21093-1.5i Бюджетное увеличение мощности


Рекомендуемые сообщения

тоже встряну...

прирост мощи на карбовой девятине можно получить оптимизировав систему зажигания, а именно поставив микропроцессорное зажигание (МПСЗ)

по приемистости и ходовым характеристикам можно сравнить с инжевым 8V

на таврофоруме чел делает сию приблуду

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970

плюсы неоспоримы

минусов не нашел (у самого стоит уже почти год цена вопроса, если не ошибаюсь около полторухи гривен)

если коротко, то фишка в том, что есть возможность подстраивать карты зажигания

есть датчики положения коленвала, ДАД, инжевая катушка

выбор угла здесь зависит от оборотов и разряжения во впускном колекторе, нет погрешностей и дубовости трамблера

Изменено пользователем nezvan

Обменяю лист А4 на audi той же модели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ммда... этого стоило ожидать, ну как же без этого, всегда должно найтись несколько колхозников, которые прочитав поняли 5% сказанного, а остальное для них тёмный лес, которые ещё зелёные, но языком потрепать могут..

ты сам хоть понял шо сказал????

.....в конечном итоге ты получишь 10- 15 лс, но реально это будет 15-25, а то и 30,....

на нуливике стандартной прошивке..и костылях)))....10-20сил!!???

так шо подумай хто из нас есть КАЛХОЗНИК!!??

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Global_cv, а ну жги еще! ;))

Ты красиво все описал, и правильно!

расскажи нам колхозникам как правильно заниматься тюнингом! А то катаемся на стоке с модными прошивками ледокола и паулюса и выпендриваемся! ;))

п.с. у тебя в подписи написано турбо! расскажи про свой автомобиль! чувствую там и турбо собрано с "особыми" секретами! ;)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пердняя резина 155/65 Р13

Эта штобЭ букса со старта было 50 метров и шлифовала вплоть до третьей? ))))))))))

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта штобЭ букса со старта было 50 метров и шлифовала вплоть до третьей? ))))))))))

это чтобы потом можно было отмазаться, что я проиграл того что резина гавно, а двигло сильно мощное, что все три передачи в буксе! ;)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прирост мощи на карбовой девятине можно получить оптимизировав систему зажигания, а именно поставив микропроцессорное зажигание (МПСЗ)

Я это как раз собрался проверять, два месяца кронштейн катушки ищу, но вроде скоро всё прояснится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе поставил на 1.5 движок систему МПСЗ со встроеным ДАД, но использовал штатную катушку с коммутатором и трамблер в роли раздачи искры - очень доволен, авто изменилось в лучшую сторону.

5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу ... а если рот порвать от уха до уха, то в четыре раза ... вот так вот и увеличенный дрочель на сток моторе :pardon::bayan:

Если просто бежать то медленно, а если пластиковую 2шку без дна в горло забить, то в 2 раза быстрей :)

ппц. мозгов как у дельфина..

Эта штобЭ букса со старта было 50 метров и шлифовала вплоть до третьей? ))))))))))

это чтобы потом можно было отмазаться, что я проиграл того что резина гавно, а двигло сильно мощное, что все три передачи в буксе! ;)))

придурки не образованые, 1.5 мотор слабый, проще крокрутить колесо с меньшей площадью сцепления, узкая не значит гавно, учите физику, село не образованое, а если не умеете трогатся без свистов, то ещё и ездить,

рассказывать о своём моторе не собираюсь, всё равно ничего не поймёте, га тупые вопросы типа "а зачем турбина с компресором" или вашы детские насмешки от неудачников для которых тюнинг это наклейка "экстрим" на пол лобовухи и брызговики спарко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц. мозгов как у дельфина..

придурки не образованые, 1.5 мотор слабый, проще крокрутить колесо с меньшей площадью сцепления, узкая не значит гавно, учите физику, село не образованое, а если не умеете трогатся без свистов, то ещё и ездить,

рассказывать о своём моторе не собираюсь, всё равно ничего не поймёте, га тупые вопросы типа "а зачем турбина с компресором" или вашы детские насмешки от неудачников для которых тюнинг это наклейка "экстрим" на пол лобовухи и брызговики спарко

ну ты и загнул :blink:

а про свой мотор расказал бы, а то говориш , что все тут олени и ни фига не шарят, а ты мего спец и твой мотор чуть ли не военная тайна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты случаем не из ВМ? ))

если такой красноречивый. то покажи свое авто, результаты достигнутые. графики возможно! а так все могут языками болтать о своей непревзойденности.

А ты случаем не из ВМ? ))

если такой красноречивый. то покажи свое авто, результаты достигнутые. графики возможно! а так все могут языками болтать о своей непревзойденности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти