IvanVK 34 Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 метал на поварку, почти вся левая нижняя часть на замену пока что ещё ничего не приваривал, всё ещё крамсаю 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 Крепись 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Первый пошел 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 норм апнул ) шо за конфиг ? вал слышу не сток ) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 @IvanVK Вань, а мотор тот же 1.3 турбо на котором я катался? Я сейчас повторяю твою доработку колодца толкателя на своем моторе, точнее Женя @21099SR делает, а я только по счетам плачу и голову ему морочу))) ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 9 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 конфиг двигла все тот же, а рычит , нет глушака, только труба с турбины напомню о конфиге -Блок 2108, родное колено, обычный маховик, маслофорсунки, шатуны 2110, поршня автромат 76,4 (переделаны под плавающий палец), кольца ВАЗ, маслонасос 2112. -ГБЦ 21081, пиляная, сверляная, распредвал Динакамс 52, разрезная шестреня -Турбина Garrett GT1752s -Впуск родной алю рессивер, малёхо шлифованый. -Выпуск самовар. -Форсунки Bosch 905 VW 260cc -Насос Субару 180л/час -Дроссель родной -Байпас с Evo -Интеркуллер СХ Racing 28"x5.5"x2.5" вход и выход 2.5" -Пайпинг 50мм -Выхлоп 50мм -Коробка родная 5ст, пара 3,9, сцепление Valeo. -Давление 0,6бар, тяга после 2000-2500 и до 7000. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Ваня, а чего дроссель и клапан сток ? на таком конфиге с низом 1.5 можно было бы сил вытащить нормально Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Нет смысла ставить больше, блок 1.3 считаю надёжнее 1.5, 1.5 я в свое время перегревал, этот 1.3 так ни разу не нагрел толком, двиг не настроен до конца, давка может быть поднята до 1.1 , а форсы с максималкой 180-190 кобыл. Планирую машинку облегчить малехо.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @IvanVK Приежай на встречу, устроим консилиум и дадим кучу ненужных советов) Только что, Mustang-1991 сказал: и дадим кучу ненужных советов) В этом мы вообще специалисты! ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти