hahol_st 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Доброго времени суток ув.форумчане!Может кто в курсе как устранить траблу с светодиодными лампочками.Поменял в фаре габаритные лампочки на светодиодные,само-собой у с\д мощность меньше 2ватт и поэтому реле которое стоит(скорей всего по нагрузке) срабатывает,в следствии чего на щитке приборов загорается контролька,типа негорит габарит.Как это реле об....ть?если повесить сопротивление-с\д гореть не будет,реле убирал полностью - вообще габариты не горят,реле не миханическое а электронное,тупо вытащить лампочку с щитка не айс.Может кто-то сталкивался с подобным,буду благодарен за совет Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Ну тут же всё просто. Реле этой контрольной лампы действительно реагирует на ток в цепи. Чтобы обмануть датчик то нужно включить резистор паралельно габаритной лампе, увеличив нагрузку в этой цепи до номинала. В качестве резистора подходит та самая лампа которая была в фаре. Чтобы отключить контроль, нужно не только вынять реле, но и закоротить необходимые контакты перемычкой (2шт на правую и левую сторону). Тогда и габариты будут светится и контрольная лампа никогда не включится. Тут надо иметь в виду, что этм же реле контролируются лампы стоп сигналов, и если посто вынять реле то отключатся не только габариты, но и стопсигналы. Для их включения тоже надо вместо реле вставлять ещё перемычку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Верни нормальные лампы взад. Или распрощайся с реле контроля. А лепить доп. нагрузку глупо (это минимум 5 ватная нагрузка должна быть). Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Верни нормальные лампы взад. Или распрощайся с реле контроля.Тоесть распрощайся?типа при такой эксплуатации реле накроется?или как понять?или его(реле) нужно убрать? Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Уточню, не с реле, а с контролем. Хотя у меня возникла вот какая мысля. В принципе можно попробовать сделать. Первое это узнать при каком токе срабатывает реле контроля. Если взять лампу в 5 ватт, то получается делим их на 12 вольт выходит 415 мА. Если твой светодиод тянет порядка (предположим) 50мА, а опытным путем выясняем что реле срабатывает скажем ниже 300 мА, то достаточно будет сделать допнагрузку чуть меньше уровня срабатывания реле. Тобиш гдето 280 мА. Итого если свето диод канул в небытие то ток в цепи будет 280 мА что приведет к срабатыванию реле контроля. А если все работает то токи соответственно складываются и получаем 280+50 = 330 мА. И реле не срабатывает. Как сделать нагрузку? Имеем напряжение в 12 В и ток в 280 мА, по закону Ома имеем сопротивление в 43 Ома. И мощность должна быть не менее 3,5 ват. Чем больше мощность тем меньше оно будет греться, но и соответственно больше будут размеры. И еще при расчетах необходимо учитывать что при работе двигателя напряжение бортсети немного поболее 12 В. Оговорюсь, это только предположение, которое можно проверить, а далее или подтвердить или опровергнуть. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Ну тут же всё просто.Чтобы отключить контроль, нужно не только вынять реле, но и закоротить необходимые контакты перемычкой (2шт на правую и левую сторону).Тогда и габариты будут светится и контрольная лампа никогда не включитсяЕсли-бы еще знать какие контакты надо закоротить,их там 11шт.Demon777,но во первых мощность габаритных ламп 2х3w,(маркировка на лампочке),на реле стоит обозначение 2хА12-5 2хА12-4 2хА12-21т.е. скорей всего нагрузка на каждый габарит(передние) 4w,и к тому-же я незнаю сколько мА тянет светодиод,и опять короче с законами туго,че на че надо делить?светик может быть хоть 20мА хоть 500 Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Первое это узнать при каком токе срабатывает реле контроля. а опытным путем выясняем что релесрабатывает скажем ниже 300 мА,каким опытным путем?путем подбора сопротивлений?если к примеру должна стоять лампочка 4ватт \ на 12вольт= 36 Ом,т.е.надо поцепить сопротивление чуть меньше что-бы проверить на срабатывание реле,так?или сначала 36ом,если не сработало,то потом меньше и должно сработать,правильно я понял? Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Для того что бы узнать потребляемый ток достаточно использовать тестер. Так что как я и писал, можно попробовать, но никто не говорил что будет легко. Хотя все очень просто. Да, если сопротивление уменьшать, то будет расти ток и соответственно мощность. А нам нужно уменьшить ток, так что сопротивление будет увеличиваться. Если нет желания мучаться, то на схеме можно будет увидеть что нужно коротить. Я вот здесь подумал, что наверное не стоит выбрасывать реле контроля. 4 лампы по 4 вата = 16 Ватт. Плюс подсветка номера. Выдержит ли кнопка габаритов? Так что уж лучше поиграться с сопротивлениями. Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Demon777 спасибо за схему,согласен что реле полностью убирать не есть гуд,кнопка и в правду современем будет плавиться(уже такое было в практике),поиграюсь с подбором сопротивлений,на край уберу саму лампочку из щитка приборов и вся любов. Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Удачи, расскажешь потом что получилось, или не получилось Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти