Рекомендуемые сообщения

Трансформатора в зубиле нет...есть выпрямитель и реле регулятор.... Я тож не придираюсь, просто если кому-то что-то обьяснаешь то называй вещи своими именами, ато будет человек неразбирающийся на трассе трансформатор искать, и на нем напругу тестером мерять, а так 10 килоВольт...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Долго смеялся :lol: :lol: :lol:

Трансформатор имеется в виду в системе зажигания :), он изготавливается путём намотки проводов на катушку (вставкой внутрь катушки середчника (магнитопровода), и завальцовокой всего этого в герметичном корпусе под соусом (трансофрсаторным маслом)).

Видимо по этому многие думают что трансфраматор это катушка, и не знают где он находится.

Так вот более того - данный транс включен по схеме авторансформатора (как и лабораторный автотрансформатор - ЛАТР, есть такой у меня дома я им АКБ заряжаю), т.е. электро энергия на свечу попадает не только путём трансформации но и непосредственно по проводам (наличиствует гальваическая связь, что и не удивительно т.к. свечи ввинчены в заминусованую железку).

У нас, у ИТшников, есть полезная диагностическое средство - программа tracert (она же в линуксах traceroute), показывает через какие узлы (маршрутизаторы) проходит линия связи. По этому такая (как и любая аналогичная) линия называется "трассой".

Ясныйкрасный что в том случае речь о цепи питаня вольтметра, вернее той её сильноточной части проложеной от генадия до, по вашему, катушки зажигания (вольтметр специально включен в магистраль с которой запитана система зажигания) , проходящей через массу разъёмов (в отличае от ряда других силовых цепей которые комутируется прямо в ЧЯ релюшками).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем трансформатором ты назвал катушку зажигания.... типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом, герметизированная, маслонаполнен-ная. Она предназначена для преобразования тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (20-25 кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Представляет собой трансформатор с двумя обмотками: первичной и вторичной . и в отличие от ЛАТРа в нем нет ручки которой выставляется напряжение... только ясен пень никто его трансформатором не называет... Я и не думал что так можно извращенно ее назвать....

Про вольтметр судя по мануалу

При включенном зажигании и неработающем двигателе вольтметр показывает напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя - напряжение, создаваемое генератором. Если при работающем двигателе стрелка находится в красной зоне в начале шкалы (8-11 В), то это указывает на разряд аккумуляторной батареи из-за слабого натяжения ремня привода генератора или неисправности самого генератора. Красная зона в конце шкалы соответствует 15-16 В. Если стрелка находится в этой зоне, то неисправен регулятор напряжения генератора. Промежуточное положение стрелки (между красными зонами) говорит о нормальной работе генератора.

То шо вы Ит-шники коверкаете устоявшуюся годами терминологию у нас ,электротехников , вызывает недоумение...

Интересно, а свечу как назовете?? "Разрядник для пробоя диэлектрических газов в цилиндре и их воспламенения" или просто назовете их "Электродом" ?? Применяй общепринятую терминологию пожалуйста.

Трассой же в электротехнике называется участок линии электропередач , между определенными точками... хз.. к машине применить можно, но имхо с натяжкой...

Все вопрос с терминологией закрыт....

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то что я не слабо и многократно сертифицированый "компьютерщик" вовсе не значит что есть области науки и техники где бы я небыл не меньшим спецаилистом. Свой ПОИСК1 я спаял ещё в школе, и он у меня заработал сразу. (Где пригодились навыки предидущих 10 лет работ в этой области). Кроме того на ФИВТе электромагнитную технику тоже учат. Так вот я никогда не встречал чтобы трансформатор называли катушкой. Я ещё пойму что так можно назвать индуктивность, но зачем же так оскорблять трансформатор? :rolleyes:

А по мануалу следует констатировать отдалённость от практики, тем более то нашей, где разъёмам по 20 лет.

В частвности, вольтметр показывает напряжение АКБ и Гене только если отключены все потребители.

И если напряжение показывает меньше 12В то это не значит что не натянут ремень гены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, я ничего лчного и сомнений к твоей компетенции не предьявляю... Я просто прошу называть вещи своими именами... ведь уже как-то устоялся термин "катушка зажигания" его ж никто не называет "трансформатором зажигания" . Ведь оно как то как и такие термины как "педаль газа" к примеру, хотя никакого "газа" там и нету (ну кроме воздуха конечно), хотя правильнее -педаль акселератора или привода дроссельной заслонки... вжилось уже в терминологию автомобилистов и под таким же названием входит в литературу как и общепопулярную так и в научную... Но из курса электромагнитной техники ты должен помнить что две и более индуктивно связаных котушки образуют трансформатор... исторически сложилось что в системе зажигания ДВС начали применять так называемую упрощенную катушку Румкорфа, с незамкнутым магнитопроводом... а с недавних пор (лет 20-30 назад при появлении безконтактного зажигания) машинах появились катушки с замкнутым магнитопроводом. вот последние и представляют собой аналог импульсного трансформатора... а слово катушка так и осталось в обиходе...

спор с тобой со своей стороны считаю исчерпаным... если хочешь- называй катушку зажигания трансформатором, только вот поймет ли тебя с первого раза собеседник-хз..

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит тут матерные выражения писать :)

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

э-э-эй!люди,стоп,проехали,вы тут своими матерными словами всем мозк взорвали,если охота поматериться пожалуста,но через ЛС,а так я пока дочитал ваш монолог,забыл о чем тема :wacko: , :pardon:

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера пол авторынка обошёл. прикинулся валенком спрашивал трансорматор на 2108!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

по сей день ржу нимагу! ну в общем кем только не называли моего мастера!!! :D

по поводу темы скажу так.

у предка 2108 была с 1990 по 2008, так вот дергаться стрелка начала году в 2004 и закончила 2007, причем только на поворотниках, а на аарийке стояла мертво. он во всяких амперах, вольтах, оммах, конденсаторах, диодах Больше моего знает, но причину найти не смог. она как-то сама по себе появиласть и прошла. Хотя скажу чесно сначала он переживал а потом перестал!! Это как бородавки пока о них помнишь они есть а как только забыл о них так они и пропали!!))))

ab185948.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

димон у меня возник вопрос случайно. не желаеш продать прометейесли да то давай обсудим сколько за него хочеш :flood:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти