Рекомендуемые сообщения

  Atom.DP сказал:

похоже на 103 и 4.5 пару

Антон! Или я, что-то не правильно по таблице считаю? Какая 4,5... Вот смотри 103 ряд+4,33!

post-32824-1443530676.jpg

А вот 18 ряд+3,94!

post-32824-1443530713.jpg

А вот 103 ряд+4,5

post-32824-1443530813.jpg

Ну так, что больше похоже на 18ряд+3,94?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 674
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Пришла весна ? начнём.... начал с наболевшего, кулиса , всё никак не мог решить как и сам её доработать.. Карданчик от калины установлен наверное лет 10 назад, а остальная часть кулисы

метал на поварку, почти вся левая нижняя часть на замену пока что ещё ничего не приваривал, всё ещё крамсаю

Изображения в теме

  feshuk_yuriy сказал:

Антон! Или я, что-то не правильно по таблице считаю? Какая 4,5... Вот смотри 103 ряд+4,33!

А вот 18 ряд+3,94!

А вот 103 ряд+4,5

Ну так, что больше похоже на 18ряд+3,94?

я тебе говорю как в "реале" , а не как на калькуляторе :rolleyes::pardon:

и

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

весело кататься в холодную погоду, на буст раньше выходит, причём заметно раньше.

стала сильно рыскать по дороге, походу полный конец стал передним кайябам (примерно 50т км), нужно искать замену или ставить летнюю -50 перепаковку.

пора прокачать тормозную систему уже 5 лет прошло, педаль какая-то сильно вялая.

порвался пыльник на рулевой рейке, а чтоб его поменять это или двигло опускать, или снимать все коллектора с турбой :wacko:

требуются кузовные работы, опять\снова

есть чем заняться, только когда...

  • Upvote 2

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

поменял масло, пробег 54000, на турбе около 5000 накатал.

проблемы:

-на той недели треснула резиновая трубка подачи тосола на турбу, треснула у тройника с головки, если б со стороны турбины, пришлось бы всё демонтировать

-менял масло, заметил резиновый шланг маслослива расширился в два раза, ещё чучуть и масло текло б мимо картера, поставил армированый от гидравлики

а так ездим, заправляем, бустим :)

  • Upvote 1

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, хоть что то отписал, а то достроил турбу и пропал. Давай видосиков как едет. Какие дальнейшые планы по машине?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительное охлаждение радиатора (или охлаждение в тянучке).

Идея старая, реализовал только сейчас. Идея была в реализации плавного охлаждения двигателя (как в иномарках), и не доводить его до "кипения". Радиатор у меня остался карбовый, с родным датчиком, точно не помню на скольки вкл/выкл карлсон, 99-95 вродебы. Но пока Т в радиаторе дойдёт до 99 в двигле уже 103-105. И когда вентилятор включается на 100% (а он у меня 300Ваттный), просадка напряжения такая и нагрузка на гениратор, что обороты падают на 200 и под горку тяжело раскручивать двиг + очень нестабильная работа двигателя при высоких температурах. 

Реализовал так: нашёл два мощностных резистора (от поломаных ВАГовских вентилятора), запаралелил их. Установил их на корпусе куллера чтоб охлаждались. Вход на резисторы от дополнительного реле, выход запитал на + провод вентилятора. Управление реле идёт от мозгов (родные провода включения вентилятора на инжекторных версиях). В мозгах установлены значения ВКЛ\ВЫКЛ 97/93. Вентилятор выдаёт, на слух, 50% оборотов.

Но если будет слишком жарко и предварительное охлаждение не будет справлятся, карлсон ВКЛ от родного датчика вентилятора на 100% нагрузке.

Теперь двиг держит, можно сказать, стабильную температуру, просадка напряжения минимизировалась, нагрузка на генератор для двигла теперь не заметная с 13,4В падает до 13,3В. И главное двиг не перегревается и его не колбасит в пробках.

DSC_2226_1__800.jpgi.gif

DSC_2227_1__800.jpgi.gif

DSC_2231_1__800.jpgi.gif

 

 

  В 13.05.2016 в 05:09, Mustang-1991 сказал:

Ух, хоть что то отписал, а то достроил турбу и пропал. Давай видосиков как едет. Какие дальнейшые планы по машине?

Показать  

видосики будут потом, а пока что всё также 0,55бар. 

планы: много их, первым делом кузов снова на поварку, теперь не локально, а менять панели целыми кусками :(

Изменено пользователем IvanVK
  • Upvote 3

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все никак свой риостат не подключу на калиноветеле... 

а как ты с карбовым радиатором вообще ездишь ? тут приоровского спорта еле хватает 
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё работает чётко, на ходу 89-91град, что топишь что не топишь, только когда останавливаюсь температура растёт

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.05.2016 в 09:55, Atom.DP сказал:

я все никак свой риостат не подключу на калиноветеле... 

а как ты с карбовым радиатором вообще ездишь ? тут приоровского спорта еле хватает 
 

Показать  

приоровский спорт это кто такой?)) у меня 2112 медныйх двух рядный справляется на ура, при том что турба у меня больше и жарит больше. Еще ни разу не закипел, учитывая что в пробки часто попадаю

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.05.2016 в 11:11, IvanVK сказал:

всё работает чётко, на ходу 89-91град, что топишь что не топишь, только когда останавливаюсь температура растёт

Показать  

у меня на ходу 86, а только станешь жесть как греется.
 

  В 16.05.2016 в 11:25, fatalJkE сказал:

приоровский спорт это кто такой?)) у меня 2112 медныйх двух рядный справляется на ура, при том что турба у меня больше и жарит больше. Еще ни разу не закипел, учитывая что в пробки часто попадаю

Показать  

у меня тоже 10й медный 2х рядный, + маслокулер

Летом через 2 боевых километра включается и не выключается  до конца допа. в харькове у меня на финише было 106 или 108*

это тебе не пробки , и не ноччу гонять на 402 метра 
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти