Рекомендуемые сообщения

метал на поварку, почти вся левая нижняя часть на замену

IMG_20170830_183948_800.jpgi.gif

IMG_20170830_183948_800.jpgi.gif

пока что ещё ничего не приваривал, всё ещё крамсаю :(

  • Upvote 4

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 674
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Пришла весна ? начнём.... начал с наболевшего, кулиса , всё никак не мог решить как и сам её доработать.. Карданчик от калины установлен наверное лет 10 назад, а остальная часть кулисы

метал на поварку, почти вся левая нижняя часть на замену пока что ещё ничего не приваривал, всё ещё крамсаю

Изображения в теме

Крепись

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Первый пошел

IMG_20170914_121425_800.jpgi.gif

  • Upvote 3

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

 

  • Like 4

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

норм апнул )

 

шо за конфиг ? 

вал слышу не сток ) 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IvanVK Вань, а мотор тот же 1.3 турбо на котором я катался?

Я сейчас повторяю твою доработку колодца толкателя на своем моторе, точнее Женя @21099SR делает, а я только по счетам плачу и голову ему морочу)))

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конфиг двигла все тот же, а рычит , нет глушака, только труба с турбины

 

напомню о конфиге

-Блок 2108, родное колено, обычный маховик, маслофорсунки, шатуны 2110, поршня автромат 76,4 (переделаны под плавающий палец), кольца ВАЗ, маслонасос 2112.
-ГБЦ 21081, пиляная, сверляная, распредвал Динакамс 52, разрезная шестреня
-Турбина Garrett GT1752s
-Впуск родной алю рессивер, малёхо шлифованый.
-Выпуск самовар.
-Форсунки Bosch 905 VW 260cc
-Насос Субару 180л/час
-Дроссель родной
-Байпас с Evo
-Интеркуллер СХ Racing 28"x5.5"x2.5" вход и выход 2.5"
-Пайпинг 50мм
-Выхлоп 50мм
-Коробка родная 5ст, пара 3,9, сцепление Valeo.
-Давление 0,6бар, тяга после 2000-2500 и до 7000.

  • Like 1

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня, а чего дроссель и клапан сток ? 
на таком конфиге с низом 1.5 можно было бы сил вытащить нормально

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет смысла ставить больше, блок 1.3 считаю надёжнее 1.5, 1.5 я в свое время перегревал, этот 1.3 так ни разу не нагрел толком, двиг не настроен до конца, давка может быть поднята до 1.1 , а форсы с максималкой 180-190 кобыл. Планирую машинку облегчить малехо....

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IvanVK Приежай на встречу, устроим консилиум и дадим кучу ненужных советов)

Только что, Mustang-1991 сказал:

 и дадим кучу ненужных советов)

В этом мы вообще специалисты!:smiles-sovremennie-85:

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти