Чемпионат России 6-7 марта Ралли Лахденпохья 2009


Рекомендуемые сообщения

ТОЛЯНУ - РЭСПЭКТ :good:

а Кучера давно пора в ВыРыСЫ

надо пологать что ЧУ плавно перетекает в ЧР?

типа доруководились?

всё равно найдут что деребанить :lol:

А ты что, не знал, что многие отказались от ЧУ при любых раскладах?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А ты что, не знал, что многие отказались от ЧУ при любых раскладах?

Да уж...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты что, не знал, что многие отказались от ЧУ при любых раскладах?

ты походу подожди:)

я знаю, что с бюджетом в россии тоже не фонтан

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр Скочик: «Мы решали свои задачи»

Киевский пилот Алексей Тамразов уже второй год подряд стартует в зимних этапах раллийного чемпионата России; а вот для его штурмана Александра Скочика ралли «Лахденпохья» стало первой гонкой, проведенной в этой стране.

Изображение

(с) Павел Низкин

Узнать впечатления Александра о втором этапе чемпионата России было интересно еще и потому, что только в прошлом году экипаж AT-Rally Team объездил пол-Европы, выступив в Эстонии, Болгарии, Франции и Уэльсе. Другими словами, Скочику, в отличие от многих его коллег, есть с чем сравнивать…

«Честно говоря, я не могу сказать, что нам есть на что жаловаться, – рассказал Александр Скочик по возвращении из России. – Конфигурация карельской трассы просто бесподобная, красота природы дополняется множеством разнообразных поворотов и трамплинов. Ехать очень интересно, комфортно и приятно; если бы эта гонка повторялась через неделю, я бы с удовольствием проехал ее снова.

Да, я слышал, что многие сетовали на появление колеи на некоторых допах, но по моему мнению, таких мест было немного, от силы процентов десять всей дистанции. Что касается некоторой неоперативности с публикацией результатов, то нас это не интересовало. Мы решали свои задачи, работали над определенными составляющими нашей езды, и на результаты внимания вообще не обращали – ни на свои, ни на чужие.

Немаловажное достоинство данной гонки – четкий график. Для спортсмена очень важно провести гонку в одном ритме, стартовать и финишировать, как говорится, на одном дыхании. Это один из важных моментов, которых нам недостает в Украине, где гонщиков то и дело подстерегают какие-то задержки, срывы графика или другие подобные сбои. На «Лахденпохье» же все было очень четко и разумно спланировано, и график этот выполнялся без сбоев. Любому спортсмену такая гонка пришлась бы по душе».

Информация: Владимир Некрасов

Фото: Павел Низкин

Игорь Сторчак: «Я в восторге от конкуренции!»

Экипаж Tsunami Rally Team закончил ралли «Лахденпохья» четвертым в классе R2, остановившись от третьего, призового места буквально на расстоянии вытянутой руки.

Изображение

© Павел Низкин

Впрочем, несмотря на это, одесский пилот восторженно отзывается об уровне конкуренции в классе, где из 15 стартовавших машин до финиша добрались 12.

«Плотность результатов в нашем классе просто фантастическая, – объяснил после финиша Игорь Сторчак. – Скажем, на длинном, 20-километровом седьмом спецучастке мы уступили лидеру класса ровно шесть секунд. Казалось бы, это ничтожное отставание – но в итоге между нами умудрились втиснуться еще два экипажа! На некоторых спецучастках четыре-пять пилотов ухитрялись ехать в пределах одной секунды! Ну как можно не наслаждаться такой борьбой?

Мы достаточно много проиграли в первый день гонки – не потому, что ехали на новом для нас автомобиле по незнакомой трассе, а из-за того, что ошиблись в выборе резины. Когда на второй день ралли мы поставили другие, более подходящие покрышки, максимальная скорость машины сразу выросла на 10-12 км/ч. Это и есть основная причина того, что в первый день мы уступили главному конкуренту порядка сорока секунд, а во второй отыграли почти тридцать из них. Думаю, если бы мы сразу поставили нужную резину, могли бы закончить гонку и на подиуме…

Конечно, были и ошибки – без них не бывает. Во второй день на одном из допов мы очень неудачно приземлились после прыжка на трамплине, повредили передний бампер, оптику, немного погнули рычаг… В другом месте «добавили» по заднему бамперу. И несмотря на это сумели финишировать на высокой позиции, опередив многих непростых соперников. В любом случае, я доволен работой команды, атмосферой внутри нашего экипажа и, главное, очень интересной борьбой в классе».

Информация: Владимир Некрасов,

Фото: Павел Низкин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты походу подожди:)

я знаю, что с бюджетом в россии тоже не фонтан

Тогда еще Прибалтика остается. Ну и WRC в конце концов.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Валеркина независимая серия :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда еще Прибалтика остается. Ну и WRC в конце концов.

какая прибалтика?

на россию с бюджетом фонарь

или в прибалтике уже доплачивают о_О

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая прибалтика?

на россию с бюджетом фонарь

или в прибалтике уже доплачивают о_О

Леха и Троица я думаю, без доплат согласятся. Кстати, в прошлом году на Ялте и на Херсоне, когда заявляли Лешу, у оргов была куча эмоций, когда им объясняли, что наклейки клеить не будут, так как это протест против произвола творящегося в ЧУ. На Ялте взяли двойной взнос, а на Херсоне наверное думали, сколько же взять, что взнос взять и вовсе забыли. Юрка тоже вроде про Прибалтийский чемп говорил.

И Валеркина независимая серия :-)

Она меркнет на фоне гонок от Субару клуба. :rolleyes:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха и Троица я думаю, без доплат согласятся. Кстати, в прошлом году на Ялте и на Херсоне, когда заявляли Лешу, у оргов была куча эмоций, когда им объясняли, что наклейки клеить не будут, так как это протест против произвола творящегося в ЧУ. На Ялте взяли двойной взнос, а на Херсоне наверное думали, сколько же взять, что взнос взять и вовсе забыли. Юрка тоже вроде про Прибалтийский чемп говорил.

та при чем тут троица? и тамразов?:))))))))

разговор о кучере и цунами

приедет, спроси его, как оно ему на службе в цунами

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та при чем тут троица? и тамразов?:))))))))

разговор о кучере и цунами

приедет, спроси его, как оно ему на службе в цунами

Только сейчас понял, о ком ты. По Цунами не в курсе. А с Русиком таки общался недавно. Премного наслышан.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.