frost357 0 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Доброго дня! Моя 083 кушает просто как ракета! почти 20ку на 100, куда может столько лезть? Компрессия по 10, карб в январе поставил новый. Зимой попал в аварию серьезную, от морды остался только мотор, который вынимали, и ставили обратно, снимали трамблер, все почти сами. Стробоскопа нет, настроили на глаз, машина работает ровренько, 900 об примерно на ХХ. Ездит не то чтобы резво, но нормально. Точный расход замерить проблематично, так как бак имеет вмятины и точного объема уже не понятно. Датчик бака тоже мертв, вот собираюсь менять. Но заправляюсь нереально часто.за 115 км ушло как минимум пол бака. Трамблер старый - 99 года, родной еще. ВВ провода новые, свечи тож. Ваакумный корректор новый, подключено все ровно. На старом карбе стоял ГБО, вообще жрал как Хаммер, выгодней было даже на бензе, после запоротоо карба и клапанов, открутил ГБО. Куда начинать копать, подскажите пожалуйста!?? Ресурсы у меня сильно ограничены, хороших мастеров тут пока не нарыл недорогих. Спасибо.. PS. Привет настойчивому земляку ArtemK. Я бы тоже с удовольствием поменял пол машины, но... Как я понял у Вас трамблер дал самую большую экономию? Молодость - не ошибка, старость - не заслуга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 А бензин мимо мотора нигде не вытекает? Замерить точнее можна залив полный бак, проехать определенное (100 - 200) кол-во км, потом снова залить до полного, посчитать литры на километры... "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost357 0 Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 А бензин мимо мотора нигде не вытекает? Замерить точнее можна залив полный бак, проехать определенное (100 - 200) кол-во км, потом снова залить до полного, посчитать литры на километры...Уже думал, сегодня менял датчик и заборник бака, прилегающие шланги поменял прокладку, хомуты. Завел, подсосом до 3000, на яме... полазил, просмотрел весь бензо-провод, сухо. ЭПХХ проверил как тут советовали, работает четко, у нас местность гористая, так что эта штука тоже полезная. Что странно, новый датчик бака показывает, что бенза чуть больше 1\2, хотя там в реале меньше. Датчик правильный для 083, приборку месяц как поменял, странно вобщем. Это может происходить из-за того что бак чуть кривоват как раз в нижней своей точке? Но теперь то не она уже нижняя получается, так как вогнута. Молодость - не ошибка, старость - не заслуга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Проверь прокладку экономайзера,это маленькая треугольная прокладка.Свыше2100 оборотах клапан отключается а машина должна работать,она с помощью больших оборотов. сама всасывает топливо,которое регулируют твои топливные жиклеры.Лучше всего при работающем двигателе отсоедини проводок от клапана.Машина должна заглохнуть,если нет закрути клапан до конца,но не сорви резьбу,после этого настрой подачу топлива(болт).Также там где малая треугольная прокладка стоит жиклер 50, он должен быть чистый.Отверстие куда он вкручивается выходит снизу карбюратора,оно должно продуваться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost357 0 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Проверь прокладку экономайзера,это маленькая треугольная прокладка.Свыше2100 оборотах клапан отключается а машина должна работать,она с помощью больших оборотов. сама всасывает топливо,которое регулируют твои топливные жиклеры.Лучше всего при работающем двигателе отсоедини проводок от клапана.Машина должна заглохнуть,если нет закрути клапан до конца,но не сорви резьбу,после этого настрой подачу топлива(болт).Также там где малая треугольная прокладка стоит жиклер 50, он должен быть чистый.Отверстие куда он вкручивается выходит снизу карбюратора,оно должно продуваться.Клапан таким образом проверял, он работает как положено, да и карб сам не старый, там и прокладочки все новые и чистый пока что. Сегодня проверял зажигание, трамблер. У электрика, оказалось там тоже все четко работает. Остается у меня только вакуум ускорителя не очень работает (при нажатии тормоза провал небольшой в оборотах на ХХ), а так же Кривоватые тормозные диски, из-за этого колеса не полностью прокручиваются без усилий. Точнее сказать пол круга нормально, а вторые пол круга уже нужно прилогать некоторое усилие, чтобы прокрутить. может ли это выдавать настолько большое сопротивление, которое так влияет на расход топлива?! Если надумаю менять тормозные диски, то не лучше ли будет поставить десяточные - вентилируемые? Мне советовали именно этот вариант. Молодость - не ошибка, старость - не заслуга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Колесо на нейтралке то хоть крутил? Если менять тормоза то уже на 14" вентелируемые от 2112 но и колеса нада менять на 14"диаметр диска. П.с. а расход как замерял я так и непонял? Изменено 6 июля, 2009 пользователем Dim.on-zt "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost357 0 Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Колесо на нейтралке то хоть крутил? Если менять тормоза то уже на 14" вентелируемые от 2112 но и колеса нада менять на 14"диаметр диска.П.с. а расход как замерял я так и непонял?Колесо крутил, проворачивается, но туговато. Сегодня поставил новые тормоза, вот тут отписалУстановка тормозов 2112 14" в 2108Расход я примерно только замерял от полного бака до почти сухого (начинала глотать воздух), еле 300 намотал. Сейчас поставил новый датчик бака и новую приборную панель (старая померла и помирала она уже давно), думаю теперь по новой замерить. Но бенз даже на глаз кончается ну оооочень шустро. Поиски продолжаются, на очереди дырявенький вакуумный усилитель, но это уже через пару месяцев. Молодость - не ошибка, старость - не заслуга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Карбюратор знаю, как своих пять пальцев.Позвони 80968231364 Толя, постараюсь объяснить, но для начала прочти внимательно книгу,или постараюсь объяснить немного позже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuscha1969 0 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Всех приветствую.Я уже больше месяца борюсь с повышенным расходом бензина. Запарился уже. Все началось с одного горе-моториста, к которому мне угораздило обратиться для замены прокладки головки (тосол фигарил во второй цилиндр). После этого попер расход и другие проблемы - масло потекло отовсюду, тосол потек и куча всего...До него расход был нормальный - по городу 8, за городом 6.5.Этот мастер, как недавно выяснилось, забыл или незахотел ставить на место жаровню с гофрой - систему теплого воздуха. Ладно, зимняя резина.Я уже после него успел отремонтировать движок - капиталку сделал у нормальных мастеров. Отремонтировал карбюратор у другого хорошего мастера - ремкомплект поставил. Обеднил смесь до крайности. Поставил летнюю резину (у нас с зимой почти покончено), поставил этот теплый воздух.В итоге - все равно фигарит по городу где-то 10 литров, за городом 8. (до этого по городу было 12.5 - 13 литров, за городом 10).Но щас я заметил другую интересную вещь - смесь то бедная и при сбрасывании газа и переключении на нейтралку (я привык больше ездить накатом) движок часто глохнет. Полез в интернет и вычтал теорию - принцип работы карба. и вычтал такую вещь:В карбе есть ЭПХХ - клапан холостого хода. А есть также концевой выключатель, который замыкает один проводок на массу при оборотах 2100. Так вот согласно моему пониманию теории - когда обороты достигают 2100, срабатывает выключатель в карбюраторе и через блок управления холостым ходом отключается электромагнитный клапан ХХ.Сегодня решил проверить. Завел, отсоединил клемму выключателя и на холостых оборотах, не трогая дроссель замкнул на массу. Ничего не произошло! Хотя, как я понимаю, должен был отключиться клапан ХХ, закрыть жиклер ХХ и двигатель должен заглохнуть.Хорошо, пошли дальше. Завел, "дал газку" - натянул трос управления дроссельной заслонкой, двигатель неприятно зажужжал - обороты где-то 3500-4000. И я выдернул клемму с электромагнитного клапана - сам его отключил вручную.Обороты упали и двигатель стал работать более тихо, но иногда с перебоями.ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?????????? Мое мнение - нифига не отключается этот электромагнитный клапан на больших оборотах - когда я его отключил - выдернул клемму, то двигатель стал работать тихо, но с перебоями (смесь то обеднена карбюраторщиком до минимума по моей просьбе).Еще добавлю один факт - когда я резко даю газу при движении, то двигатель как-то неприятно жужжит аж в глушителе отдает - такой звук зс-зс-зс-зс-зс. (не путайте со стуком поршней при плохом бензине, это уже другое)И этот звук появляется только при оборотах от 2000... На более низких - я еду спокойно и даже двигатель почти не слышу.ВОПРОС: МОГУТ ЛИ В КАРБЮРАТОРЕ РАБОТАТЬ ДВЕ СИСТЕМЫ ОДНОВРЕМЕННО, ТО ЕСТЬ МОЖЕТ ЛИ СМЕСЬ В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ ПЕРЕОБОГАЩАТЬСЯ ТОПЛИВОМ, ПОСТУПАЮЩИМ ИЗ НЕОТКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЫ ХХ??????СПАСИБО!!!!!!!!Клапан холостого хода здесь не причем.Не надо делать обедненнную смесь,все кто так делают, то во всех такой холостой ход.У меня топливный настроен под работу двигателя где-то оборотов 8.Знакомым я делал тоже так.И машина жрет по городу 9-9,4 , а по трассе 5,5-6,5 , ведь когда машина едет , ты меньше нажимаешь на газ, вот за этого экономия.И когда ей нужно рвануть она едет.Реле холостого хода проверяют не так как ты думаешь,оно должно работать так:"Резко нажал на газ и потом сбросил ", и машина в этот момент должна работать и не заглохнуть.То есть реле включает должно включить клапан в вовремя,чтоб двигатель не заглох. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frost357 0 Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Карбюратор знаю, как своих пять пальцев.Позвони 80968231364 Толя, постараюсь объяснить, но для начала прочти внимательно книгу,или постараюсь объяснить немного позже.Спасибо большое, но я из России, немного накладно будет позвонить Молодость - не ошибка, старость - не заслуга Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти