WRC: Ралли Кипр 2009 11-15 марта


Рекомендуемые сообщения

От люды....в мене це е....я думав, той на вертоплете хтось їде та знімає....шоб пілюка там камні....от....а такого добра в мене навалом.....

Ты после монте-карлы такой привередливый? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

І як це отой турок, пардон арабський нєфтяной магнат став попереду почті нашего Новикова поясніть будь ласка......бо я без капота нічо не понімаю

14 K. AL QASSIMI +3.6 +15.6 +29.7 +42.6 +48.4 +1:03.6 22:28.0

9. 7 E. NOVIKOV +1.4 +7.6 +14.8 +38.4 +42.9 +50.0 22:01.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О це так....стоїло мені сказать як сразу поправили.....той Хашимі уже 11 тий....оце так он лайн....один звонок другу...и все впорядке....

правда тепер бензін подорожчає у Европе....ітіть колотіть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробное описание первых двух допов...

Citroen начинает с победы!

Ралли Кипра. СУ1 – 30.33 км

Вчерашний тестовый спецучасток показал – болиды команды Citroen Racing отлично подготовлены к асфальтовым спецучасткам первого дня ралли Кипра..

Пятикратный чемпион мира показал лучшее время, опередив финишировавшего вторым своего товарища по команде Даниеля Сордо на 13 с половиной секунд. А закончивший доп третьим Микко Хирвонен отстал от Леба почти на 14 секунд. Если Себ продолжит атаковать в том же темпе, а финн не сможет войти в его темп, то в оставшиеся «гравийные» субботу и воскресенье лидер команды BP-Ford рискует не нагнать Себастьена.

Четвертым СУ закончил Яри-Матти Латвала. Далее – Себастьен Ожье и Петтер Сольберг.

А седьмое время – и это главная сенсация первого спецучастка – досталось чеху Мартину Прокопу, выступающему на переднеприводном(!) Citroen C2 Super-1600. Кстати, его почин поддержал поляк Михал Косцюшко, финишировавший на своем Suzuki Swift Super-1600 с десятым результатом.

Мэттью Уилсон закончил доп с восьмым временем, на две секунды опередив россиянина Евгения Новикова.

Женя впервые стартует за рулем автомобиля WRC на асфальтовом покрытии. Более того, за время выступлений в России ему нечасто доводилось соревноваться в асфальтовых ралли. Тем не менее он сходу ввязался в борьбу с самим Петтером Сольбергом! По ходу спецучастка они шли секунда в секунду, и лишь под конец длинного 30-ти километрового СУ Женя слегка снизил темп.

Положение после СУ1:

1. Леб

2. Сордо +13.5

3. Хирвонен +13.9

4. Латвала +17.9

5. Ожье +29.7

6. П.Сольберг +31.5

7 (1 в JWRC). Прокоп +51.5

8. Уилсон +52.2

9. Новиков +54.3

10 (2 в JWRC). Косцюшко +55.6

Алексей Сергеев

«Цена» неправильной резины...

Ралли Кипра. СУ2 – 7.37 км

Переднеприводный Citroen в первой четверке результатов? И это на коротком семикилометровом допе? Фантастика! В чем же причина столь сенсационного выступления Мартина Прокопа? А дело в резине...

Экипажи, выступающие на автомобилях категории WRC, вынуждены сражаться не только друг с другом, но и с непривычной для них гравийной резиной – по асфальту на ней они еще никогда не ездили. Поэтому их скорость куда ниже той, с которой они потенциально могли бы ехать. А вот участники J-WRC едут на самой настоящей асфальтовой резине и, как результат, показывают непривычно высокие времена.

Лучшее время на втором допе во второй раз подряд показал Себастьен Леб. Его товарищ по команде Citroen Racing Даниель Сордо также во второй раз подряд приехал вторым. Микко Хирвонен вновь довольствовался третьим результатом и был очень разозлен этим... На финише допа финн заявил, что ему не нравится такая гонка!

Четвертое время у Мартина Прокопа – чешский пилот проиграл Себастьену Лебу всего 9.3 секунды. Вслед за лидером зачета J-WRC доп закончил прошлогодний чемпион «молодежки» Себастьен Ожье.

Далее – Яри-Матти Латвала, Петтер Сольберг, еще один «переднеприводник» Косцюшко, Евгений Новиков и Мэттью Уилсон.

Для Жени Новикова Прокоп и Косцюшко не являются соперниками – все прекрасно понимают, что на первых же гравийных допах полноприводные «вээрси» покажут свою истинную скорость и накажут «выскочек». Куда важнее для российско-австралийского экипажа соперничество с «одноклассниками». После второго спецучастка гонки Новиков обошел в общем зачете Мэттью Уилсона.

Положение после СУ2:

1. Леб

2. Сордо +17.2

3. Хирвонен +19.3

4. Латвала +28.6

5. Ожье +39.1

6. П.Сольберг +43.8

7 (1 в JWRC). Прокоп +1:00.8

8 (2 в JWRC). Косцюшко +1:09.1

9. Новиков +1:09.6

10. Уилсон +1:09.7

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все на своих местах?

Ралли Кипра. СУ3 – 29.40 км

Лишь на финише третьего спецучастка ралли Кипра мы увидели более-менее привычную первую десятку – среди финишировавших только экипажи на машинах категории WRC...

Себастьен Леб и Даниель Сордо в очередной раз «привезли» дубль – француз показал лучшее время, а испанец проиграл ему 5.3 секунды.

Третьим, показав лучшее для себя время с начала ралли, доп закончил Яри-Матти Латвала. Финн впервые сумел опередить своего товарища по команде Микко Хирвонена – он занял четвертое место на финише СУ.

Вслед за дуэтом экипажей команды BP-Ford доп закончили Петтер Сольберг, Себастьен Ожье (француз пропустил норвежца вперед и в общем зачете ралли), Евгений Новиков, Мэттью Уилсон, Конрад Раутенбах и Федерико Виллагра.

А где же отметившиеся на предыдущих допах сенсационными результатами Прокоп и Косцошко? Им не повезло... Да, спецучасток асфальтовый, однако трасса оказалась усыпана камнями. Причем некоторые из них были такими большими, что экипажам пришлось от них уворачиваться аж с вылетом с трассы! Это и произошло с Прокопом – чех вылетел с трассы, потеряв на этом массу времени. В итоге Мартин закончил СУ с 14 временем, а Михал только с 28-ым! В результате первый опустился на 12 позицию в «абсолюте», а второй на 18-ую.

Положение после СУ3:

1. Леб

2. Сордо +22.5

3. Хирвонен +42.0

4. Латвала +46.4

5. П.Сольберг +1:19.3

6. Ожье +1:28.5

7. Новиков +2:01.8

8. Уилсон +2:03.2

9. Раутенбах +2:24.9

10. Виллагра +2:33.8

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Щукин: «Все нравится, все хорошо!»

Закончена первая секция ралли Кипра. Российско-австралийский экипаж Новиков/Москатт проехал первые три спецучастка и мы связались с менеджером Евгения Новикова Алексеем Щукиным, чтобы узнать все подробности о прошедших допах...

Вопрос: На длинных допах (Panagia 1 и Gerakies 1) Женя шел в темпе Петтера Сольберга и Себастьена Ожье, но ближе к концу сбавлял темп, с чем это связано?

А.Щукин: На первом допе Женя ошибся – он не попадал в поворот, из-за чего пришлось выехать за пределы трассы. А для того, чтобы вернуться, пришлось сдавать назад. На третьем же спецучастке его развернуло. Но надо не забывать, что Женя первый раз едет в таких условиях, и любая помарка в пилотировании или в стенограмме может привести к незначительным ошибкам, главное – это контролировать ситуацию.

Вопрос: Какое впечатление у Жени от пилотирования машины на гравийной резине по асфальту?

А.Щукин: Ему все нравится, настройки подошли. Все хорошо.

Вопрос: Насколько известно, на удаленной заправочной зоне после первого допа можно было менять два колеса. Женя менял два колеса или еще использовал «запаску»?

А.Щукин: Да, Женя использовал два колеса плюс два запасных. Просто при таких условиях это без вариантов.

Вопрос: После первой секции появились ли первые ориентиры (в плане соперников)? На кого-нибудь будете ориентироваться или у экипажа другие задачи?

А.Щукин: Основное, это постараться не допускать ошибок. Этого будет вполне достаточно, чтобы улучшить нашу позицию.

Вопрос: Вчера синоптики передавали, что в первой половине дня будет дождь, прогноз оправдался?

А.Щукин: Нет, сейчас светит солнце, нет и намека на дождь. Это хорошо, все же ехать по асфальту на гравийной резине да еще и в дождь, было бы перебором.

Вопрос: А как насчет субботы и воскресенья?

А.Щукин: Дождь тоже нежелателен, потому что трасса превратится «в одно направление». И если в первый день на асфальте есть возможность исправить ошибку, то там уже не будет места.

Спасибо, удачи вам!

Алексей Сергеев, Endymion

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, а я думал что класс ВыРыСы посидеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, а я думал что класс ВыРыСы посидеет.

в смысле седовласые старцы одни гонять будут чтоли? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 доп поехали! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aquagen

ну ещё бы пару раз их прокоп объехал бы и думаю что да :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти