hahol_st 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Удачи, расскажешь потом что получилось, или не получилось Конечно отпишусь,Demon777,а ты в своей не менял габаритные лампы?или у тя ксенон?я поменял из-за желтовато-стокового цвета . Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Нет, пока не менял. Так что есть тема для развития Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Нет, пока не менял. Так что есть тема для развития Думаю у тебя как у электронщика это лучше и быстрее получится,да и тепло у вас уже,а у нас до сих пор минус, да и гаража нет,по холоду не айс ковыряться.Посмотрим все-равно надо делать Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Если надо помочь, стучись в аську. Лучше в рабочее время. Подскажу как быстрее решить твою проблему. Ничего невозможного нет. Главное что бы было желание. Уверен на 99,9 что выход есть, даже если не получится самый простой вариант. П.С. Ну на крайняк, вскроем релюху, снимим схему, перестроим узел контроля и вуаля... Так что, безвыходных ситуэйшен не бывает. П.П.С. Когда работал электронщиком, такие девайсы вояли, проектные институты отдыхают )))))))) Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Вот-бы еще замутить как в иномарках(в кино,за границей) зажигание включил и фары включаются автоматом,у нас обязаловка ездить за городом с вкл. ближним или ПТФ,(я вместо ближнего вкл. ПТФ)а я ездю на работу каждый день за 40км,пару раз забывал вкл. и приходилось по 100руб. отдавать "попрошайкам".Думал вывести на прямую от замка зажигания мимо кнопки,но зимой и так на АКБ нагрузка (а в ПТФ стоят 100W),на работе один раз забыл выкл. в итоге АКБ за день сдох напрочь.Но и напрямую от замка неполучиться,ведь должны гореть габариты при выкл. зажигании,например при стоянке.Вот и лоиаю голову. Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Вот-бы еще замутить как в иномарках(в кино,за границей) зажигание включил и фары включаются автоматом,у нас обязаловка ездить за городом с вкл. ближним или ПТФ,(я вместо ближнего вкл. ПТФ)а я ездю на работу каждый день за 40км,пару раз забывал вкл. и приходилось по 100руб. отдавать "попрошайкам".Думал вывести на прямую от замка зажигания мимо кнопки,но зимой и так на АКБ нагрузка (а в ПТФ стоят 100W),на работе один раз забыл выкл. в итоге АКБ за день сдох напрочь.Но и напрямую от замка неполучиться,ведь должны гореть габариты при выкл. зажигании,например при стоянке.Вот и лоиаю голову.Берешь релюху и контакты замыкающие нагрузку параллелишь кнопке ПТФ, а управление релюхой кидаешь на замок зажигания (-на массу, + на выход на положение с питанием после поворота ключа) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Берешь релюху и контакты замыкающие нагрузку параллелишь кнопке ПТФ, а управление релюхой кидаешь на замок зажигания (-на массу, + на выход на положение с питанием после поворота ключа)тогда ПТФ будут загораться при вкл. зажигания,а габариты можно будет вкл. и при стоянке,я правильно понял?PS но по схеме вкл. ПТФ должно происходить при вкл. габаритов,и если я сделаю реле ПТФ через замок,то они загорятся при вкл. зажигания но габариты все равно надо вкл. вручную... помоему так Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Доброго времени суток ув.форумчане!Может кто в курсе как устранить траблу с светодиодными лампочками.Поменял в фаре габаритные лампочки на светодиодные,само-собой у с\д мощность меньше 2ватт и поэтому реле которое стоит(скорей всего по нагрузке) срабатывает,в следствии чего на щитке приборов загорается контролька,типа негорит габарит.Как это реле об....ть?Проблема решена шунтированием стоковой лампочкой на 3ватт,на каждый габарит,а сами лампочки спрятал под колпак в фару Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon777 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 А если сгорит шунтирующая лампочка? А если сгорит светодиодная? Как реагирует реле контроля? Может засунуть их под капот? И в багажник. Вот тебе и подсветка будет Курить, пока не курю. А вот пить, точно не брошу Мой бортовой журнал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А если сгорит шунтирующая лампочка? А если сгорит светодиодная? Как реагирует реле контроля? Может засунуть их под капот? И в багажник. Вот тебе и подсветка будет Ну если сгорит с/д,что маловероятно,ессесно реле конроля не отобразит что не горит габарит т.к. шунтирующая лампа осталась целой,а вот если сгорит шунтирующая лампа 3-х ватт то конечно сработает контролька на панели.Может засунуть их под капот? они и так подкапотом в фаре,а если тупо под капот - постоянно будет горет пятно под машиной(думаю если поставить ее направлено вниз получиться типа подсветки ксеноновой под моторным отсеком)И в багажник.далеко тянуть проводку,у меня в багажнике есть подсветка ,стоят плафоны как на подсветке номера и загораются при открывании "хлопушки",через концевик. Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти