята, короче сегодня происходили чудеса.

вчера вечером тут писал сообщение и решил все-таки, дай ка я попробую трамблер заменить.

Сегодня это решил осуществить. Проехался по магазинам и купил хороший трамблер (про-во москва). Стоит недорого - 800 рублей нашими. Производство г. Старого Оскола посоветовали не брать - качество сборки и надежность не то.

Купил, поехал к мастерам, они подтвердили, что это хороший трамблер я купил, и короче решил заменить. Одновременно купил новые свечи - ну думаю, раз зажигание делать - так делать. (хотя можно еще и комутатор заменить - мозги зажигания).

Начали со свечей. Выкрутили, а они прикиньте, через одну - черная, белая, черная, белая.

Я сам прифигел, ведь до этого выкручивали только одну свечу - она была белая, значит мол топлива поступает в норме. А тут все четыре!

Двигатель у меня после кап ремонта, как писал выше - проехал где-то всего 1000 км.

Ну ладно, вкрутили новые свечи, поставили новый трамблер, я заплатил 200 рублей и поехал. Еду и чувствую, что движок плохо тянет - разгон вялый, глохнет при сбрасывании газа.

Возвращаюсь, они выкручивают одну свечу - черная как сажа! Новая свеча! всего то 5 км проехал!

Поехал я к своему карбюраторщику, говорю, мол свечи черные после замены трамблера. Он к винту качества - нифига говорит, аж 6 оборотов выкручено! кто лазил - я говорю, да вы только, больше никто.

Значит, говорит, это вот так был настроен карбюратор под старый трамблер. завинтил он мне его, еще че-то сделал - говорит покатайся до завтра, завтра заедь, я хочу посмотреть. (хороший карбюраторщик)

Ну и поехал я.

Я машину не узнаю!

Во первых, я к педали газа стараюсь еле касаться. Потому что за те полтора месяца я уже привык ногу держать на педали, слегка нажимая, думал это свободный ход, так как реакция двигателя была ничтожна на это нажание. Сейчас так не годится уже - при малейшем нажатии - обороты взлетают до 3000-4000 на холостом ходу.

Во вторых - я перестал слышать вообще что-то в салоне - еле слышна работа двигателя, и шум резины по асфальту. До этого хрипела коробка или сцепление, как я думал. А щас пропали куда-то.

Блин, я в шоке, завтра где-то ближе к обеду заеду к карбюраторщику, мож еще че нибудь донастроит.

Единственное, что мне не нравится - обороты на ХХ слегка пляшут в пределах 100-300 оборотов - стрелка слегка дергается. Хотя и до этого так тоже было, но мне не нравится. Завтра попрошу его уладить это. Мож и вправду контроллер поменять...

А расход теперь засеку по-новой.

Изменено пользователем ArtemK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

сегодня утром выехал с почти пустым баком - уже непрерывно горел индикатор низкого уровня топлива и на спидометре было на счетчике 147 км, боялся, что до заправки не доеду. доехал. Заправил 15 литров и вечером на счетчике было 350 км, а индикатор уровня еще пока постоянно не горит - при подъемах, спусках загорается\тухнет, но уже скоро будет гореть постоянно.

Итого получается грубо 15 литров на 200 км. - из них 80 км было загород, остальное город.

Получается 7.5 литров на 100 км. Это грубо, так как бензина еще хватит с таким раскладом на километров 30 точно. Но я ими пока принебрег.

Подъехал к карбюраторщику, он посмотрел свечи - чисто белые, сказал, что смесь даже немного бедная. Но ниче страшного. Про колебание стрелки на холостых сказал, что это не страшно, главное чтоб не глох.

Значит, причина моих мучений в течении полутора месяцев был ТРАМБЛЕР!

Изменено пользователем ArtemK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята а может ли быть повышенный расход топлива из-за перегоревшего клапана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята а может ли быть повышенный расход топлива из-за перегоревшего клапана?

Клапана чего?Цилиндра? Может. Походу любая неправильная робота системы питания ведет к увеличению росхода (незнаю случаев шоб шото барахлило и жрало меньше :pardon: )

Во вторых - я перестал слышать вообще что-то в салоне - еле слышна работа двигателя,

:) Мне это знакомо :rolleyes: . Тоже терь интересно какой расход?..

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Мне это знакомо :rolleyes: . Тоже терь интересно какой расход?..

Да расход упал, хорошо - по трассе 7.3-7.5 получается.

Но это не то. Она должна кушать 6-6.5 по трассе - это я знаю, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЫЛО!!!!!!!!

короче, ПРОДОЛЖАЮ КОПАТЬ.

Хотя мне уже сказали мастера карбюраторщики:

качество бензина + зима (воздух все равно холодный)

Изменено пользователем ArtemK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос,зажигание выставляеться только на глаз или можно както по нормальному?

И еще когда смотрели мастера трамблер сказали что масло там капает,сальник нужно менять,ето сложная операция?

Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ

099468588пять 

gansti@mail.ru

Доставка товаров из РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос,зажигание выставляеться только на глаз или можно както по нормальному?

Ты имеешь в виду начальный УОЗ ?

Вобще то насколько я знаю сторбоскопом выставляют начУОЗ на хх. А для оборотов есть график, когда какой должен быть. Меняется за счет пружинок и грузиков. Проверяется снова ж таки стробоскопом...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло капает из-за поврежденной прокладки или герметика. Я не видел между двигателем и трамблером никаких сальников.

Зажигание выставляется так, чтоб двигатель нормально работал и при езде пальцы у поршней не стучали.

Вот бляха муха, ребята, у меня с математикой проблема и с высоковольтными проводами, а не с карбюратором!

Короче, щас поехал по трассе (температура воздуха ровно 0) на 5 передаче и сжег ровно 10 литров (заправлял с канистры после того, как заглох). намотал 150 км и заглох (при себе вожу канистру). Из этих 150 км - 20 км - было по городу, но это я не считаю.

Сколько это получается????????????????

Мне в голову лезет , что это значит 7.5 литров на 100 км!!!!!! Хоть убейте! Так я и убежден в этом был!

А если посчитать по другому: 10 литров на 150 км, значит на 1 км ушло 0.066 л.=10/150.

А на 100 таких километров уйдет 6.6 литров!

Сегодня днем заменил бензонасос - снял пекаровский и поставил точно такой же пекаровский. Из-за страдания. Незнал, че делать уже.

Когда завел, полез в район бензонасоса и шибануло по руке от высоковольтных проводов.

Завел и вспомнил - я один раз видел, как карбюраторщик проверяет работу цилиндров: в диэлектрических перчатках по одному выдергивает провода со свечей.

Ну и я решил, дай ка проверю! Выдергиваю первый цилиндр - двигатель садится. Хорошо. Второй - двигатель еле заметно притух, зато затрещало на клемнике трамблера. третий - также. четвертый - вообще никакой реакции двигателя, только треск на трамблере.

Я в магазин - покупаю Brisk провода на восьмерку, вставляю по одному, чтоб не спутать.

Поехал. Как она рванула по трассе, я офигел! Я педаль газа почти не нажимал - максимум на половину, на 5 передаче 110-120!

Вот она, собака зарытая блин!!!!!!!!!!

Новый карбюратор обеднен до минимума, хотя мастер карбюраторщик, который ремонтировал мне мой старый сказал, что тот старый - хороший карбюратор.

Лежит у меня в машине.

Новый мне не нравится - ускоритель плохо работае, как сказали - провалы неприятные при переключении передач. завтра наверное поставлю старый, а новый или законсервирую или продам тыщи за 2 (купил за 2500).

Изменено пользователем ArtemK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло капает из-за поврежденной прокладки или герметика. Я не видел между двигателем и трамблером никаких сальников.

Зажигание выставляется так, чтоб двигатель нормально работал и при езде пальцы у поршней не стучали.

Вот бляха муха, ребята, у меня с математикой проблема и с высоковольтными проводами, а не с карбюратором!

Короче, щас поехал по трассе (температура воздуха ровно 0) на 5 передаче и сжег ровно 10 литров (заправлял с канистры после того, как заглох). намотал 150 км и заглох (при себе вожу канистру). Из этих 150 км - 20 км - было по городу, но это я не считаю.

Сколько это получается????????????????

Мне в голову лезет , что это значит 7.5 литров на 100 км!!!!!! Хоть убейте! Так я и убежден в этом был!

А если посчитать по другому: 10 литров на 150 км, значит на 1 км ушло 0.066 л.=10/150.

А на 100 таких километров уйдет 6.6 литров!

Сегодня днем заменил бензонасос - снял пекаровский и поставил точно такой же пекаровский. Из-за страдания. Незнал, че делать уже.

Когда завел, полез в район бензонасоса и шибануло по руке от высоковольтных проводов.

Завел и вспомнил - я один раз видел, как карбюраторщик проверяет работу цилиндров: в диэлектрических перчатках по одному выдергивает провода со свечей.

Ну и я решил, дай ка проверю! Выдергиваю первый цилиндр - двигатель садится. Хорошо. Второй - двигатель еле заметно притух, зато затрещало на клемнике трамблера. третий - также. четвертый - вообще никакой реакции двигателя, только треск на трамблере.

Я в магазин - покупаю Brisk провода на восьмерку, вставляю по одному, чтоб не спутать.

Поехал. Как она рванула по трассе, я офигел! Я педаль газа почти не нажимал - максимум на половину, на 5 передаче 110-120!

Вот она, собака зарытая блин!!!!!!!!!!

Новый карбюратор обеднен до минимума, хотя мастер карбюраторщик, который ремонтировал мне мой старый сказал, что тот старый - хороший карбюратор.

Лежит у меня в машине.

Новый мне не нравится - ускоритель плохо работае, как сказали - провалы неприятные при переключении передач. завтра наверное поставлю старый, а новый или законсервирую или продам тыщи за 2 (купил за 2500).

сприедеш сюда тут есть и електрик и карбюраторщик и стробоскоб и газаанализатор и все тебе сделают максимум 100 гр буит ремонт перебрать почистить и настроить карб и проверить електрику.скажеш из 2108 клуба.

СТО

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло капает из-за поврежденной прокладки или герметика. Я не видел между двигателем и трамблером никаких сальников.

Зажигание выставляется так, чтоб двигатель нормально работал и при езде пальцы у поршней не стучали.

Вот бляха муха, ребята, у меня с математикой проблема и с высоковольтными проводами, а не с карбюратором!

Короче, щас поехал по трассе (температура воздуха ровно 0) на 5 передаче и сжег ровно 10 литров (заправлял с канистры после того, как заглох). намотал 150 км и заглох (при себе вожу канистру). Из этих 150 км - 20 км - было по городу, но это я не считаю.

Сколько это получается????????????????

Мне в голову лезет , что это значит 7.5 литров на 100 км!!!!!! Хоть убейте! Так я и убежден в этом был!

А если посчитать по другому: 10 литров на 150 км, значит на 1 км ушло 0.066 л.=10/150.

А на 100 таких километров уйдет 6.6 литров!

Сегодня днем заменил бензонасос - снял пекаровский и поставил точно такой же пекаровский. Из-за страдания. Незнал, че делать уже.

Когда завел, полез в район бензонасоса и шибануло по руке от высоковольтных проводов.

Завел и вспомнил - я один раз видел, как карбюраторщик проверяет работу цилиндров: в диэлектрических перчатках по одному выдергивает провода со свечей.

Ну и я решил, дай ка проверю! Выдергиваю первый цилиндр - двигатель садится. Хорошо. Второй - двигатель еле заметно притух, зато затрещало на клемнике трамблера. третий - также. четвертый - вообще никакой реакции двигателя, только треск на трамблере.

Я в магазин - покупаю Brisk провода на восьмерку, вставляю по одному, чтоб не спутать.

Поехал. Как она рванула по трассе, я офигел! Я педаль газа почти не нажимал - максимум на половину, на 5 передаче 110-120!

Вот она, собака зарытая блин!!!!!!!!!!

Новый карбюратор обеднен до минимума, хотя мастер карбюраторщик, который ремонтировал мне мой старый сказал, что тот старый - хороший карбюратор.

Лежит у меня в машине.

Новый мне не нравится - ускоритель плохо работае, как сказали - провалы неприятные при переключении передач. завтра наверное поставлю старый, а новый или законсервирую или продам тыщи за 2 (купил за 2500).

проверь еще не подсасывает ли воздух вакуумный усилитель тормозов: скнуть шланг с ВУТ и заткнуть пробкой - если дергаться перестанет, то ВУТ - негодній, поменять. У меня такое было - как раз 3й и 4й не работали(они ближе к штуцеру) на холостых из-за лишнего воздуха. и еще может быть негерметичный вакуумный ругулятор ОЗ, но там подсос воздуха обычно гораздо меньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти