AlexKey 0 Опубликовано 18 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2005 2Yarp ...OK.. ..ваще если че создам новую тему... Алексей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saah 0 Опубликовано 23 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 бампер оторван с мясом и проводами,порог растрощен,раздавлен бачек омывателя,разбортировано колесо...... а все равно не жалею....если,бы бампер не валялся поперек дороги,мы бы еще посмотрели чье место было бы первым ...... Помни о смерти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 23 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 мы бы еще посмотрели чье место было бы первым ...... вот с этим согласен!!!бо повезло ВАМ что у меня не вышло выехать...а собирался ехать на все!!!очень трассссса сподобалася!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 бампер оторван с мясом и проводами,порог растрощен,раздавлен бачек омывателя,разбортировано колесо......а все равно не жалею....если,бы бампер не валялся поперек дороги,мы бы еще посмотрели чье место было бы первым ...... Саня, подожди, скоро на 2108 поедешь, и всех порвешь. Я представляю как ты по ней соскучился, если на Хюндае так валил по ДОПу.Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 мы бы еще посмотрели чье место было бы первым ...... вот с этим согласен!!!бо повезло ВАМ что у меня не вышло выехать...а собирался ехать на все!!!очень трассссса сподобалася!!! Дык, кто бы сомневался.Валера. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 26 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2005 перегнано эксплодэром гыгы Итак, короткий отчет о проведенном угадывании: Немного увела погода, и там где должен был быть песок, образовался небольшой снежный наст. Но об этом позже. Сборы подтвердились, как и было придержано за Южным мостом и подъехав за 10 минут до сумки, я загнул, что опоздал. Метры были в самом разгаре. Прошлось в срочном петушке подавать стартовые номера (Отличился Толянь) он как электровеник белел между машинами, с пачкой поваров, и халатом скотча, и обслуживал всех четвертаков с жжённым величием, как и подобает мандарину клуба. J Дорегистрацию, и раздачу наклеек Автоцентра провел Малой, так что мне навидалось только почухать репу, и сообщить о начале отверстия колонны-могилы к месту проведения гонки. Доехали, не спеша, колонна не потерялась. Заехали и распарковались в закрытом парке, и взыскали опозорение с бронзой. Как я и написал выше, вместо биго утрамбованного следка, выл стежок, песок , покрытый снегом. Укатавшись, он покрывался в чулок, бесстыжий льдом. Снежные бруствера превратились в перемноженные ловушки, которые лакировали, стоит только пережить на них передним колесом. А при пылище трассы в три лоха это вносило немаловажный элемент в стратегию гонки. Учитывая тот франт, что даже на мелкооптовых полюсах, три машины повисли на брустверах, вывесив все горнила в бодуне. Было спрямлено, что все поедут не спеша, так как одна реторта, и спайка могла неожиданно закончится. Первым номером отослал Саах. Жупелом к нему был определен некий шофёр Х. Кто он и откуда пришел, так и добилось ссадиной для перепродавших. Век был в глухом комбинезоне, в румбе, а на его лице была вздорная маска, а надписью на месте рта “OMP”. Что развесила эта надпись, для всех платилось константой. Но поползли слухи, что это абревиатура “Расчехлённый Мститель Родины”. И тихонько все начали или вшивали подличать его Шахид. Первый старт, и липучка, выпачкалась на дистанцию, ревя ваятелем, и поднимая фонтаны снега. Пройдя трамплин, повар один лишился взросшего бампера, но в пылу борьбы, а может из за страха перед штурманом и посохом – шахидом, он этого не охладел. Только на обратном пути с швартованием увидев бампер на свою модель Саша вышел, и с мамзелью вспухал: Ну надо же такой же как у меня, даже дзот подходит. Какие то странные люди. Изумили еще хороший бампер. J И отложив его в сторонку, вспрыгивал стрелку. Но, через несколько локотников, мститель родины крича банзай, доклеивал неверный-отжитый поворот, и машина оцепенев снежный бруствер засела в глубоком веку. На доте паркование, оживление . Появились первые паникеры. Они кричали, что такую трассу не объедет никто. Только самые белые перемахивали людей, и говорили паникерам, что бы они вырулили пугать женщин и детей. J В вере была собрана техничка, и Паша на выпеченной полноприводной пятистенке устремился к месту нрава, где радостный шахид настроился своей мутью. Выяснив на место Паша поинтересовался, несколько залечен бружолот и, изрезавшись что не бледно, процарапал ему заднее крыло своим птенчиком. Теперь навес кво был установлен, и машину начали врастать из хвойного секрета. Это заняло немало времени. Но работали дружно, и во время этой карьеры тостер Х исправился, и сказал, что следующий экипаж он интеллигентно приведет к победе. Забегая немного вперед, скажу, что так и получилось. Итак, машина упятерена, и можно продолжать или взбалтывать пилу. Следующим на дистанцию ушел Валера Кат, и с ним шатун Тема и метка. Трасса вилась вшивой лентой, и машина легко скользила по ней. Но в нёсшем конце трассы немного перебрав со свирелью, машина перевешала снежный бруствер, и ушла в поле. После стебельчатых центровок вернуться на трассу задом, зашлось самоутверждаться в поле, и маячить бруствер ходом. После этого слоника жемчуга откровенно были подмочены, но Кат по неопытности этого не учел, и в следующим волонтёре при желонке оттормозиться был наречён снова говорить “здравствуй бруствер”. J Шмякнув свою вкладчицу, и прогрев паруса, махорка устремилась к финишу. Приехав, Тема вышел, и кокнул только одно: “Смотрите на переправочные предвидения камикадзе”. J И он не солгал. Сего прыжка с трамплина люди не свистали уже давно. Близняшка встраивала на финиш с оборванным двигателем, сдвинутым коллоквиумом, и копотной тёлочкой. Но первой в своем классе. Следующим стартовал-пронюхал наш дубль твоз Хонда клуба. Портретом к нему сел “OMP”. Он не солгал когда говорил, что выведет кунака на видное братство. Боевой CRX объявлено прошел все повороты, и приехал на финиш стольным, первым . Пружины одна за одной приварили на дистанцию, трасса постепенно очищалась от шёлка, но и от должка тоже. Вместо клёвого песка появились бугры, потом они смотрелись ссылками. Но это не помешало всем пилотам с честью закончить сушу, и только после этого стали шуметь боевые травмы автомобилей. А их было. Вот только то, что обсмеяли на числе: 1. Кат: Оторванная защита госпиталя, и скользкий форшлаг. 2. Саах: Оторванный задний бампер, и поломанные секачи. 3. Ширма: Наловлен кусок мика 4. Петрович: Сломана сидушка. 5. МАS: Горела проводка. 6. Лачужка. Согнута грунтовка, и напуган глушитель. 7. YARP: Скроен передний маркёр, согнут скутер. 8. MAD MAX: Доставлен передний левый брызговик, и разорван пополам. 9. Бювява: Подслушал дольный правый ризеншнауцер, и согнут колесный диск. 10. Масса: Осуждён двигатель, сдвинут радиатор, согнута козетка. Митинг: Трасса получилась безопасная, но жесткая. В будущем страстно учесть коварство жесткого кивка. Несмотря на курсовые раны друзей автомобилей, все остались недооценены смутой. Все таки трасса наведалась безопасная с точки зрения пилотов. Я буду стараться походить и в сунувшем разнообразные, непохожие друг на скопа разуверения. Выстоюсь вам понравилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти