Рекомендуемые сообщения

отключаю датчик холоттого хода а машина не глохнет?

ответе плз!!!!!!! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какие обороты на холостом? Меняются хоть как-то когда снимаешь "маму"?

Тросик газа возвращается в исходное всегда?

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

если ты никогда туда до этого не лазил, то эл.клапан нерабочий, и у него отломан пластмасовый носик. Так народніе спеці-мастера делают, потому што не могут нормально настроить карб, или эта система ХХ не очень адекватно вообще у всех Тазов работает. У меня такое было, был обломан, я купил новый, появились провалы после сброса газа и езды накатом (когда система принудительного ХХ работает) приехал к карбюраторщику, он шустро отламал носик у нового клапана :o (падла) даже не спросил остался ли у меня старый нерабочий клапан, тупо -25 грн ловким движением руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты никогда туда до этого не лазил, то эл.клапан нерабочий, и у него отломан пластмасовый носик. Так народніе спеці-мастера делают, потому што не могут нормально настроить карб, или эта система ХХ не очень адекватно вообще у всех Тазов работает. У меня такое было, был обломан, я купил новый, появились провалы после сброса газа и езды накатом (когда система принудительного ХХ работает) приехал к карбюраторщику, он шустро отламал носик у нового клапана :o (падла) даже не спросил остался ли у меня старый нерабочий клапан, тупо -25 грн ловким движением руки.

Если у мастера руки не из жопы то всё нормально настраивается и работает.

--------------------

Отламывание носика у клапана ХХ боло оправдано в начале 90-х, когда был дефицит клапанов и много брака, но сейчас нет таких проблем.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--------------------

Отламывание носика у клапана ХХ боло оправдано в начале 90-х, когда был дефицит клапанов и много брака, но сейчас нет таких проблем.

Сейчас оно более оправдано, чем в начале 90-х: 1)мастеров по настройке карбов практически не осталось; 2) бензин-гафно; 3) з\ч валом- но они через одну годяцца на распал костра, где должен гореть их изготовитель. Экономия топлива от сего дивайса - до 100гр\100 км пробега в городе. Отламывайте носики господа!

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупая новый клапан лучше брать от девятки тот что потолще у него обмотка мощнее и работает он надёжнее как сказал мне мой карбюраторщик. Я покупая тонкий клапан угадал только со второго раза, много брака, по итогу купил толстый 30-грн.

Покупая новый клапан лучше брать от девятки тот что потолще у него обмотка мощнее и работает он надёжнее как сказал мне мой карбюраторщик. Я покупая тонкий клапан угадал только со второго раза, много брака, по итогу купил толстый 30-грн. По сей день всё работает снимаешь клему глохнет.

Могу сосватать телефон недорогова и качественного карбюраторщика пользуюсь его услугами уже 1.5 года. Снял, почистил, отрегулировал, заменил все изношеные детали+пара девайсов, отрегулировал Со, собрал поставил итого на круг 140грн. Не понравились настройки поездил и перенастроил в те же деньги. Щас катаюсь и улыбаюсь.

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас оно более оправдано, чем в начале 90-х: 1)мастеров по настройке карбов практически не осталось;

ХЗ :pardon: я делаю сам, но мне кажется больших проблем с мастерами нет.

2) бензин-гафно;

На работу клапана (чтобы он не забивался) больше влияет качество топливного фильтра (инжекторный фильтр 30 грн. и никаких проблем). Да и бензин есть нормальный.

3) з\ч валом- но они через одну годяцца на распал костра, где должен гореть их изготовитель. Экономия топлива от сего дивайса - до 100гр\100 км пробега в городе. Отламывайте носики господа!

не надо ляя, с запчастями сейчас нет большого напряга, если не экономить каждую копейку и не покупать на рынке запчасти неизвестных производителей (скупой платит дважды)

Экономия топлива от сего дивайса - до 100гр\100 км пробега в городе. Отламывайте носики господа!

100г. на 100 км -> это 1л. на 1000 -> 10 л. в год (при 10 тык. пробега), что по нынешним ценам около 60грн. - это экономия на работы по чистке карба или замене фильтров.

Кроме того у клапа есть и другая более важная функция - перекрытие подачи бенза при выключении зажигания, что уберает такую неприятную вещь как детонация от калильного зажигания, которая не прибавляет жизни движку.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать если мастер "натюнил" карбюратор, из-за чего система ХХ перестала адекватно работать?

Если дать оборотов (за 2000) то на сбросе газа (отключение клапана ХХ) обороты падают ниже 500, и сразу (если не заглохнет) возвращаются в норму для ХХ.

Очевидно запаздывание подачи топлива. Мастер по началу отобрал у меня клему подключения концевого датчика газа (чтобы я его не подключал, и вообще не хочет чинить проблему. (возможно после тюнинга карба её и не решить). Без концевого датчика карб работает гладко.

По поводу экономии у меня експериментальные данные более оптимистичны. Ремонт блока ЭПХХ(замена) привёл к экономии 4%. Заземление концевого датчика дало ещё 3% экономии (итого 7%). Время замера - неделя (20л). Режим езды/погода стабильный (на работу и обратно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таки господа ЭПХХ при исправной работе дает грамм 300 экономии, а при интенсивном использовании торможения движком при оборотах 2000 об и выше до полулитры...

насчед калилки - верняк 100%

я себе вообще газ запитал через ЭПХХ -по след схеме: от эл-клапана на возбуждение реле - реле управляет разрывом массы газового клапана - где то 0,5 л на 100 км экономится точно. плюс отменное торможение двигателем на газу.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать если мастер "натюнил" карбюратор, из-за чего система ХХ перестала адекватно работать?

Если дать оборотов (за 2000) то на сбросе газа (отключение клапана ХХ) обороты падают ниже 500, и сразу (если не заглохнет) возвращаются в норму для ХХ.

Очевидно запаздывание подачи топлива. Мастер по началу отобрал у меня клему подключения концевого датчика газа (чтобы я его не подключал, и вообще не хочет чинить проблему. (возможно после тюнинга карба её и не решить). Без концевого датчика карб работает гладко.

По поводу экономии у меня експериментальные данные более оптимистичны. Ремонт блока ЭПХХ(замена) привёл к экономии 4%. Заземление концевого датчика дало ещё 3% экономии (итого 7%). Время замера - неделя (20л). Режим езды/погода стабильный (на работу и обратно).

А сам блок ЭПХХ не пробовал поменять на гарантировано рабочий. У меня получилось.

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти