fomka 0 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 А что делать если мастер "натюнил" карбюратор, из-за чего система ХХ перестала адекватно работать?Если дать оборотов (за 2000) то на сбросе газа (отключение клапана ХХ) обороты падают ниже 500, и сразу (если не заглохнет) возвращаются в норму для ХХ.Очевидно запаздывание подачи топлива. Мастер по началу отобрал у меня клему подключения концевого датчика газа (чтобы я его не подключал, и вообще не хочет чинить проблему. (возможно после тюнинга карба её и не решить). Без концевого датчика карб работает гладко.По поводу экономии у меня експериментальные данные более оптимистичны. Ремонт блока ЭПХХ(замена) привёл к экономии 4%. Заземление концевого датчика дало ещё 3% экономии (итого 7%). Время замера - неделя (20л). Режим езды/погода стабильный (на работу и обратно).А сам блок ЭПХХ не пробовал поменять на гарантировано рабочий. У меня получилось. Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 А сам блок ЭПХХ не пробовал поменять на гарантировано рабочий. У меня получилось.Во первых из сказаного мной очевидно что нету ни однного симптома неисправности ЭПХХ.Во вторых у меня с тех времён (когда тестировался экономайзер) все его части контролируются контрольными лампами (светодиодами) заведёнными в шестой тах. В третьих до тюнига карба такого небыло.Очевидно проблема из-за тюнинга и тюнщик этого не отрицает но как починить не знает или не хочет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Во вторых у меня с тех времён (когда тестировался экономайзер) все его части контролируются контрольными лампамиПоподробне в этом месте "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Поподробне в этом месте Отслеживает по диоду экономичный режим... на 08 был стрелочный, но он от разряжения вроде... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Мож себе, как СД манъяку , такое зделать ? А как его подключать? Он должен светится когда клапан открыт (т.е. на ХХ) или как? "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Без приборов оперативного контроля очень сложно (те долго) определять некачественную работу (полный отказ обычно определить легко) части оборудования. По этому желательно иметь бортовые контрольно диагностические приборы, а для карбового двигателя их единицы.По моему случаю: ЭПХХ имеет 2 входных сигнала и один выходной.1. Первый это концевой датчик газа, он открытого типа и находится в грязном месте по этому в замкнутом состоянии его сопротивление доходит до 100 Ом. Это значит что для его контроля нельзя применять електролампу, только спетодиод. У меня он оранжевый, сингал проинвертирован транзистором. Т.е. когда нажат газ СД светится оранжевым.3. Сигнал отключения клапана т.е. момент экономии у меня зелёный - тоже проинвертирован.2. Частота оборотов контролируется по 06му таху, в этом тахе есть 3 места под лампы, туда удобно становятся светодиоды (диаметром 7мм). Третья лампа (т.е. СД) тоже оранжевая (хотя я покупал жёлтый светодиод но он светится тоже оранж) подключена к датчику уровня ОЖ.С помощью этого всего легко засеч момент отпускания газа при оборотах больше чем 2000, при этом всём загорается зелёная лампа сигнализурующая процесс экономии, что греет душу на спусках и накату перед светофорами .Вакумным экономайзером (в самых первых приборках на Спутниках) пользоватся по назначению практически нельзя.Вот только сейчас из-за тюнинга немогу этим пользоватся, что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Т.е. шоб показывало открыт или закрыт клапан, то нужно подать к СД постоянный "-" , а "+" от клемы ЭПХХ ? Короче можна схемку ? А то я вроде почти понимаю, но неуверен шо правльно. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Всё зависит от того как ты хочешь чтобы показывало "закрыт" - свечеием или нет. Чтобы так как у меня светится (зелёным) когда напряжения на клапане нет, то нужно применить инвертор на транзисторе, привожу схему на скорую руку из журнала ЮныйТехник за 1987год. Если подключать прозаически как ты хочешь "светится когда напряжение есть", то транзистор и нижний резистор нужно исключить, но тогда светодиод вместо сигнала "экономия" будет показывать "расход ХХ" и его цвет нужно выбрать не зелёным. Кстати первая вариация на эту тему у меня была именно по этой схеме, и светодиод был красный сверхяркий с доп рассеивателем. Потом переделал на логически адекватную схему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 А у меня такая вот фигня появилась... холостые обороты после того как двигатель прогреется подскакивают до 1050-1100. Когда тем-ра двигла 50-70 гр. хх - в пределах 850 об/мин ??? Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 А у меня такая вот фигня появилась... холостые обороты после того как двигатель прогреется подскакивают до 1050-1100. Когда тем-ра двигла 50-70 гр. хх - в пределах 850 об/мин ???ну и чего тебе ненравится? так и должно быть, только у тебя холостые завышены (должно быть 750-850 уже на прогретом двигателе). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти