feshuk_yuriy 209 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 похоже на 103 и 4.5 паруАнтон! Или я, что-то не правильно по таблице считаю? Какая 4,5... Вот смотри 103 ряд+4,33!А вот 18 ряд+3,94!А вот 103 ряд+4,5 Ну так, что больше похоже на 18ряд+3,94? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Антон! Или я, что-то не правильно по таблице считаю? Какая 4,5... Вот смотри 103 ряд+4,33!А вот 18 ряд+3,94!А вот 103 ряд+4,5 Ну так, что больше похоже на 18ряд+3,94?я тебе говорю как в "реале" , а не как на калькуляторе и Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 весело кататься в холодную погоду, на буст раньше выходит, причём заметно раньше. стала сильно рыскать по дороге, походу полный конец стал передним кайябам (примерно 50т км), нужно искать замену или ставить летнюю -50 перепаковку. пора прокачать тормозную систему уже 5 лет прошло, педаль какая-то сильно вялая. порвался пыльник на рулевой рейке, а чтоб его поменять это или двигло опускать, или снимать все коллектора с турбой требуются кузовные работы, опять\снова есть чем заняться, только когда... 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 поменял масло, пробег 54000, на турбе около 5000 накатал. проблемы: -на той недели треснула резиновая трубка подачи тосола на турбу, треснула у тройника с головки, если б со стороны турбины, пришлось бы всё демонтировать -менял масло, заметил резиновый шланг маслослива расширился в два раза, ещё чучуть и масло текло б мимо картера, поставил армированый от гидравлики а так ездим, заправляем, бустим :) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ух, хоть что то отписал, а то достроил турбу и пропал. Давай видосиков как едет. Какие дальнейшые планы по машине? ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Предварительное охлаждение радиатора (или охлаждение в тянучке). Идея старая, реализовал только сейчас. Идея была в реализации плавного охлаждения двигателя (как в иномарках), и не доводить его до "кипения". Радиатор у меня остался карбовый, с родным датчиком, точно не помню на скольки вкл/выкл карлсон, 99-95 вродебы. Но пока Т в радиаторе дойдёт до 99 в двигле уже 103-105. И когда вентилятор включается на 100% (а он у меня 300Ваттный), просадка напряжения такая и нагрузка на гениратор, что обороты падают на 200 и под горку тяжело раскручивать двиг + очень нестабильная работа двигателя при высоких температурах. Реализовал так: нашёл два мощностных резистора (от поломаных ВАГовских вентилятора), запаралелил их. Установил их на корпусе куллера чтоб охлаждались. Вход на резисторы от дополнительного реле, выход запитал на + провод вентилятора. Управление реле идёт от мозгов (родные провода включения вентилятора на инжекторных версиях). В мозгах установлены значения ВКЛ\ВЫКЛ 97/93. Вентилятор выдаёт, на слух, 50% оборотов. Но если будет слишком жарко и предварительное охлаждение не будет справлятся, карлсон ВКЛ от родного датчика вентилятора на 100% нагрузке. Теперь двиг держит, можно сказать, стабильную температуру, просадка напряжения минимизировалась, нагрузка на генератор для двигла теперь не заметная с 13,4В падает до 13,3В. И главное двиг не перегревается и его не колбасит в пробках. В 13.05.2016 в 08:09, Mustang-1991 сказал: Ух, хоть что то отписал, а то достроил турбу и пропал. Давай видосиков как едет. Какие дальнейшые планы по машине? видосики будут потом, а пока что всё также 0,55бар. планы: много их, первым делом кузов снова на поварку, теперь не локально, а менять панели целыми кусками Изменено 16 мая, 2016 пользователем IvanVK 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 я все никак свой риостат не подключу на калиноветеле... а как ты с карбовым радиатором вообще ездишь ? тут приоровского спорта еле хватает Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 всё работает чётко, на ходу 89-91град, что топишь что не топишь, только когда останавливаюсь температура растёт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 1 час назад, Atom.DP сказал: я все никак свой риостат не подключу на калиноветеле... а как ты с карбовым радиатором вообще ездишь ? тут приоровского спорта еле хватает приоровский спорт это кто такой?)) у меня 2112 медныйх двух рядный справляется на ура, при том что турба у меня больше и жарит больше. Еще ни разу не закипел, учитывая что в пробки часто попадаю 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 5 часов назад, IvanVK сказал: всё работает чётко, на ходу 89-91град, что топишь что не топишь, только когда останавливаюсь температура растёт у меня на ходу 86, а только станешь жесть как греется. 4 часа назад, fatalJkE сказал: приоровский спорт это кто такой?)) у меня 2112 медныйх двух рядный справляется на ура, при том что турба у меня больше и жарит больше. Еще ни разу не закипел, учитывая что в пробки часто попадаю у меня тоже 10й медный 2х рядный, + маслокулер Летом через 2 боевых километра включается и не выключается до конца допа. в харькове у меня на финише было 106 или 108* это тебе не пробки , и не ноччу гонять на 402 метра Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти