sawwa 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 отключаю датчик холоттого хода а машина не глохнет? ответе плз!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Какие обороты на холостом? Меняются хоть как-то когда снимаешь "маму"? Тросик газа возвращается в исходное всегда? ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Семеныч 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 если ты никогда туда до этого не лазил, то эл.клапан нерабочий, и у него отломан пластмасовый носик. Так народніе спеці-мастера делают, потому што не могут нормально настроить карб, или эта система ХХ не очень адекватно вообще у всех Тазов работает. У меня такое было, был обломан, я купил новый, появились провалы после сброса газа и езды накатом (когда система принудительного ХХ работает) приехал к карбюраторщику, он шустро отламал носик у нового клапана (падла) даже не спросил остался ли у меня старый нерабочий клапан, тупо -25 грн ловким движением руки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 если ты никогда туда до этого не лазил, то эл.клапан нерабочий, и у него отломан пластмасовый носик. Так народніе спеці-мастера делают, потому што не могут нормально настроить карб, или эта система ХХ не очень адекватно вообще у всех Тазов работает. У меня такое было, был обломан, я купил новый, появились провалы после сброса газа и езды накатом (когда система принудительного ХХ работает) приехал к карбюраторщику, он шустро отламал носик у нового клапана (падла) даже не спросил остался ли у меня старый нерабочий клапан, тупо -25 грн ловким движением руки.Если у мастера руки не из жопы то всё нормально настраивается и работает.--------------------Отламывание носика у клапана ХХ боло оправдано в начале 90-х, когда был дефицит клапанов и много брака, но сейчас нет таких проблем. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 --------------------Отламывание носика у клапана ХХ боло оправдано в начале 90-х, когда был дефицит клапанов и много брака, но сейчас нет таких проблем.Сейчас оно более оправдано, чем в начале 90-х: 1)мастеров по настройке карбов практически не осталось; 2) бензин-гафно; 3) з\ч валом- но они через одну годяцца на распал костра, где должен гореть их изготовитель. Экономия топлива от сего дивайса - до 100гр\100 км пробега в городе. Отламывайте носики господа! Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Покупая новый клапан лучше брать от девятки тот что потолще у него обмотка мощнее и работает он надёжнее как сказал мне мой карбюраторщик. Я покупая тонкий клапан угадал только со второго раза, много брака, по итогу купил толстый 30-грн. Покупая новый клапан лучше брать от девятки тот что потолще у него обмотка мощнее и работает он надёжнее как сказал мне мой карбюраторщик. Я покупая тонкий клапан угадал только со второго раза, много брака, по итогу купил толстый 30-грн. По сей день всё работает снимаешь клему глохнет. Могу сосватать телефон недорогова и качественного карбюраторщика пользуюсь его услугами уже 1.5 года. Снял, почистил, отрегулировал, заменил все изношеные детали+пара девайсов, отрегулировал Со, собрал поставил итого на круг 140грн. Не понравились настройки поездил и перенастроил в те же деньги. Щас катаюсь и улыбаюсь. Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Сейчас оно более оправдано, чем в начале 90-х: 1)мастеров по настройке карбов практически не осталось;ХЗ я делаю сам, но мне кажется больших проблем с мастерами нет.2) бензин-гафно;На работу клапана (чтобы он не забивался) больше влияет качество топливного фильтра (инжекторный фильтр 30 грн. и никаких проблем). Да и бензин есть нормальный.3) з\ч валом- но они через одну годяцца на распал костра, где должен гореть их изготовитель. Экономия топлива от сего дивайса - до 100гр\100 км пробега в городе. Отламывайте носики господа!не надо ляя, с запчастями сейчас нет большого напряга, если не экономить каждую копейку и не покупать на рынке запчасти неизвестных производителей (скупой платит дважды)Экономия топлива от сего дивайса - до 100гр\100 км пробега в городе. Отламывайте носики господа!100г. на 100 км -> это 1л. на 1000 -> 10 л. в год (при 10 тык. пробега), что по нынешним ценам около 60грн. - это экономия на работы по чистке карба или замене фильтров.Кроме того у клапа есть и другая более важная функция - перекрытие подачи бенза при выключении зажигания, что уберает такую неприятную вещь как детонация от калильного зажигания, которая не прибавляет жизни движку. Изменено 23 апреля, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 А что делать если мастер "натюнил" карбюратор, из-за чего система ХХ перестала адекватно работать? Если дать оборотов (за 2000) то на сбросе газа (отключение клапана ХХ) обороты падают ниже 500, и сразу (если не заглохнет) возвращаются в норму для ХХ. Очевидно запаздывание подачи топлива. Мастер по началу отобрал у меня клему подключения концевого датчика газа (чтобы я его не подключал, и вообще не хочет чинить проблему. (возможно после тюнинга карба её и не решить). Без концевого датчика карб работает гладко. По поводу экономии у меня експериментальные данные более оптимистичны. Ремонт блока ЭПХХ(замена) привёл к экономии 4%. Заземление концевого датчика дало ещё 3% экономии (итого 7%). Время замера - неделя (20л). Режим езды/погода стабильный (на работу и обратно). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 таки господа ЭПХХ при исправной работе дает грамм 300 экономии, а при интенсивном использовании торможения движком при оборотах 2000 об и выше до полулитры... насчед калилки - верняк 100% я себе вообще газ запитал через ЭПХХ -по след схеме: от эл-клапана на возбуждение реле - реле управляет разрывом массы газового клапана - где то 0,5 л на 100 км экономится точно. плюс отменное торможение двигателем на газу. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fomka 0 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 А что делать если мастер "натюнил" карбюратор, из-за чего система ХХ перестала адекватно работать?Если дать оборотов (за 2000) то на сбросе газа (отключение клапана ХХ) обороты падают ниже 500, и сразу (если не заглохнет) возвращаются в норму для ХХ.Очевидно запаздывание подачи топлива. Мастер по началу отобрал у меня клему подключения концевого датчика газа (чтобы я его не подключал, и вообще не хочет чинить проблему. (возможно после тюнинга карба её и не решить). Без концевого датчика карб работает гладко.По поводу экономии у меня експериментальные данные более оптимистичны. Ремонт блока ЭПХХ(замена) привёл к экономии 4%. Заземление концевого датчика дало ещё 3% экономии (итого 7%). Время замера - неделя (20л). Режим езды/погода стабильный (на работу и обратно).А сам блок ЭПХХ не пробовал поменять на гарантировано рабочий. У меня получилось. Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти