KILL@ 24 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Трансформатора в зубиле нет...есть выпрямитель и реле регулятор.... Я тож не придираюсь, просто если кому-то что-то обьяснаешь то называй вещи своими именами, ато будет человек неразбирающийся на трассе трансформатор искать, и на нем напругу тестером мерять, а так 10 килоВольт... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Долго смеялся :lol: Трансформатор имеется в виду в системе зажигания , он изготавливается путём намотки проводов на катушку (вставкой внутрь катушки середчника (магнитопровода), и завальцовокой всего этого в герметичном корпусе под соусом (трансофрсаторным маслом)). Видимо по этому многие думают что трансфраматор это катушка, и не знают где он находится. Так вот более того - данный транс включен по схеме авторансформатора (как и лабораторный автотрансформатор - ЛАТР, есть такой у меня дома я им АКБ заряжаю), т.е. электро энергия на свечу попадает не только путём трансформации но и непосредственно по проводам (наличиствует гальваическая связь, что и не удивительно т.к. свечи ввинчены в заминусованую железку). У нас, у ИТшников, есть полезная диагностическое средство - программа tracert (она же в линуксах traceroute), показывает через какие узлы (маршрутизаторы) проходит линия связи. По этому такая (как и любая аналогичная) линия называется "трассой". Ясныйкрасный что в том случае речь о цепи питаня вольтметра, вернее той её сильноточной части проложеной от генадия до, по вашему, катушки зажигания (вольтметр специально включен в магистраль с которой запитана система зажигания) , проходящей через массу разъёмов (в отличае от ряда других силовых цепей которые комутируется прямо в ЧЯ релюшками). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) В общем трансформатором ты назвал катушку зажигания.... типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом, герметизированная, маслонаполнен-ная. Она предназначена для преобразования тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (20-25 кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Представляет собой трансформатор с двумя обмотками: первичной и вторичной . и в отличие от ЛАТРа в нем нет ручки которой выставляется напряжение... только ясен пень никто его трансформатором не называет... Я и не думал что так можно извращенно ее назвать.... Про вольтметр судя по мануалу При включенном зажигании и неработающем двигателе вольтметр показывает напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя - напряжение, создаваемое генератором. Если при работающем двигателе стрелка находится в красной зоне в начале шкалы (8-11 В), то это указывает на разряд аккумуляторной батареи из-за слабого натяжения ремня привода генератора или неисправности самого генератора. Красная зона в конце шкалы соответствует 15-16 В. Если стрелка находится в этой зоне, то неисправен регулятор напряжения генератора. Промежуточное положение стрелки (между красными зонами) говорит о нормальной работе генератора. То шо вы Ит-шники коверкаете устоявшуюся годами терминологию у нас ,электротехников , вызывает недоумение... Интересно, а свечу как назовете?? "Разрядник для пробоя диэлектрических газов в цилиндре и их воспламенения" или просто назовете их "Электродом" ?? Применяй общепринятую терминологию пожалуйста.Трассой же в электротехнике называется участок линии электропередач , между определенными точками... хз.. к машине применить можно, но имхо с натяжкой... Все вопрос с терминологией закрыт.... Изменено 1 октября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Ну то что я не слабо и многократно сертифицированый "компьютерщик" вовсе не значит что есть области науки и техники где бы я небыл не меньшим спецаилистом. Свой ПОИСК1 я спаял ещё в школе, и он у меня заработал сразу. (Где пригодились навыки предидущих 10 лет работ в этой области). Кроме того на ФИВТе электромагнитную технику тоже учат. Так вот я никогда не встречал чтобы трансформатор называли катушкой. Я ещё пойму что так можно назвать индуктивность, но зачем же так оскорблять трансформатор? А по мануалу следует констатировать отдалённость от практики, тем более то нашей, где разъёмам по 20 лет. В частвности, вольтметр показывает напряжение АКБ и Гене только если отключены все потребители. И если напряжение показывает меньше 12В то это не значит что не натянут ремень гены. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Слушай, я ничего лчного и сомнений к твоей компетенции не предьявляю... Я просто прошу называть вещи своими именами... ведь уже как-то устоялся термин "катушка зажигания" его ж никто не называет "трансформатором зажигания" . Ведь оно как то как и такие термины как "педаль газа" к примеру, хотя никакого "газа" там и нету (ну кроме воздуха конечно), хотя правильнее -педаль акселератора или привода дроссельной заслонки... вжилось уже в терминологию автомобилистов и под таким же названием входит в литературу как и общепопулярную так и в научную... Но из курса электромагнитной техники ты должен помнить что две и более индуктивно связаных котушки образуют трансформатор... исторически сложилось что в системе зажигания ДВС начали применять так называемую упрощенную катушку Румкорфа, с незамкнутым магнитопроводом... а с недавних пор (лет 20-30 назад при появлении безконтактного зажигания) машинах появились катушки с замкнутым магнитопроводом. вот последние и представляют собой аналог импульсного трансформатора... а слово катушка так и осталось в обиходе... спор с тобой со своей стороны считаю исчерпаным... если хочешь- называй катушку зажигания трансформатором, только вот поймет ли тебя с первого раза собеседник-хз.. Изменено 1 октября, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Хватит тут матерные выражения писать "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 э-э-эй!люди,стоп,проехали,вы тут своими матерными словами всем мозк взорвали,если охота поматериться пожалуста,но через ЛС,а так я пока дочитал ваш монолог,забыл о чем тема , Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eellff 0 Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Вчера пол авторынка обошёл. прикинулся валенком спрашивал трансорматор на 2108!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) по сей день ржу нимагу! ну в общем кем только не называли моего мастера!!! по поводу темы скажу так. у предка 2108 была с 1990 по 2008, так вот дергаться стрелка начала году в 2004 и закончила 2007, причем только на поворотниках, а на аарийке стояла мертво. он во всяких амперах, вольтах, оммах, конденсаторах, диодах Больше моего знает, но причину найти не смог. она как-то сама по себе появиласть и прошла. Хотя скажу чесно сначала он переживал а потом перестал!! Это как бородавки пока о них помнишь они есть а как только забыл о них так они и пропали!!)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 ДИКАРИ.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pai67 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 димон у меня возник вопрос случайно. не желаеш продать прометейесли да то давай обсудим сколько за него хочеш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти